Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
temik15 Интересующийся
Зарегистрирован: May 22, 2011 Сообщения: 13
|
Добавлено: Вс Мар 18, 2012 11:41 pm Заголовок сообщения: карбюратор |
|
|
какой карбюратор лучше поставить на тулицу? есть К-65Г и icov пр-ва чехословакия |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1650 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Пн Мар 19, 2012 8:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
К62-г это родной. Тут без разговоров. А явовские разные были. Надо пробовать. У меня стоит иков с 638-й явы, всё в норме. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ruslan7832 Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 25, 2011 Сообщения: 177 Откуда: Оренбург
|
Добавлено: Пн Мар 19, 2012 9:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
К-36 отличный карбюратор. Жаль вот не выпускают их сейчас. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Пн Мар 19, 2012 10:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
А мне к68 нравится отличный карбюратор, есть ёков, но так я его не пробывал, говорят мол тоже не плохой надо пробывать так сказать нельзя. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ruslan7832 Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 25, 2011 Сообщения: 177 Откуда: Оренбург
|
Добавлено: Пн Мар 19, 2012 1:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
62,65,68 можно сказать что это одно и тоже, только у некоторый есть обогощение а у других нет. И болезнь у них одна, текут они очень часто. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ruslan7832 Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 25, 2011 Сообщения: 177 Откуда: Оренбург
|
Добавлено: Пн Мар 19, 2012 1:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот про иков многие говорят что карб отличный. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Пн Мар 19, 2012 3:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А вот тут готов поспорить в к68 устранили все косяки его предшествинников вопервых золотник цилиндрический, иглу переставить пять сикунд и не нужно при этом откручивать болты, вовторых клапан поплавка меняется целиком т.е. не только сама игла, но и её седло.
По поводу течи этих карбюраторов, да такая проблема есть, но в основном из-за не правельной регулеровки.
6 лет пользовался к65 пекар ни каких проблем сейчас он лежит как этолонный , 68ой у меня тоже пекар порадовал именно консрукцией золотника и гашетка с ним лехгкая стала. За йоков не чего не скажу не пробовал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
arckot Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 04, 2009 Сообщения: 493 Откуда: гжельская область
|
Добавлено: Пн Мар 19, 2012 5:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
к68 самый худший по приготовлению смеси из всей серии к ,ийков не впечатлил одинаков по ттх с к65 расход просто с ним поменьше но это только из за жиклёров ,к65 тоже можно довести до ииковских параметров ,но у икова есть один недостаток -запчастей нифига не найдёшь а это минус в дороге .потому альтернативы 62-65 серии нет.ждём китайцев... |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Пн Мар 19, 2012 6:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | к68 самый худший по приготовлению смеси из всей серии к ,ийков не впечатлил одинаков по ттх с к65 расход просто с ним поменьше но это только из за жиклёров ,к65 тоже можно довести до ииковских параметров ,но у икова есть один недостаток -запчастей нифига не найдёшь а это минус в дороге .потому альтернативы 62-65 серии нет.ждём китайцев... |
Ну не знаю это всё что вы написали субъективно это зависит от очень многих факторов зажигание состояние ЦПГ и главно как вы их настраивали. К68 похож по конструкции смесительной камеры на более совершенные и логичные карбюраторы нежели К62 и 65. Йоков тут надо сослаться на мнение людей, я ещё не разу неслышал чтоб его кто то ругал.
И ещё не забывайте что К68 не ставился на муравей он в зависимости от буквы ставился на ИЖи и на тяжолые мотоциклы, жиклёры в нем надо менять на муравьиные иначе бензин вёдрами заливать будете.
За китай с их поделками сталкивался я да и наверно многие другие их карбюраторы это лотырея да и разваливаются они очень быстро т.к. делают их сами знаете из чего. Для сравнения возмите чешский йоков и китайскую поделку. |
|
Вернуться к началу |
|
|
arckot Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 04, 2009 Сообщения: 493 Откуда: гжельская область
|
Добавлено: Пн Мар 19, 2012 6:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | я ещё не разу неслышал чтоб его кто то ругал. | значит я буду первый .нет на него деталей ! и весь сказ,могу вспомнить несколько ситуёвин когда ииков подводил только из за своей "белой кости"
Цитата: | всё что вы написали субъективно это зависит от очень многих факторов зажигание состояние ЦПГ и главно как вы их настраивали. | значит мои более 10 лет колупания в сссровском чермете так и ненаучили меня настраивать карбюлаторы Цитата: | тут надо сослаться на мнение людей | запалили меня! я из созвездия стрельца Цитата: | ещё не забывайте что К68 не ставился на муравей он в зависимости от буквы ставился на ИЖи и на тяжолые мотоциклы, жиклёры в нем надо менять на муравьиные иначе бензин вёдрами заливать будете. | про жиклёры я есчо ничего не говорил, самый близкий по ттх к тмз это к68у ,другое дело если он бы не работал как надо на муравье ,так он не работает на том на чём должен (тупо к68и не работает на ижп) у меня их 2 валяется зря только деньги тратил ,нет если его поставить мотоцик заведётся и будет ездить но его работа не совсем то что надо , для школоты конечно пойдёт она и разницы не заметит ей главно чтобы ехало Цитата: | За китай с их поделками сталкивался | я про китай в другом смысле -ждём новых (конструктивно)карбюраторов от китая |
|
Вернуться к началу |
|
|
MAF Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 08, 2012 Сообщения: 744 Откуда: Moskow oblast
|
Добавлено: Пн Мар 19, 2012 7:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ездил на к62 и к65(лет 7-, не текли не разу, регулируются на коленке, обслуживать вовремя и зч ставить не левые и всё ок.
С к68 ездил год - ничего не понял.
Иков: на сове и фермере работает супер до сих пор (лет 10), но один карб сняли начались проблемы, решить не удалось, думаю ресурс кончился. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ruslan7832 Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 25, 2011 Сообщения: 177 Откуда: Оренбург
|
Добавлено: Пн Мар 19, 2012 7:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мне вот что интересно. Где в настоящее время изготавливают ремкомплекты к 62-65 карбюраторам? Случаем не Китай? |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Пн Мар 19, 2012 7:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | значит мои более 10 лет колупания в сссровском чермете так и ненаучили меня настраивать карбюлаторы Цитата:
тут надо сослаться на мнение людей
запалили меня! я из созвездия стрельца Цитата:
ещё не забывайте что К68 не ставился на муравей он в зависимости от буквы ставился на ИЖи и на тяжолые мотоциклы, жиклёры в нем надо менять на муравьиные иначе бензин вёдрами заливать будете.
про жиклёры я есчо ничего не говорил, самый близкий по ттх к тмз это к68у ,другое дело если он бы не работал как надо на муравье ,так он не работает на том на чём должен (тупо к68и не работает на ижп) у меня их 2 валяется зря только деньги тратил ,нет если его поставить мотоцик заведётся и будет ездить но его работа не совсем то что надо , для школоты конечно пойдёт она и разницы не заметит ей главно чтобы ехало |
Если у меня всё работает нормально, то меня переубидить очень сложно. Карбюраторы К68 и 65 у меня пекаровские, а не из чермета |
|
Вернуться к началу |
|
|
arckot Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 04, 2009 Сообщения: 493 Откуда: гжельская область
|
Добавлено: Пн Мар 19, 2012 7:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Где в настоящее время изготавливают ремкомплекты к 62-65 карбюраторам? | пекар штампует ,у Китая уже свои карбюраторы покруче наших .
ещё камень в к68 ,у них золотник этот голимый из отвратительного материала ,колупался я както в моте ,работал неустойчиво и вообще стучал ,хозяин его думал что уже всё надо менять а вскрытие показало что золотник просто сильно изношен и болтается а карбу то всего 2й год пошёл !мало того он есчо иголку изуродовал и жиклёр ,это вам не к65 в который многие годами не лазают .+ после того как мотор начинаешь запиливать то к 68 хоть в зю заверни от провалов не избавишься что и подтвердил потом журнал мото которому я доверяю (но проверяю) жаль что тестировали они позновато 68мые я его уже на тот момент купил |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Пн Мар 19, 2012 7:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | ещё камень в к68 ,у них золотник этот голимый из отвратительного материала |
Видать левый карбюратор вам попался. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|