Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
280 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Карбюратор К36Г
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
2290
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 15, 2012
Сообщения: 19
Откуда: ул.зубковой д.20

СообщениеДобавлено: Ср Июн 20, 2012 10:39 am    Заголовок сообщения: Карбюратор К36Г Ответить с цитатой

какой марки карбюратор на мотороллере турист
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3804
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Ср Июн 20, 2012 10:57 am    Заголовок сообщения: Re: карбюратор Ответить с цитатой

2290 писал(а):
какой марки карбюратор на мотороллере турист

Поиск в руки ! и по голове! тема есть сцециальная!
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
2290
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 15, 2012
Сообщения: 19
Откуда: ул.зубковой д.20

СообщениеДобавлено: Ср Июн 20, 2012 10:58 am    Заголовок сообщения: Re: карбюратор Ответить с цитатой

Nor писал(а):
2290 писал(а):
какой марки карбюратор на мотороллере турист

Поиск в руки ! и по голове! тема есть сцециальная!
в каком смысле
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KraM
Дружинник


Зарегистрирован: Nov 15, 2007
Сообщения: 633
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Ср Июн 20, 2012 11:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

К36г
Тему под снос.
_________________
Турист М 1973, Москвич 2140Д http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2140/2140/kram89/ Муравей2 1988
ТМЗ 5.951, Alpha 110сс...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
2290
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 15, 2012
Сообщения: 19
Откуда: ул.зубковой д.20

СообщениеДобавлено: Ср Июн 20, 2012 11:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KraM писал(а):
К36г
Тему под снос.
спс
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
2290
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 15, 2012
Сообщения: 19
Откуда: ул.зубковой д.20

СообщениеДобавлено: Ср Июн 20, 2012 11:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KraM писал(а):
К36г
Тему под снос.
и фото можно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KraM
Дружинник


Зарегистрирован: Nov 15, 2007
Сообщения: 633
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Ср Июн 20, 2012 11:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ох и ж ленивый нынче народ пошел! Поисковики для чего?


_________________
Турист М 1973, Москвич 2140Д http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2140/2140/kram89/ Муравей2 1988
ТМЗ 5.951, Alpha 110сс...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
василич
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 25, 2010
Сообщения: 1215
Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.

СообщениеДобавлено: Ср Июн 20, 2012 4:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ [b]2290 НЕ НАДО ПЛОДИТЬ БЕЗПОЛЕЗНЫЕ ТЕМЫ И ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ В СПРАВОЧНОЙ!,
ДЛЯ ЭТОГО ЕСТЬ СПЕЦИАЛЬНАЯ ТЕМА "ВОПРОС ОТВЕТ" называется![/b]
Что трудного и непонятно, сколько еще раз нужно сказать Вам?
_________________
Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
2290
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 15, 2012
Сообщения: 19
Откуда: ул.зубковой д.20

СообщениеДобавлено: Чт Июн 21, 2012 7:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

василич писал(а):
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ [b]2290 НЕ НАДО ПЛОДИТЬ БЕЗПОЛЕЗНЫЕ ТЕМЫ И ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ В СПРАВОЧНОЙ!,
ДЛЯ ЭТОГО ЕСТЬ СПЕЦИАЛЬНАЯ ТЕМА "ВОПРОС ОТВЕТ" называется![/b]
Что трудного и непонятно, сколько еще раз нужно сказать Вам?
чё превизался
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Чт Июн 21, 2012 10:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Товарищ 2290! Я вам то же самое скажу. На любом ресурсе не принято "гадить" в формах, создавая кучу тем по каждому вопросу, тем более, что:
во-первых, все они рассматривались,
во-вторых, есть база знаний в виде литературы, которая бесплатно специально для вас и всех других любителей мотороллеров расположилась в разделе "Библиотека".

И огрызваться не следует. Давайте жить дружно и выполнять простые и, надеюсь, понятные правила форума.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
василич
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 25, 2010
Сообщения: 1215
Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.

СообщениеДобавлено: Чт Июн 21, 2012 5:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2290 писал(а):
василич писал(а):
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ [b]2290 Что трудного и непонятно, сколько еще раз нужно сказать Вам?
чё превизался

Чё, Вы будете говорить своим друзьям.
Не привязался, а извините учту.
Возрастные рамки Вы немного попутали...
Потрудитесь излагать свои мысли грамотно и понятно.
_________________
Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Пт Авг 31, 2012 12:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не создавая новую тему поделюсь как искал неисправность
Нестабильная работа двигателя
Заводится хорошо
С нагрузкой тоже хорошо даже если нестабильно прибавляешь газ и двигатель начинает ровно работать.
Сбрасываешь газ, такое впечатление будто выключил зажигание, но перед тем как остановиться двигателю подхватывает и на холостых работает.
Стоит проехать под горку накатом, с заведенным двигателем, может заглохнуть и заводится с трудом.
При переполнении поплавковой камеры работает нормально.
Три раза снимал карбюратор
регулировал иглу под заслонкой и поплавковую... результат нулевой.
Снял генератор заменил сальник (Подозрение на подсос) без результата.
Искра вовремя и очень хорошая на вывернутой свече!!!! Свеча светлая.

При очередной трудной заводке, вывернул свечу проверил искру продул цилиндр стартером, и чего мне пришло в голову не знаю, но сменил свечу поставил запасную.
Завелся с пол оборота и все стало стабильно двигатель будто подменили.
Думаю что пропадала искра под давлением уходила в юбочку свечи (трещина в фарфоре) или что то в этом роде, но почему так не однозначно то есть то нет. Сегодня ездил по грибы, все отлично.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1224
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Пт Авг 31, 2012 7:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Николай, мои проблемы очень похожи на ваши, только провал не при сбрасывании (как при богатой смеси), а провал при резком газе (бедная смесь). Все точь в точь, карб снимал не раз, искра убийственная, но я пробовал менять свечу, кататься после этого не пробовал, но провал все равно никуда не исчез. Поэтому я вернул на место ту, которая была, может завтра попробую поменять свечу и прокатиться при этом, но по моему это не мой случай...
_________________
http://gessor.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2314
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Авг 31, 2012 7:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gessor писал(а):
Николай, мои проблемы очень похожи на ваши, только провал не при сбрасывании (как при богатой смеси), а провал при резком газе (бедная смесь). Все точь в точь, карб снимал не раз, искра убийственная, но я пробовал менять свечу, кататься после этого не пробовал, но провал все равно никуда не исчез. Поэтому я вернул на место ту, которая была, может завтра попробую поменять свечу и прокатиться при этом, но по моему это не мой случай...

А при наборе газа воздухан рычит?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1224
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Пт Авг 31, 2012 7:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Major27 писал(а):

А при наборе газа воздухан рычит?

А с чего ему рычать? Звук совсем не изменился, только работать хуже стал. При снятом воздухане рычит, это да. Но это другое, воздухан играет роль глушителя шума впуска. Что с воздуханом, что без - работает одинаково.
_________________
http://gessor.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.11 секунды