|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
238 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
doctor_Z Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 01, 2012 Сообщения: 11 Откуда: самара
|
Добавлено: Пт Июн 01, 2012 10:22 am Заголовок сообщения: завести двигатель электрона вне мотороллера. |
|
|
Всем привет. Занимаюсь реставрацией вятки, снял двигатель перебрал, думаю его завести чтоб проверить, но так как у меня все равно нет проводки на него и раму красить нужно, то хотел его завести на верстаке. Вопрос такой. какоу провод нужно куда подключить чтоб оон завелся автономно? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6447 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Пт Июн 01, 2012 12:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В библиотеке есть инструкция, а там есть схема с указанием цветов проводов. Кажется там же есть и цветная схема проводки Электрона.
Подключаешь только цепь зажигания, т.е. катушку и коммутатор. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
doctor_Z Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 01, 2012 Сообщения: 11 Откуда: самара
|
Добавлено: Ср Июн 06, 2012 10:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
Извини за поздний ответ, небыло возможности к компу подойти. Спасибо! А аккумулятр тоже нужно или без него можно? |
|
Вернуться к началу |
|
|
bogdanovchar Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 16, 2011 Сообщения: 45 Откуда: Полтава
|
Добавлено: Ср Июн 06, 2012 5:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
doctor_Z писал(а): | Извини за поздний ответ, небыло возможности к компу подойти. Спасибо! А аккумулятр тоже нужно или без него можно? |
Аккумулятор не нужен, там магдино. Аккумулятор вообще Вяткам не нужен, его можно установить только в том случае, если нужны стояночные габариты.
Один провод катушки цепляешь к соответствующему проводу магдино, а другой к массе, надёжно закрепляешь движок, подключаешь карбюратор, бензин и должен завестись.
Прежде чем заводить, выкрути свечу, подсоедини к ней высоковольтный провод от катушки, приставь к массе (корпусу движка) и резко проворачивая кик-стартер посмотри есть ли искра, чтобы в случае какой неполадки зря не "дёргать". Искру смотри в тени, на ярком солнце её можно не увидеть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
doctor_Z Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 01, 2012 Сообщения: 11 Откуда: самара
|
Добавлено: Ср Июн 06, 2012 8:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
bogdanovchar писал(а): | doctor_Z писал(а): | Извини за поздний ответ, небыло возможности к компу подойти. Спасибо! А аккумулятр тоже нужно или без него можно? |
Аккумулятор не нужен, там магдино. Аккумулятор вообще Вяткам не нужен, его можно установить только в том случае, если нужны стояночные габариты.
Один провод катушки цепляешь к соответствующему проводу магдино, а другой к массе, надёжно закрепляешь движок, подключаешь карбюратор, бензин и должен завестись.
Прежде чем заводить, выкрути свечу, подсоедини к ней высоковольтный провод от катушки, приставь к массе (корпусу движка) и резко проворачивая кик-стартер посмотри есть ли искра, чтобы в случае какой неполадки зря не "дёргать". Искру смотри в тени, на ярком солнце её можно не увидеть. |
А вместо акумулятора нужно вставлять сопротивление? ничего не сгорит если его там нет? |
|
Вернуться к началу |
|
|
bogdanovchar Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 16, 2011 Сообщения: 45 Откуда: Полтава
|
Добавлено: Чт Июн 07, 2012 7:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ничего не сгорит!
Он конструктивно рассчитан на работу без аккумулятора. |
|
Вернуться к началу |
|
|
doctor_Z Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 01, 2012 Сообщения: 11 Откуда: самара
|
Добавлено: Чт Июн 07, 2012 7:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо большое! |
|
Вернуться к началу |
|
|
bogdanovchar Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 16, 2011 Сообщения: 45 Откуда: Полтава
|
Добавлено: Чт Июн 07, 2012 7:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Единственно для перестраховки можешь провода, которые выходят из осветительных катушек на освещение изолировать, главное чтобы они не касались к массе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
doctor_Z Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 01, 2012 Сообщения: 11 Откуда: самара
|
Добавлено: Вс Июн 10, 2012 7:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
завел!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
bogdanovchar Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 16, 2011 Сообщения: 45 Откуда: Полтава
|
Добавлено: Пн Июн 11, 2012 7:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
doctor_Z писал(а): | завел!!!! |
Ура! Поздравляю! |
|
Вернуться к началу |
|
|
doctor_Z Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 01, 2012 Сообщения: 11 Откуда: самара
|
Добавлено: Пн Июн 11, 2012 7:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Блин, не понял почему, но один из магнитов ротора задевал за одну из катушек и в итоге оторвался..... хотя между другими катушками расстояние примерно 2-3мм, как будто все основание статора сдвинуто, но стоит строго в пазах..... может немного подточить основание, чтоб оно сдвинулось... попробовал второй генератор, также выглядит. Одна из катушек освещения слишком близко к магнитам.... остальные примерно 2-3 мм |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Tula_vrn Комплекс неполноценности
Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 1421 Откуда: ВоронЁж
|
Добавлено: Вт Июн 12, 2012 2:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А ты сам то где? _________________ Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник. |
|
Вернуться к началу |
|
|
doctor_Z Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 01, 2012 Сообщения: 11 Откуда: самара
|
Добавлено: Вт Июн 12, 2012 8:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Новая проблема. Поставил двиг на мотороллер, завел, прокатился, все работает. Начинаю заводить снова, а при нажатии на кик, коленвал не крутится, просто кик в воздухе болтается, как будто сцепление выжато. Разбираю и вижу чтосрезало шпонку вала со стороны корзинки как игрушку! все было затянуто намертво, шпонка родная, в чем причина??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex124 Завсегдатай
Зарегистрирован: May 11, 2012 Сообщения: 106 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Июн 13, 2012 12:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
bogdanovchar писал(а): | doctor_Z писал(а): | Извини за поздний ответ, небыло возможности к компу подойти. Спасибо! А аккумулятр тоже нужно или без него можно? |
Прежде чем заводить, выкрути свечу, подсоедини к ней высоковольтный провод от катушки, приставь к массе (корпусу движка) и резко проворачивая кик-стартер посмотри есть ли искра, чтобы в случае какой неполадки зря не "дёргать". Искру смотри в тени, на ярком солнце её можно не увидеть. |
Думаю так не совсем верно.
Известно , что для проверки искры без давления нужно имитировать работу под давлением (как при сжатии в цилиндре)
Для этого требуется увеличить зазор до требуемого размера.
Разрядник нужен короче. Тогда можно быть уверенным, что при давлении искра не пропадет.
По автомобилю так попал недавно. Искра на воздухе есть, а при установке свечи в цилиндр пропадает. (часто бывает из-за катушки и сухих особенно!)
На авто зазор в разряднике 10мм можно приравнять к работе свечи под давлением при зазоре 1мм и давлении в цилиндре 10атм.
Какое давление у нас и какой зазор надо выставить в разряднике пока не знаю.....может корефеи подскажут.
_________________ Муравьи 2шт., ВП-150 60г |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|