|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
93 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
nik Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 22, 2008 Сообщения: 1004 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: Ср Июн 27, 2012 9:55 pm Заголовок сообщения: ресурс мотора вятки |
|
|
каков ресурс мотора вятки?при нормальной эксплуатации конечно.
много видел электронов с пробегом 3-7т.км. с напрочь убитым мотором.спидометр работал.аот и интересно,неужели их так просто убить? _________________ дурная голова рукам покоя не дает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MG-150 Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 27, 2010 Сообщения: 1060 Откуда: Великий Новгород
|
Добавлено: Чт Июн 28, 2012 6:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
При нормальной эксплуатации тыщ 20 должен пройти.Электроны с убитым мотором часто встречались,но были сомнения в их пробеге.
От деда мне остался электрон с пробегом 22 тыщи и оборванным тросом спидометра.Итого: колено на выброс,коренные подшипники и сальники тоже.Поршневая чуть живая. _________________ Мопеды:Рига-3,Дельта,Верховина-5
Мотороллеры: Электрон,В150М,ВП-150,МГ-150 , Т-200М
Мотоциклы:К-750М,Иж-планета 2,ИЖ-49,Ява-350/361 Road King, NSU-251 OSL, три М-72, , К-55, М1М, М1А "Москва", ИЖ-350,
Авто: Москвич-410,Москвич-401,СМЗ С3А |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Чт Июн 28, 2012 8:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
Теперь давайте сюда включим "те масла" которые ни хера не смазывают и отнощение владельцев, чаще всего наездников. Плюс отметим то, что это уже были советские времена, где за качеством не гонялись, а клепали абы как.
Противопоставить можно каждодневную эксплуатацию Алексея. _________________ https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc |
|
Вернуться к началу |
|
|
guitara56 Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 30, 2011 Сообщения: 226 Откуда: Одесса
|
Добавлено: Чт Июн 28, 2012 9:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
А мне досталась Вятка с пробегом в 34 тыс. Мы её завели, но ехать она не хотела, так, как компресии у неё нету. |
|
Вернуться к началу |
|
|
nik Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 22, 2008 Сообщения: 1004 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: Чт Июн 28, 2012 9:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
алексей,вложи свою статистическую лепту)) _________________ дурная голова рукам покоя не дает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6447 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Чт Июн 28, 2012 9:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да я писал уже.
Досталась мне Вятка с неработающим спидометром (не было тросика), на котором было 48 тыс пробега. По словам продавца, мотор он за пару-тройку тясяч до продажи откапиталил. Похоже, что капиталка была весьма серьёзной, вплоть до замены картера. То есть, фактически я получил новый только обкатанный мотор. Поначалу на жаре и с нагрузкой даже немного поршень прихватывало.
Когда я наконец решился сам на капиталку, на спидометре было 69 тысяч с копейками. При этом тысячи две я сам проехал без тросика, так что общий пробег движка примерно 25 тыс км. Большую часть пробега лил в бензин самое дешевое из двухтактных масел ТНК-2т. Оно кстати привлекает не только стоимостью, но и тем, что нагар образовывает рыхлый, то есть его частицы даже отрываясь свободно вылетают в трубу, а не работают абразивом.
Масло в коробке менялось с интервалом 300-1000 км. Когда как.
Итог:
Зазор в кольцах чуть больше 1мм (более точно писал в своей теме по ремонту Вятки). Кольца я заменил на новые.
Коленвал, поршень, подшипники оставил старые. Износ был, но не криминальный.
В коробке заменены иглы подшипника блока шестерен. Но есть подозрение, что предхоз поставил старые иглы. Сама ось блока без износа.
В общем, по основным позициям всё было в порядке и капиталка в принципе не была нужна.
Подвели места посадки подшипников коленвала. Подшипники начали скользить в бронзовых втулках и в результате появился приличный осевой люфт. Дабы не допустить его превращения в радиальный я и разобрал мотор. Были бы там изначально установлены дистанционные шайбы, можно было бы еще ездить и ездить.
А вообще конечно один только переход на современные СМ увеличивает ресурс раза в два. И это касается не только мотора. В подвеске старый солидол твердеет и превращается в такую гадость, которую с трудом можно отковырнуть. С литолом ничего этого разумеется не происходит.
Ну и конечно стиль езды играет роль. Я крайне редко езжу быстрее, чем 55 км/ч так что мотор не перегружается и соответственно изнашивается очень умеренно. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sobachnik Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 03, 2011 Сообщения: 116 Откуда: Саратов
|
Добавлено: Чт Июн 28, 2012 5:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На первой Вятке спидометр застыл на отметке в 11000 км, на второй 14000. На обеих оборваны тросики. По косвенным признакам предыдущие владельцы двигатели не капиталили. |
|
Вернуться к началу |
|
|
nik Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 22, 2008 Сообщения: 1004 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: Чт Июн 28, 2012 7:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
20т-не так уж много.наверное предется заливать хорошее масло... _________________ дурная голова рукам покоя не дает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Чт Июн 28, 2012 8:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
nik писал(а): | 20т-не так уж много.наверное предется заливать хорошее масло... | Ну если ты не Француз, ты наездий ещё ту двадцатку. _________________ https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6447 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Пт Июн 29, 2012 9:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
У меня это заняло 8 лет.
Но повторяю, поршневая еще бы ездила и ездила. Причина капиталки в прослаблении посадки подшипников к-вала. А тут масло ну совершенно ни при чем. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|