|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
212 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Major27 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 03, 2011 Сообщения: 2314 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Май 09, 2012 7:48 pm Заголовок сообщения: Вятич-пернатый |
|
|
Долго, долго я ждал! И дождался наконец.
Эдакий подарок к великому празднику привезли.
Как приехал, а поскольку ехал лежа, все, что могло, вытекло, залил масла, залил бензина - завелся. Это хорошо. Глушитель ходит ходуном. Начали снимать - шпильки на цилиндре стоят вот так: \ / . Крепление к подножке оторвано. Приварили, исправили, повесили.
Далее - болталась лапка переключения передач. Пришлось приваривать и усиливать. Варил опытный сварщик - про раму сказал - "фольга".
Вроде все работает, выкатили, завели. Пытаюсь переключить - глохнет. Сцепление не выжимается вообще. Благо были вдвоем, начали над ним еще больше издеваться, заводя с толкача. Прошел боевое крещение - проехался пару метров на боку.
К вечеру эйфория прошла, начал разбираться со сцеплением. Банально его затянули до упора, к часу ночи вроде добился более-менее нормальной работы. Вытекало масло, больше вроде не текло.
В праздник совершил первый выезд, конечно, дорожка веселая была.
СЕЗОООООН!!
Еще на засыпку:
Ну а теперь, собственно, самое интересное, мои впечатления от техники.
Сразу оговорюсь, до меня техника была у человека, у которого, я даже сомневаюсь, что были руки.
Так вот.
Моторчик. Слизали с немца хорошо, хоть что-то. Тяговитый, эластичный. Впечатления отличные.
Свет. Тут говорить нечего, поскольку его просто не было. Нужно смотреть и перебирать всю проводку.
Подвеска. Задняя - как на майбахе, по ямам, где на велосипеде подбрасывало, лишь немного покачивает. Передняя тоже работает на ура. Плюс однозначно.
Сидушка удобная, не знаю, почему говорили, мол, опой по асфальту трешь. Я как-то не заметил, при моих 170 роста.
Сборка и качество облицовки. Вот тут я хочу посмотреть в глаза тем людям, которые сотворили ТАКОЕ... Без комментариев, я думаю, все понятно по фото.
Тормоза. Новомодные передние дисковые МЕХАНИЧЕСКИЕ просто отказались работать. Задний барабан еще как-то поскрипывал.
В общем и целом - задумка неплохая, довели бы до ума, и дал бы фору японцам...
Покататься-то покатался, но работы еще с ним непочатый край.
Вот так. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Major27 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 03, 2011 Сообщения: 2314 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Май 09, 2012 7:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да, отдельно обмолвлюсь, передачу не поймаешь, буду подгонять тульскую педаль, иначе никак. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Ср Май 09, 2012 8:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот так смотрю фотки и не покидает мысль
"почему у НАС ТАК"?????
Такое ощущение что это не скутер а танк, допуски в сантиметрах, грубость в формах....
Ну почему в Италии делали и делают лучше чем у нас???
Почему???
Ушёл думать... _________________ https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc |
|
Вернуться к началу |
|
|
tratata Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 20, 2011 Сообщения: 273 Откуда: ХМАО-Югра
|
Добавлено: Чт Май 10, 2012 7:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
Yanychar писал(а): | Вот так смотрю фотки и не покидает мысль
"почему у НАС ТАК"?????
Такое ощущение что это не скутер а танк, допуски в сантиметрах, грубость в формах....
Ну почему в Италии делали и делают лучше чем у нас???
Почему???
Ушёл думать... |
Не, не надо расстраиваться. Это изначально обреченный убыточный , дотируемый проект. Тихо помрет и все. Так для занятости населения придуман под какую-то национальную программу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nor Узбекский милиАрдер
Зарегистрирован: Oct 23, 2009 Сообщения: 3804 Откуда: Самарканд
|
Добавлено: Чт Май 10, 2012 8:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
Yanychar писал(а): | Вот так смотрю фотки и не покидает мысль
"почему у НАС ТАК"?????
Такое ощущение что это не скутер а танк, допуски в сантиметрах, грубость в формах....
Ну почему в Италии делали и делают лучше чем у нас???
Почему???
Ушёл думать... |
А еще спагетти у Итальянцев вкусные " И оливковое масло не как у нас.
Проще не у нас наладить что то !а к ним перебратся ! Ка к в онекдоте и там все развалить
Ихвеняюсь за отклонение от темы! несдержался _________________ NOR GARAGE |
|
Вернуться к началу |
|
|
Major27 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 03, 2011 Сообщения: 2314 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Май 10, 2012 10:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
Yanychar писал(а): | Вот так смотрю фотки и не покидает мысль
"почему у НАС ТАК"?????
Такое ощущение что это не скутер а танк, допуски в сантиметрах, грубость в формах....
Ну почему в Италии делали и делают лучше чем у нас???
Почему???
Ушёл думать... |
Дык он как танк и прет, на нем проще яму не объехать, а проехать по ней
А потому, что им это нужно. А у нас это никому не нужно было, тем более, что ВМЗ - оборонка. И подобное у них - побочный продукт. Не пошел, не срослось - по барабану, как клепали калаши для государства, так и клепают. Не убыло и не прибыло. А практически все заводы в той же Италии, если и были оборонными, то были расформированны и перестроены именно под мототехнику, а вот такая сборная солянка, что на заводе в одном цехе с оружием лепят канистры и мотороллеры, только у нас.
PS а канистра хорошая. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Major27 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 03, 2011 Сообщения: 2314 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Май 20, 2012 5:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Как водиться, фотик остался на даче.
А я тем временем снял все оперение, электрику, троса, в итоге осталась рама с вилкой, моторчиком, задним маятником, колесами и алюминиевым остовом руля.
Для себя поставил цель - чтобы можно было без натяжки говорить, что Стриж на ходу. А именно:
- смазка всех тросов, рычагов, тяг и прочих узлов;
- очистка моторчика от налипшей грязи, кстати, в процессе выявилась одна прокручивающаяся шпилька в цилиндре, по-хорошему, надо смотреть, да и судя по нагару в выпускной трубе, в камере сгорания его тоже достаточно.
- Переборка и проверка всего электрооборудования;
- регулировка сцепления;
- регулировка тормозов;
- освежение внешнего вида, планирую сделать оперение синим, примерно таким, какого цвета верхняя половина руля, рама будет ибо черной, либо серой, какая была.
- прочие мелкости.
Пока из всего только перебрал карбюратор
Отложил все детали под покраску, надо будет сдуть все лишнее керхером, обезжирить и пройтись нулевочкой. Красить буду несколькими слоями из баллончика, так как пока альтернативы нет, да и достаточно этого будет для того объема работ, которые я запланировал.
Вместо родной педали переключения передач хочу поставить с Тулицы, поскольку для такой коробки, а передачи там надо втыкать с рывком, такая педаль абсолютно не подходит.
Резать и подгонять буду саму педаль, чтобы при необходимости вернуть родную на место.
Теперь надо все доразобрать, потом покрасочные работы, и при сборке уже все подгонять и регулировать.
И все равно, хорош немецкий моторчик. В нормальном состоянии Стриж будет делать любую табуретку. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Major27 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 03, 2011 Сообщения: 2314 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Май 27, 2012 7:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот, собственно.
А бибика-то 12-вольтовая!
Перебрал всю систему питания. Краник на выброс, кончилась резинка и гайка крепления у баку.
Катушка зажигания.
Лампа из фары. Никогда не видел такого цоколя.
И на чем все пока закончилось.
Правда, потом вечером снял лягушку и правую крышку.
Отмыл от грязи все оперение и детали под покраску. Надо будет еще пройтись бензином и нулевочкой и заштопать дырки на стеклопластике.
И вот, пока пе... второй, сначала был карб, результат - резиночки. Керхер сдул то, что не взял бензин. Теперь как новые.
До кучи выправил металлические внутренние ,как бы это назвать, подкрылки, и тягу заднего тормоза. Распределил все детали - которые готовы к обработке под покраску и которым нужен ремонт. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Major27 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 03, 2011 Сообщения: 2314 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Май 27, 2012 8:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ах, да, забыл, снял глушитель. А резинку с кика мыл прямо на нем, не получилось пока снять. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alexsander Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 13, 2009 Сообщения: 170 Откуда: саратов-духовницкое
|
Добавлено: Пн Май 28, 2012 8:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
Такие лампочки на явах стояли 6В, фирмы ТЕСЛА. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6447 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Пн Май 28, 2012 9:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я себе такую на Вятку поставил. 15+15Вт 6В. Только юбочку припаял от советской лампы, ну и пришлось немного помучится с установкой, ибо цоколь оказался выше нашего.
Зато светит гораздо лучше того, что было раньше. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Major27 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 03, 2011 Сообщения: 2314 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Май 28, 2012 9:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
Нет, эта на 12 вольт и Осрамовская. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей-из-Новоросса Интересующийся
Зарегистрирован: May 05, 2010 Сообщения: 33 Откуда: Новороссийск, Краснодарский Край
|
Добавлено: Пн Май 28, 2012 1:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
вот тут будет интересно почитать: www.molot.biz/about/index.php
вообще-то на Стриж шли лампочки 13 вт. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей-из-Новоросса Интересующийся
Зарегистрирован: May 05, 2010 Сообщения: 33 Откуда: Новороссийск, Краснодарский Край
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|