Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
274 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

карбюратор
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
temik15
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 22, 2011
Сообщения: 13

СообщениеДобавлено: Вс Мар 18, 2012 11:41 pm    Заголовок сообщения: карбюратор Ответить с цитатой

какой карбюратор лучше поставить на тулицу? есть К-65Г и icov пр-ва чехословакия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1650
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Пн Мар 19, 2012 8:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

К62-г это родной. Тут без разговоров. А явовские разные были. Надо пробовать. У меня стоит иков с 638-й явы, всё в норме.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Ruslan7832
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 25, 2011
Сообщения: 177
Откуда: Оренбург

СообщениеДобавлено: Пн Мар 19, 2012 9:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

К-36 отличный карбюратор. Жаль вот не выпускают их сейчас.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Пн Мар 19, 2012 10:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А мне к68 нравится отличный карбюратор, есть ёков, но так я его не пробывал, говорят мол тоже не плохой надо пробывать так сказать нельзя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Ruslan7832
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 25, 2011
Сообщения: 177
Откуда: Оренбург

СообщениеДобавлено: Пн Мар 19, 2012 1:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

62,65,68 можно сказать что это одно и тоже, только у некоторый есть обогощение а у других нет. И болезнь у них одна, текут они очень часто.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ruslan7832
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 25, 2011
Сообщения: 177
Откуда: Оренбург

СообщениеДобавлено: Пн Мар 19, 2012 1:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот про иков многие говорят что карб отличный.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Пн Мар 19, 2012 3:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вот тут готов поспорить в к68 устранили все косяки его предшествинников вопервых золотник цилиндрический, иглу переставить пять сикунд и не нужно при этом откручивать болты, вовторых клапан поплавка меняется целиком т.е. не только сама игла, но и её седло.
По поводу течи этих карбюраторов, да такая проблема есть, но в основном из-за не правельной регулеровки.
6 лет пользовался к65 пекар ни каких проблем сейчас он лежит как этолонный Smile, 68ой у меня тоже пекар порадовал именно консрукцией золотника и гашетка с ним лехгкая стала. За йоков не чего не скажу не пробовал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
arckot
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 04, 2009
Сообщения: 493
Откуда: гжельская область

СообщениеДобавлено: Пн Мар 19, 2012 5:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

к68 самый худший по приготовлению смеси из всей серии к ,ийков не впечатлил одинаков по ттх с к65 расход просто с ним поменьше но это только из за жиклёров ,к65 тоже можно довести до ииковских параметров ,но у икова есть один недостаток -запчастей нифига не найдёшь а это минус в дороге .потому альтернативы 62-65 серии нет.ждём китайцев...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Пн Мар 19, 2012 6:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
к68 самый худший по приготовлению смеси из всей серии к ,ийков не впечатлил одинаков по ттх с к65 расход просто с ним поменьше но это только из за жиклёров ,к65 тоже можно довести до ииковских параметров ,но у икова есть один недостаток -запчастей нифига не найдёшь а это минус в дороге .потому альтернативы 62-65 серии нет.ждём китайцев...

Ну не знаю это всё что вы написали субъективно это зависит от очень многих факторов зажигание состояние ЦПГ и главно как вы их настраивали. К68 похож по конструкции смесительной камеры на более совершенные и логичные карбюраторы нежели К62 и 65. Йоков тут надо сослаться на мнение людей, я ещё не разу неслышал чтоб его кто то ругал.
И ещё не забывайте что К68 не ставился на муравей он в зависимости от буквы ставился на ИЖи и на тяжолые мотоциклы, жиклёры в нем надо менять на муравьиные иначе бензин вёдрами заливать будете.
За китай с их поделками сталкивался я да и наверно многие другие их карбюраторы это лотырея да и разваливаются они очень быстро т.к. делают их сами знаете из чего. Для сравнения возмите чешский йоков и китайскую поделку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
arckot
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 04, 2009
Сообщения: 493
Откуда: гжельская область

СообщениеДобавлено: Пн Мар 19, 2012 6:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
я ещё не разу неслышал чтоб его кто то ругал.
значит я буду первый .нет на него деталей ! и весь сказ,могу вспомнить несколько ситуёвин когда ииков подводил только из за своей "белой кости"
Цитата:
всё что вы написали субъективно это зависит от очень многих факторов зажигание состояние ЦПГ и главно как вы их настраивали.
значит мои более 10 лет колупания в сссровском чермете так и ненаучили меня настраивать карбюлаторы Laughing
Цитата:
тут надо сослаться на мнение людей
запалили меня! Laughing я из созвездия стрельца Cool
Цитата:
ещё не забывайте что К68 не ставился на муравей он в зависимости от буквы ставился на ИЖи и на тяжолые мотоциклы, жиклёры в нем надо менять на муравьиные иначе бензин вёдрами заливать будете.
про жиклёры я есчо ничего не говорил, самый близкий по ттх к тмз это к68у ,другое дело если он бы не работал как надо на муравье ,так он не работает на том на чём должен (тупо к68и не работает на ижп) у меня их 2 валяется зря только деньги тратил ,нет если его поставить мотоцик заведётся и будет ездить но его работа не совсем то что надо , для школоты конечно пойдёт она и разницы не заметит ей главно чтобы ехало
Цитата:
За китай с их поделками сталкивался
я про китай в другом смысле -ждём новых (конструктивно)карбюраторов от китая
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MAF
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 08, 2012
Сообщения: 744
Откуда: Moskow oblast

СообщениеДобавлено: Пн Мар 19, 2012 7:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ездил на к62 и к65(лет 7-Cool, не текли не разу, регулируются на коленке, обслуживать вовремя и зч ставить не левые и всё ок.

С к68 ездил год - ничего не понял.

Иков: на сове и фермере работает супер до сих пор (лет 10), но один карб сняли начались проблемы, решить не удалось, думаю ресурс кончился.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ruslan7832
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 25, 2011
Сообщения: 177
Откуда: Оренбург

СообщениеДобавлено: Пн Мар 19, 2012 7:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне вот что интересно. Где в настоящее время изготавливают ремкомплекты к 62-65 карбюраторам? Случаем не Китай?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Пн Мар 19, 2012 7:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
значит мои более 10 лет колупания в сссровском чермете так и ненаучили меня настраивать карбюлаторы Цитата:
тут надо сослаться на мнение людей

запалили меня! я из созвездия стрельца Цитата:
ещё не забывайте что К68 не ставился на муравей он в зависимости от буквы ставился на ИЖи и на тяжолые мотоциклы, жиклёры в нем надо менять на муравьиные иначе бензин вёдрами заливать будете.

про жиклёры я есчо ничего не говорил, самый близкий по ттх к тмз это к68у ,другое дело если он бы не работал как надо на муравье ,так он не работает на том на чём должен (тупо к68и не работает на ижп) у меня их 2 валяется зря только деньги тратил ,нет если его поставить мотоцик заведётся и будет ездить но его работа не совсем то что надо , для школоты конечно пойдёт она и разницы не заметит ей главно чтобы ехало

Если у меня всё работает нормально, то меня переубидить очень сложно. Карбюраторы К68 и 65 у меня пекаровские, а не из чермета Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
arckot
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 04, 2009
Сообщения: 493
Откуда: гжельская область

СообщениеДобавлено: Пн Мар 19, 2012 7:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Где в настоящее время изготавливают ремкомплекты к 62-65 карбюраторам?
пекар штампует ,у Китая уже свои карбюраторы покруче наших .
ещё камень в к68 ,у них золотник этот голимый из отвратительного материала ,колупался я както в моте ,работал неустойчиво и вообще стучал ,хозяин его думал что уже всё надо менять а вскрытие показало что золотник просто сильно изношен и болтается а карбу то всего 2й год пошёл !мало того он есчо иголку изуродовал и жиклёр ,это вам не к65 в который многие годами не лазают .+ после того как мотор начинаешь запиливать то к 68 хоть в зю заверни от провалов не избавишься что и подтвердил потом журнал мото которому я доверяю (но проверяю) жаль что тестировали они позновато 68мые я его уже на тот момент купил Evil or Very Mad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Пн Мар 19, 2012 7:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
ещё камень в к68 ,у них золотник этот голимый из отвратительного материала

Видать левый карбюратор вам попался.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.42 секунды