|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
68 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
cubinezz Интересующийся
Зарегистрирован: May 28, 2012 Сообщения: 18 Откуда: МО троицк
|
Добавлено: Пн Май 28, 2012 9:45 pm Заголовок сообщения: Турист |
|
|
Приветствую. Вот в очередной(второй)раз решил откопать в гараже туриста, как минимум (помню точно) лет этак 30 стоявшего в железном гараже под кучей всякого хлама. В первый раз вытаскивал его на свет году так в 96, помню ездил мотороллер исправно, до того как проколол колесо, после этого вытащил во второй раз уже только в этом году(вспомнил про него-жалко стало). Помыл ,купил акум,залил бензин, масло в двигателе заменил, поставил новую свечу ,отрегулировал зажигание-зазор кг,промыл карбюратор,заменил камеру пробитую,прошприцевал ступицы,и о чудо мотор ожил.,Турист поехал,всё включается-выключается .моргает.впринципе состояние не самое плохое, из недостатков -отсутствие замка зажигания,порваный трос привода спидометра,порваный чехол сидухи,планирую измерять компрессию. осталось всётаки её я думаю немного( стоял без свечи зажигания)).Найти документы(гдето есть). попробую выложить фото( только зарегился-поэтому неизвестно как получится.Да ,год выпуска не помню.вроде 1969(не точно) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1920 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Вт Май 29, 2012 6:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
ММмммм =) Добро-Добро! У меня как раз такой же должен получиться по цвету. Посмотрите в документах потом цвет салатовый? А так ооочень хороший образец =) Рад за вас и за Туриста, потому как обычно начинается со слов: "Всем привет. достал туриста, залил бензин, покатался, заглох больше не заводится... а масло в бензин надо да? ого.. а сколько? а как снять то-то , а как туда сюда...."
Но Ваше начало мне очень нравится. попрошу лишь максимально много фотграфий снизу, с боков, внутри капота (по путям проложения проводки, аккумуляторный отсек, под крылом. все-все. Разуж он так хорошо сохранился, то хочу чтоб может кто по го образу и подобию свои восстанавливал, ну и я в том числе. так как свой пр тазборе заметил что уколхожен немного. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Вт Май 29, 2012 9:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
Очень здоровский роллер. И состояние отменное. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Major27 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 03, 2011 Сообщения: 2314 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Май 29, 2012 10:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
Хороший Турист! От чего такой багажник спереди? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shuravi Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 10, 2009 Сообщения: 1492 Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.
|
Добавлено: Вт Май 29, 2012 11:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
Крыло переднее от "Туриста-М". У "Туриста" в переднем крыле обязан быть инструментальный ящик. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Major27 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 03, 2011 Сообщения: 2314 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Май 29, 2012 11:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
Оказывается, у раннего Туриста поднога справа, а не слева,как на Тулице. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shuravi Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 10, 2009 Сообщения: 1492 Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.
|
Добавлено: Вт Май 29, 2012 11:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
Major27 писал(а): | Оказывается, у раннего Туриста поднога справа, а не слева,как на Тулице. | Тоже заметил! У моего "Туриста" 1970г.в. была слева! И задний багажник несколько по-иному выполненный! Резиновое покрытие полика - самопал? Помню, были только резиновые профилированные ленты, похожие на те, что на подножках пассажира. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Вт Май 29, 2012 2:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Граждане, откройте пошире глаза: в переднем крыле под трубчатым самодельным багажником присутствует лючок. Это нормальный Турист, не Турист-М. И задний багажник именно такой, каким и должен быть. Резиновый настил на полу, понятное дело, самодельный. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
cubinezz Интересующийся
Зарегистрирован: May 28, 2012 Сообщения: 18 Откуда: МО троицк
|
Добавлено: Вт Май 29, 2012 5:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
приветствую. Да действительно инструментальный ящик в переднем крыле есть. Зделал сегодня фото отовсюду-как смог. видео ка тарахтит тоже будет. езжу за пивом на этом туристе, 500м туда-500м обратно. пока так ибо дальше ехать пока стрёмно в виду сомнительной надёжности. После того как всё проверю-отремонтирую-замню что потребует замены, поеду дальше-рыбалка в округе и тд... |
|
Вернуться к началу |
|
|
cubinezz Интересующийся
Зарегистрирован: May 28, 2012 Сообщения: 18 Откуда: МО троицк
|
Добавлено: Вт Май 29, 2012 5:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
http://www.youtube.com/watch?v=GYcUy7vx-PA&feature=youtu.be
пальчик брякает конечно но ХХ держит, обороты развивает. покрутил карб-покатался-едет хорошо.Естественно сальники сопливятся(не все), есть царапины. облезлости, но впринципе немного. с двух метров-красавец. багажник на переднем крыле колхоз? я просто не в курсе но зделан так как будто там и был.седуху снял -разобрал, поролон в идеале, отдам шить новый чехол. постараюсь тогоже цвета получить.резина 89год, не потрескалась(естественно не фонтан-нужно менять. но всёже )лампы 89год проводка вроде сток, тросы все менять-еле дышат. Облом в неработающем спидометре(тросс порван) и в отсутствии замка зажигания. От муравья троса и замок пододут???
http://photoshare.ru/album327624-2.html -фоты |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Вт Май 29, 2012 8:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Отличный аппарат из ранних карбюратор к28 ещё стоит.
Очень хорошо сохранился.
А по поводу багажника на самых ранних их вроде ставели, но потом отказались по соображением безопастности или я ошибаюсь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Major27 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 03, 2011 Сообщения: 2314 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Май 29, 2012 8:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если бы это был самый ранний, то задние плафоны поворотников были бы красными, а передние - белыми. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Major27 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 03, 2011 Сообщения: 2314 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Май 29, 2012 8:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Почему К28? К36Г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
cubinezz Интересующийся
Зарегистрирован: May 28, 2012 Сообщения: 18 Откуда: МО троицк
|
Добавлено: Вт Май 29, 2012 8:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Major27 писал(а): | Почему К28? К36Г. |
да к36 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shuravi Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 10, 2009 Сообщения: 1492 Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.
|
Добавлено: Ср Май 30, 2012 5:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
Major27 писал(а): | Почему К28? К36Г. | Не вводи народ во блуд! На ранних "Туристах" стоял с завода и К28Г. Карбюратор с "Туриста" 1970 г.в. - И фонари указателей поворота на "Туристах" всегда были оранжевыми. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|