Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
122 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Голубка из Вятских Полян, эМочка 73г.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Diana
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 01, 2011
Сообщения: 149
Откуда: Москва, Мытищи

СообщениеДобавлено: Вт Май 08, 2012 12:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimych писал(а):
Diana писал(а):
А почему вы против кожи или вы за красное именно из-за сохрана? Мне кажется если уж перетягивать то лучше хорошей кожей чем дерматином, попе уж точно приятнее будет Very Happy ,да и смотрится шикарно.


Ну, имхо, "хорошей коже" место где-нибудь в суперкаре каком-нибудь, или там на каком-нибудь вип-диване со стразами. Тут дело не в аутентичности даже, просто такой материал совершенно чужд, инороден, он безнадежно калечит, разрушает образ. Как из песни слов не выкинешь, так из Эмки не выкинешь дерматин. То есть выкинуть-то можно, но это будет уже другая песня. Вам, конечно виднее, ну а мне нравится песня про дерматин Wink


Почти с вами согласна Smile Только вот мне очень нравится как и кожа на Вятках смотрится. Но пока оставим красно-серое. Спасибо за совет. Smile


Tula_vrn писал(а):
А фотки проводки двигателя и т.д.*?

Всему свое время Smile Но фотки обязательно будут Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Diana
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 01, 2011
Сообщения: 149
Откуда: Москва, Мытищи

СообщениеДобавлено: Вт Май 08, 2012 12:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поздравляем С майскими праздниками всех форумчан!

Вот в эти выходные продолжили сборку нашей Голубки и спешу рассказать как это проходило.

Решили начать с передней вилки, установили на рычаг новые втулки, иголки, опорные корпуса с сальниками и оси, для фиксации иголок был использован обрезок топливного шланга, после установки рачага на вилку обрезок шланга выдавился через отверстие осью рычага, что очень помогло сохранить фиксацию иголок. Далее на вилку были установлены новые отбойники, новые амортизаторы и уже собраное в предыдущие выходные колесо ) Wink




Потом мы занялись задними амортизаторами, оба амортизатора тоже новые с хранения, отрабатывают прекрасно, но были разобраны для окраса пружин, и один пыльник пластиковый был треснут, теперь амортики собраны с окрашеными пружинами и один пыльник установлен светлого цвета от ранних моделей.



Дальше мы занялись сборкой заднего рычага для этого подготовили новые: подшипники, сальник, колодки тормозные, звёзды приводные и цепь . Попутно была проведена протяжка нового двигателя с консервации. Далее самое интересное сборка заднего рычага: установка подшипников, оси заднего колеса, колодок, тяги тормозов, барабана, установка мотора на ногу, установка цепи и регулировка натяжения. Также было решено на данном этапе примерить глушитель и кожухи охлаждения )








Wink Пока всё. Удачно время в выходные провели. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Вт Май 08, 2012 10:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А моторчик на вятке тоже новенький? ну с запасов старых? или просто перебрали? его на стенде отлаживали?
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimych
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 27, 2011
Сообщения: 217
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Май 08, 2012 1:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А не страшно ставить мотор не заглянув ему внутрь? А то ведь говорят, что моторы, шедшие в запчасти, это те, которые не запустились на конвейере?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2650

СообщениеДобавлено: Вт Май 08, 2012 8:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Усе прекрасно и красиво!Мне нравится!Вижу на фотографиях руку!РУКУ Мастера!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Diana
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 01, 2011
Сообщения: 149
Откуда: Москва, Мытищи

СообщениеДобавлено: Вс Май 20, 2012 12:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет.
Моторчик действительно новый, советских времен, с консервации. Костя протянул узлы, но половинить мы его не стали и я очень надеюсь что еще долго не прийдется.Smile
Dimych писал(а):
А не страшно ставить мотор не заглянув ему внутрь? А то ведь говорят, что моторы, шедшие в запчасти, это те, которые не запустились на конвейере?

Страшно конечно, а куда деваться-то Smile Риск всегда есть, но мы попробуем.

kotov152 писал(а):
Усе прекрасно и красиво!Мне нравится!Вижу на фотографиях руку!РУКУ Мастера!

От этих рук никуда не деться Smile, тк без них никак Wink они главные
Спасибо!

А сейчас расскажу о том как продвигается сборка в данный момент:
Готовимся к протяжке новых тросиков и новой электро проводки. Замечу, что электропроводка новая тоже советских времен.

вот как-то так.....



Готовим подрамник к установке на кузов и ставим амортизатор

К сожалению процесс установки вилки сфоткать не получилось, тк фотик стоял на зарядке, а прерывать процесс совершенно не хотелось. Но расскажу, что на вилку установлены новые подшипники рулевой колонки.



Вот как получилось в сборе кузов с подрамником, и задняя нога с двигателем

Вот устанавливаем детали заднего тормоза, в этот же момент подключаем лягушку к электропроводке.


Поставили задний подкрылок

Подсоединили и регулируем тросики управления

Отмыли брызговички

И так как подсоединены все органы управления, Костян не удержался и прокатился и стало понятно что Голубочке не хватает бензина и пришлось преподнять иголку карбюратора на одно деление.
Но перед тем как прокатится мы нашу Голубочку поставили заведенной на повышенных оборотах двигателя на 6 часов, так сказать проходим мини обкатку, чистим перышки и расправляем крылья.....
Эххх, Красавица наша ГолубкаExclamation
http://youtu.be/DN6n5TZhZPM
http://youtu.be/yGoC6h0xDB8
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Вс Май 20, 2012 6:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в фордсервисе работаете? Smile А что так громко движок шелестит?
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Turist
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 19, 2007
Сообщения: 380

СообщениеДобавлено: Пн Май 21, 2012 1:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А что так дымит? Пока обкатаете, уж и глушак "засрёться". Да, на холостых оборотах (на съемке явно не "повышенные" обороты) двухтактный двигут не обкатывают: мало смазки для подшипников коленвала. Так что двигун хоть и новый - не запорите. В остальном грамотно и добротно. Класс!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Пн Май 21, 2012 2:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Люди хотят на автостраду Smile
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kostec80
Магазин


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 2213
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Май 26, 2012 10:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tula_vrn писал(а):
в фордсервисе работаете? Smile А что так громко движок шелестит?
Нормально двигатель тарахтит ) Акустика очень хорошая , идеальная тишина . Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
kostec80
Магазин


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 2213
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Май 26, 2012 10:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Turist писал(а):
А что так дымит? Пока обкатаете, уж и глушак "засрёться". Да, на холостых оборотах (на съемке явно не "повышенные" обороты) двухтактный двигут не обкатывают: мало смазки для подшипников коленвала. Так что двигун хоть и новый - не запорите. В остальном грамотно и добротно. Класс!
Пока дымит маслеца потомучто немного поболе чем нужно ), глушителю забиться не дадим ) по поводу оборотов спорить не буду , они в момент обкатки повышенные были , если вы обратили внимание на видео то в момент подгазовки мотор начал затихать и сразу стало понятно что ему мало топлива и этот нюанс был исправлен , а так спасибо очень приятно что вам нравится наш мотороллер . Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
kostec80
Магазин


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 2213
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Май 26, 2012 10:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот выкладываем с Дианкой свежие фотки нашей голубки , на данный момент собираем навеску , и потихоньку делаем пробные поездки и производим разные нужные регулировки . На данный момент полностью собран капот , осталось только номер навесить и заменить винтики крепления хромированной планки заднего фонаря ( неполучилось сразу найти из нержавейки нужной длинны) . поэтому пока старые поставил , собрали замочек и отбойники сидения и натянули оригинальную обивку , немного порвана она но цвет нравится , поэтому пока так ( перетянуть всегда успеем ) , и успели установить переднее крыло . Вот так она выглядит сейчас .



Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Вс Май 27, 2012 6:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

КОгда все детали покрашены и готовы, то вам на сборку 5 дней неспехом, а вы уже какой по счету месяц мучаетесь??? Twisted Evil а потом : а мы можм не успеть и т.д., сами же и виноваты.
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2314
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Май 27, 2012 7:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tula_vrn писал(а):
КОгда все детали покрашены и готовы, то вам на сборку 5 дней неспехом, а вы уже какой по счету месяц мучаетесь??? Twisted Evil а потом : а мы можм не успеть и т.д., сами же и виноваты.

Я за три недели свой Стриж не до конца разобрал, успел только помыть резиночки и поправить металлические детали облицовки. А все потому, что не у всех на свое хобби есть куча времени.

А эМка действительно голубкой вышла! Молодцы, так держать. С нетерпением жду конечный результат. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Вс Май 27, 2012 7:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет времени в достаточном количестве - что тогда пытатьсчя что то сотворить? Автор темы сам виноват. Что типа работает это гнилой отмаз. Люди только и занимаются хобби увлеченные Smile Время всегда есть, нужно просто хотеть этим заниаться Smile
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 2 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды