|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
150 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1925 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Пт Окт 14, 2011 8:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
Tula_vrn Да чего ж ты сердитый-то такой?!
Я не понаехало а коренной, а мышление как у колхозника- я и не отрицаю. Про Фокус говорю последний раз- Я им не выделываюсь (как ты говоришь), я на нем езжу! Фокус в москве вообще не котируется, про что я и не заикался даже. Просто он мне нравится. И оставим эту тему- я никого на форуме не разводил и разводить не собираюсь. ТЧК. Разговор на эту тему окончен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Пт Окт 14, 2011 9:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
Только хотел написать по поводу Tula_vrn, но меня опередили. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tula_vrn Комплекс неполноценности
Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 1421 Откуда: ВоронЁж
|
Добавлено: Пт Окт 14, 2011 1:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ОК. _________________ Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shuravi Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 10, 2009 Сообщения: 1492 Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.
|
Добавлено: Пт Окт 14, 2011 3:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Что ж у вас такая нелюбовь к тем, кто живет не в столицах и не в столице анклава?! Tula_vrn - нормальный и адекватный парень парень. И мыслит как и большинство русских (не россиян!). P.S. Прошу пардона за оффтоп. Что касаемо предмета темы, то отвечу на все вопросы, касающиеся эксплуатации и ремонта "Фокуса-II... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tula_vrn Комплекс неполноценности
Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 1421 Откуда: ВоронЁж
|
Добавлено: Пт Окт 14, 2011 3:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вопрос назрел опреденный, ремень грм меняется как бы после какого то пробега, ведь этот пробег можно по пробкам проехать или пробежать по трассам и абсолюный износ будет разным. Есть ли в ЭБУ ткие данные как моточасы, ну сколько моточасов отпахал мотор, соответственно нужно произвести определенные операции, в пример как инструкция по обслуживанию тракторов, они там по полям не ездят, а ползают и пробег там не учтешь и наши машины в городе также. Поэтому у кого то оборваться не дай бог ремень может, а у кого то и 2 срока проходить. Если скажем машина прошла за 5 лет 50 тыщ, а ремень надо менять после 4 лет или 60-70 пробега, как быть реально? Доездить до 60-70 и менять или как время наступило и менять? Т.е. насколько время портит материал ремня от того что он не работает? Опять же приминительно к ф2. _________________ Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shuravi Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 10, 2009 Сообщения: 1492 Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.
|
Добавлено: Пт Окт 14, 2011 3:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dimas писал(а): | По сцеплению в сервисах жалуются что на логанах сцепу очень гиморно менять и замена в минимум 15 встает(за работу)... Фик знает... | У нас в любом гараже за три-четыре часа поменяют. Цена за работу - от 1 000 руб. до 4 000 руб. (в зависимости от аппетита мастера и от крутизны прикида клиента). Я за работу по замене диска и за сам диск беру 8 000 руб. Иногда в продаже нет дисков - приходится переклепывать фрикционные накладки. Тогда клиенту это встаёт в 4 000 руб. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shuravi Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 10, 2009 Сообщения: 1492 Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.
|
Добавлено: Пт Окт 14, 2011 3:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Tula_vrn писал(а): | Вопрос назрел опреденный, ремень грм меняется как бы после какого то пробега, ведь этот пробег можно по пробкам проехать или пробежать по трассам и абсолюный износ будет разным. Есть ли в ЭБУ ткие данные как моточасы, ну сколько моточасов отпахал мотор, соответственно нужно произвести определенные операции, в пример как инструкция по обслуживанию тракторов, они там по полям не ездят, а ползают и пробег там не учтешь и наши машины в городе также. Поэтому у кого то оборваться не дай бог ремень может, а у кого то и 2 срока проходить. Если скажем машина прошла за 5 лет 50 тыщ, а ремень надо менять после 4 лет или 60-70 пробега, как быть реально? Доездить до 60-70 и менять или как время наступило и менять? Т.е. насколько время портит материал ремня от того что он не работает? Опять же приминительно к ф2. | У нас придерживаются других нормативов: два года или 50 000 км. пробега. Считай, что дешевле: поменять ремень (ремень стОит от 300 руб. до 1 500 руб.Работа по его замене - от 800 руб. до 1 200 руб.) или ремонтировать "голову" после её встречи с клапанами? А счетчика моточасов нет в "мозгах" машины. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tula_vrn Комплекс неполноценности
Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 1421 Откуда: ВоронЁж
|
Добавлено: Сб Окт 15, 2011 5:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
2 года? а если я за 2 года проехал 30 тыщ к примеру??? еще с ремнем то меняется ролики обводной и натяжной, плюс ремень навесного оборудования и я не думаю что это станет в 2-3 тысячи рублей. А где то ближе к 10 тыщам. Отнюдь не дешевое удовольствие. _________________ Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tula_vrn Комплекс неполноценности
Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 1421 Откуда: ВоронЁж
|
Добавлено: Сб Окт 15, 2011 5:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Yanychar писал(а): | Фольксваген хорошая машина (скучней фольксвагена зверя нет) |
Чем хорошая по сравнению с фокусом, точнее подразумевается гольф пятый? _________________ Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shuravi Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 10, 2009 Сообщения: 1492 Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.
|
Добавлено: Сб Окт 15, 2011 5:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Tula_vrn писал(а): | 2 года? а если я за 2 года проехал 30 тыщ к примеру??? еще с ремнем то меняется ролики обводной и натяжной, плюс ремень навесного оборудования и я не думаю что это станет в 2-3 тысячи рублей. А где то ближе к 10 тыщам. Отнюдь не дешевое удовольствие. | Верно! Два года и меняй ремень. Ведь даже резиновые сапоги имеют гарантийный срок хранения... Подшипники роликов с трудом, но выдерживают двухкратную смену ремня ГРМ. Подшипник ролика натяжителя ремня навесных агрегатов выполнен как единый узел и стОит сам натяжитель баснословно дорого - от 9 000 руб. (оригинал). Китай - от 6 000 руб. А ходит очень мало - тысяч тридцать... Выход есть: на разборке покупаем за 300 руб. б/у натяжитель от "япошки", меняем в нем подшипник (японский натяжитель позволяет это сделать). Стоимость подшипника - от 1200 руб. Работа по его перепрессовке - 50 руб. А скучная машина - это "Тойота Спринтер". У нас не редкость встретить машины этой модели 1978-82 годов выпуска (еще заднеприводные). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tula_vrn Комплекс неполноценности
Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 1421 Откуда: ВоронЁж
|
Добавлено: Сб Окт 15, 2011 6:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ну вы меня и ввели в краску, а как же на гольфе 4 года или 60 тыщ пробега в зависимости от того, что наступит раньше. Бред какой то получается? или что? Движок так же 1,6 и т.п. Но! в европе самой он должен меняться через 90 тыщ. Тпа у нас условия жесткие аномальные. К слову у официалов поменять ремни грм с роликами работой становится 10 тыщ рублей, а тут натяжитель один 9 тыщ стоит. Если Ф2 такая кака то че ее покупают то так? Кто то врет в этой цепочке однозначно. _________________ Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shuravi Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 10, 2009 Сообщения: 1492 Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.
|
Добавлено: Сб Окт 15, 2011 7:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Tula_vrn писал(а): | ну вы меня и ввели в краску, а как же на гольфе 4 года или 60 тыщ пробега в зависимости от того, что наступит раньше. Бред какой то получается? или что? Движок так же 1,6 и т.п. Но! в европе самой он должен меняться через 90 тыщ. Тпа у нас условия жесткие аномальные. К слову у официалов поменять ремни грм с роликами работой становится 10 тыщ рублей, а тут натяжитель один 9 тыщ стоит. Если Ф2 такая кака то че ее покупают то так? Кто то врет в этой цепочке однозначно. | Я всё описываю применительно к суровым сибирским условиям эксплуатации. Цены сложившиеся у нас привожу. А натяжитель я имел в виду не ремня ГРМ, а ремня привода навесных агрегатов. Читай внимательнее. Официалов у нас в крае нет и быть не может! А покупают "Фордецел" из-за низких процентов кредитных ставок. Об этом уже упоминалось выше. Кстати, на столь распространенных у нас праворуких ремень ГРМ в Япии меняют при пробеге 100 000 км. У нас же здравомыслящие владельцы ремни ГРМ меняют при пробеге 40-50 тыс. км. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Aleksandrva Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 08, 2011 Сообщения: 59 Откуда: 03 RUS
|
Добавлено: Вт Июн 19, 2012 5:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
Прошил приборку на реальную температуру, кому интересно могу помочь. Сейчас плавно поднимается до 89 и плавно опускается. _________________ Муравей 82 |
|
Вернуться к началу |
|
|
ninjan Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 09, 2011 Сообщения: 220 Откуда: Ленинградская область
|
Добавлено: Пн Сен 10, 2012 4:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
по вопросам фокуса могу что нить подсказать я их собираю
собираю двигатели ... бывает работаю в рем. зоне... скажу одно - проблем со снятием и заменой стартера не имел ... не очень удобно, но не критично ... это не самое страшное что может произойти в плане неудобного ремонта, все познается в сравнении...
Машина не рассчитана на ремонт сломанных узлов ... просто нужно менять
весь узел .. что и делают наши дилеры .. и эта политика навязывается нам из европы, так же как и в европе отошли от кустарных мастерских ... не в обиду сказано
а с нашими зарплатами ... и все это влетает в копеечку ..
у меня жигули .. их могу содержать, но жигуль старый по началу сосал не мало средств.. но все же все копейки стоит... вот его я ремонтирую по европейской схеме .. заменяю узлы полностью ...через пол года езды поменяно не мало за то вот уже год проблем нет ... водитель от бога - это не про меня ... так что баркасику достается не хило ...А так он цветет и пахнет во всех смыслах
не буду высказывать свою точку зрения по поводу ремонтов - сожрут с говном
а в Сибири есть офф. дилер !? что он сказал насчет гарантийного ремонта !?
и еще по поводу подшипников передних ступиц ... машина случаем была собрана не зимой 2008го года !? примерно месяц февраль ...
Последний раз редактировалось: ninjan (Пн Сен 10, 2012 4:54 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|