|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
72 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Tracker Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 03, 2007 Сообщения: 345 Откуда: Н. Новгород
|
Добавлено: Вт Май 13, 2008 8:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
NIKITOS23 писал(а): | MolotoK писал(а): | А прокладка которые половинк картера соединяет картонная? |
Вроде нет.
Вот хлама прибавляется:
|
Заглушка прерывателя откуда, в прайсе Мотомира ее нет? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tracker Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 03, 2007 Сообщения: 345 Откуда: Н. Новгород
|
Добавлено: Вт Май 13, 2008 9:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
NIKITOS23 писал(а): | Может ко помочь, где может стоять на муравье Кольцо Муравей стопорные??? |
В поршне фиксирует палец |
|
Вернуться к началу |
|
|
MolotoK Завсегдатай
Зарегистрирован: May 29, 2007 Сообщения: 357 Откуда: Москва-->Чита
|
Добавлено: Вт Май 13, 2008 9:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
с двух сторон |
|
Вернуться к началу |
|
|
NIKITOS23 Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 21, 2008 Сообщения: 577 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Май 14, 2008 12:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Tracker писал(а): | NIKITOS23 писал(а): | MolotoK писал(а): | А прокладка которые половинк картера соединяет картонная? |
Вроде нет.
Вот хлама прибавляется:
|
Заглушка прерывателя откуда, в прайсе Мотомира ее нет? |
Да в мотомире её нет, я её купил у нас в Питере на "Апраксином дворе"
новую за 25 рэ. , походил по магазинам нашёл такую же за 20 рэ.
не еееее забыл указать, что стопорная шайба о которой идёт речь выпала хз от куда. Снимаю значит фару (переднюю) бац откуда то вылетает вот такая вот шайба :
Голову ломаю от куда она же вылетела?
И куда её ставить? Пока что она лежит в коробке с болтами)))). |
|
Вернуться к началу |
|
|
MolotoK Завсегдатай
Зарегистрирован: May 29, 2007 Сообщения: 357 Откуда: Москва-->Чита
|
Добавлено: Ср Май 14, 2008 1:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Где их тока нет. Она держат палец.
Потом в картере игольчатый подшипник |
|
Вернуться к началу |
|
|
NIKITOS23 Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 21, 2008 Сообщения: 577 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вс Май 18, 2008 8:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Купил себе кусок паранита буду вырезать прокладку сам.
Постепенно разбираю полностью муравья. Снял всю проводку, далее в плане буду снимать двиган ( надо разобрать посмотреть чё- как, прокладки поменять т.к они пропускаю всё что лью в картер, редуктор масло не держит заменю прокладку, сальники)
Сколько сальников на двигателе самом стоит? Я купил 3 ш.т ( для коробки)
Там сальник: на кикстер, переключатель передач, хз куда думаю на звезду приводную, может ещё куда нужны сальники? Мне кажется нужен сальник за династёром? |
|
Вернуться к началу |
|
|
driver Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 30, 2008 Сообщения: 179 Откуда: Ленинградская обл.
|
Добавлено: Пн Май 19, 2008 4:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
тут в Волховской газете прочитал объяву,продают от муравья,двигатель,редуктор и колеса вот телефон если интересно-89213898118,и городской (881363)25115 |
|
Вернуться к началу |
|
|
NIKITOS23 Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 21, 2008 Сообщения: 577 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вс Май 25, 2008 8:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
МОгу похвастать новыми фотами. Готовлю своего Муравья к покраске, и навожу порядок во всём.
MolotoK писал(а): | ВОт там прокладка под головку цилиндра лежит металическая. Она не очень, а ты не знаешь какая у тебя сейчас стоит? |
Наконец купил торцевые ключи!!! И поглядел там вот такая вот прокладка:
Начал разбирать "двиган" в нём всё давольно просто на мой взгляд надо его полностью вычистить от пыли, песка, и.т.д Буду его отмачивать в дизельном топливе, начищу всё что б блестел!
Поршень с нагаром и ещё 2 кольцо отломилось где её часть хз чё-то в коленвале не нашёл.
Надо купить кольца как правильно снять и поставить?
Как выбирать поршневые кольца там чё-то ремонт 1-2. Как определить какой у меня ремонт? (вариант спросить у бывших хозяев отпадает).
Следущее нуждающееся в замене прокладки, сальников редуктор!
Разбираю потихоньку к покраске:
Может кто ответить как лучше делать в домашних условиях?
План вроде такой:
Избавиться от старой краски ( щёткой металлической или раствором каким?)
Обесжирить (чем?)
Грунтовать (чем?)
Обесжирить (чем?)
Красить! (чем?)
У меня такой вопрос: есть ли проблемы для перехода с карбюратора К-36Г на К-65Г и в чём плюсы К-65Г???
БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН ЗА УДЕЛЁНОЕ МНЕ ВРЕМЯ И ОТВЕТЫ НА МОИ ВОПРОСЫ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
shes Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 06, 2007 Сообщения: 159 Откуда: Пермская обл.
|
Добавлено: Пн Май 26, 2008 7:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
---Как выбирать поршневые кольца там чё-то ремонт 1-2. Как определить какой у меня ремонт?---
кольца подбираются под цилиндр. так же, как и поршень. |
|
Вернуться к началу |
|
|
NIKITOS23 Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 21, 2008 Сообщения: 577 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Май 27, 2008 2:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
покопался я на форуме и нашёл ответы на некоторые вопросы у меня поршень 1 ремонт, далее почитал что есть проблемы для перехода с карбюратора К-36Г на К-65Г там вроде он должен тереться с рычагом сцепления? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ФРАНЦУЗ Путешественник
Зарегистрирован: May 06, 2007 Сообщения: 2069 Откуда: Омск, СССР
|
Добавлено: Вт Май 27, 2008 3:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
NIKITOS23 писал(а): | ..........далее почитал что есть проблемы для перехода с карбюратора К-36Г на К-65Г там вроде он должен тереться с рычагом сцепления? |
Ага есть проблема, есть два варианта решения.
1. подогнуть рычаг и подточить его напильником с верху. но рычаг хрупкий и может сломаться у меня согнулся только третий.
2. установить современный рычаг от муровья. _________________ Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tracker Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 03, 2007 Сообщения: 345 Откуда: Н. Новгород
|
Добавлено: Вт Май 27, 2008 5:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Разбираю потихоньку к покраске:
Может кто ответить как лучше делать в домашних условиях?
План вроде такой:
Избавиться от старой краски ( щёткой металлической или раствором каким?)
Обесжирить (чем?)
Грунтовать (чем?)
Обесжирить (чем?)
Красить! (чем?)
1.Полностью разобрать оперение на отдельные детали.
2. Зачистить до блестящего металла болгаркой с металлической щеткой.
3. Обезжирить обезжиривателем «Галоша».
4. Покрыть кислотным грунтом, например BODY 960 (Две зеленые банки).
5. Выровнять шпаклевкой.
6. Покрыть выравнивающим двухкомпонентным грунтом.
7. Затереть мелкой шкуркой с водой.
8. Покрасить акриловой эмалью. (Лучше отдать профессионалам)
Позиции 3, 4, 5, 6, 7, 8 приобретаются в магазинах, рассчитанных на профессионалов.
При подготовке к покраске не халтурить, чтобы потом не жалеть!
Удачи. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Ср Май 28, 2008 12:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ФРАНЦУЗ писал(а): |
Ага есть проблема, есть два варианта решения.
1. подогнуть рычаг и подточить его напильником с верху. но рычаг хрупкий и может сломаться у меня согнулся только третий.
|
А если нагреть? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ФРАНЦУЗ Путешественник
Зарегистрирован: May 06, 2007 Сообщения: 2069 Откуда: Омск, СССР
|
Добавлено: Ср Май 28, 2008 5:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
если нагрева для изгиба, тогда придется снимать с мота. Тогда легче заменить на современный. _________________ Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
NIKITOS23 Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 21, 2008 Сообщения: 577 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Июн 03, 2008 8:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
NIKITOS23 писал(а): | покопался я на форуме и нашёл ответы на некоторые вопросы у меня поршень 1 ремонт, далее почитал что есть проблемы для перехода с карбюратора К-36Г на К-65Г там вроде он должен тереться с рычагом сцепления? |
Ошибся я с ремонтом, у меня поршень с надписью просто 1, а 1 ремонт это когда надпись 1 р. ( Так пояснила подавщИЦА!!!)
ФРАНЦУЗ писал(а): | NIKITOS23 писал(а): | ..........далее почитал что есть проблемы для перехода с карбюратора К-36Г на К-65Г там вроде он должен тереться с рычагом сцепления? |
Ага есть проблема, есть два варианта решения.
1. подогнуть рычаг и подточить его напильником с верху. но рычаг хрупкий и может сломаться у меня согнулся только третий.
2. установить современный рычаг от муровья. |
Купил К-65Г от "МотоМир" ( Обалдел, что у нас в "апрашке" от сайта www.moto18.ru продают) после покраски обязательно отпишу как работает. С рычагом думаю проблем не будет т.к у меня он родной и так очень низкий так что гнуть или греть смысла нет.
Может кто подсказать: Какую лучше поставить прокладку под головку цилиндра медную, алюминиевую, паранитовую? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|