![](themes/DeepBlue/images/pixel.gif) |
Навигация | ![](themes/DeepBlue/images/pixel.gif) |
Статьи | ![](themes/DeepBlue/images/pixel.gif) |
История моделей | ![](themes/DeepBlue/images/pixel.gif) |
Кто в Онлайне | ![](themes/DeepBlue/images/pixel.gif) |
163 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| ![](themes/DeepBlue/images/pixel.gif) |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Денис-Денис Интересующийся
![Интересующийся Интересующийся](modules/Forums/images/ranks/1star.gif)
![](modules/Forums/images/avatars/gallery/blank.gif)
Зарегистрирован: Oct 03, 2011 Сообщения: 8 Откуда: Киев, Украина
|
Добавлено: Вс Июн 10, 2012 5:22 pm Заголовок сообщения: КПП ВП 150 |
|
|
день добрый, вопрос по вятке вп 150, а точнее по коробке и тяге переключения передач.. в каком именно месте должен входить в зацепление конец тяги с вторичным валом? поравьте если что то перепутал.. |
|
Вернуться к началу |
|
![](themes/DeepBlue/forums/images/spacer.gif) |
Tula_vrn Комплекс неполноценности
![](modules/Forums/images/avatars/gallery/006.gif)
Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 1421 Откуда: ВоронЁж
|
Добавлено: Вс Июн 10, 2012 5:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Инструкцию читай сборка разборка КПП и методом проб и ошибок. _________________ Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник. |
|
Вернуться к началу |
|
![](themes/DeepBlue/forums/images/spacer.gif) |
1Helsing Интересующийся
![Интересующийся Интересующийся](modules/Forums/images/ranks/1star.gif)
![](modules/Forums/images/avatars/46436272051721f7f78a7a.gif)
Зарегистрирован: May 22, 2012 Сообщения: 47 Откуда: Украина, Харьков
|
Добавлено: Пн Июн 11, 2012 7:32 pm Заголовок сообщения: Re: КПП ВП 150 |
|
|
Денис-Денис писал(а): | день добрый, вопрос по вятке вп 150, а точнее по коробке и тяге переключения передач.. в каком именно месте должен входить в зацепление конец тяги с вторичным валом? поравьте если что то перепутал.. |
Hakuna писал:
Когда мотор споловинен, можно вставлять поводок переключения. При этом желательно, чтобы грибок, в который входит сухарик поводка, находился где-то в районе второй передачи, чего добиваемся положив двигатель на правую сторону и вращая выходной вал КПП.
Далее снова беремся за кик и проворачиваем его так, чтобы окно под поводок открылось и можно было наконец вставить на место сухарик поводка. Занятие это занимательное и надеюсь развлечет вас в долгие часы досуга. На первом двигателе я провозился реально больше часа. На третьем приобретенный опыт позволил справиться минут за 7-8. Дерзайте. |
|
Вернуться к началу |
|
![](themes/DeepBlue/forums/images/spacer.gif) |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
| ![](themes/DeepBlue/images/pixel.gif)
|
|