|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
207 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
KACKADEP Интересующийся
Зарегистрирован: Feb 15, 2012 Сообщения: 7 Откуда: Крым
|
Добавлено: Чт Фев 16, 2012 12:32 pm Заголовок сообщения: Жара в зимней поездке без кузова |
|
|
Меня всегда угнетало: ну почему двигатель перегревается, а мы мёрзнем? Несправедливо! Задумывал было отвод тёплого воздуха под ноги или даже к рулю, но прочёл, что это неэффективно:
http://www.moto.com.ua/forum.php?id=739388#739388
Минусы самодельной кабинки (вынужденный поворот при боковом ветре, треск как в мотоколяске, придирки ментов, а в мороз всё равно холод собачий) – тоже давно уже обсуждены.
Долго я думал, как максимально уменьшить размер кабинки, чтобы и ветер не сбивал с пути, и прогревать её долго не приходилось.
Идея пришла революционная! Упрощённый макет в следующем: вот не поленитесь, отверните одежду с шеи и дыхните внутрь, под одежду. Раз, другой, третий... Ага?
Найти придётся только одно - очень просторный непромокаемый комбинезон (можно из резины). Желательно утеплённый и с капюшоном.
Наша задача – сделать его герметичным снаружи и полностью продуваемым внутри. Поскольку внутрь пойдёт раскалённый моторный воздух!
1) Берём 4 пластиковые двухлитровые бутылки, отрезаем дно и горлышко – получаются сквозные трубки. Пришиваем их внутрь рукавов комбинезона: одну к плечу, другую к запястью, чтобы перчатки НЕ прижимали рукав к телу.
Теперь рукава и перчатки продуваются свободно.
2) Армируем поясницу: берём ещё несколько таких бутылкотрубок, разрезаем их вдоль, разворачиваем и скрепляем между собой в местах разреза, увеличивая диаметр до диаметра куртки в пояснице. Разрезом к молнии пришиваем этот разворот внутрь, захватывая грудь и пояс.
(А возможно, придётся изготовить 2 арматуры: на грудь и на место ремня.)
3) Изготавливаем две трубки для штанов, в район бёдер. А к голенищам пришиваем галоши, - опять же, с тем расчётом, чтобы продувалось всё до кончиков пальцев, но ни в коем случае не смешивалось с наружним воздухом.
Получилась маленькая комнатка, которую можно надеть, даже не снимая ботинок, а всего лишь напялив на них больничные бахилы или пакетики. Благо, галоши на то и рассчитаны, чтобы надеваться поверх обуви.
5) Заключительный аккорд: сзади комбинезона, в район поясницы, вставляем пылесосный патрубок (крепление шланга). Сам шланг пропихиваем в моторный отсек мотороллера.
К принудительному обдуву двигателя прикладываем любой коллектор (например, пустой воздушный фильтр от "Восхода") и присоединяем к нему шланг.
Теперь достаточно надеть свою "комнату" и вставить пылесосный шланг себе в... в крепление :))))))))
И путешествие получится незабываемым!
P.S. К сожалению, только теория, но теория впечатляющая.
В дополнение ко всему можно будет крепко обшить этот "комбинезон" цепочкой и пристёгивать к мотороллеру на замок (вместе с шлемом).
Если комбинезон не утеплён, изнутри можно подшить фуфайку и ватные штаны. Заодно бутылкотрубки не будут мешать.
Если же он и так тёплый, то для удобства надевания-снятия можно вместо стандартной застёжки сделать две молнии от шеи до кончиков штанин, а разъёмы расположить не снизу, а сверху. Тогда боеготовность можно обрести за несколько секунд.
Сделаю для своего "Туриста" такой подарок обязательно. Хотелось бы кой-чего услышать от бывалых... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yakoff Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 11, 2008 Сообщения: 378 Откуда: Г. Оренбург
|
Добавлено: Чт Фев 16, 2012 12:51 pm Заголовок сообщения: Re: Жара в зимней поездке без кузова |
|
|
Ездил на снегоходе, так там тоже вполне тепло- грамотно продуманный обтекатель не дает морозить тело ледяным воздухом, а отрицательное давление на месте водителя, создаваемое за счет того же обтекателя, заполняется теплым воздухом моторного отсека... +прдогрев ручек...
Мне очень интересно, что от тебя останется, когда ты пристёгнутый перевернёшся _________________ Мотороллер Турист 1972 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
KACKADEP Интересующийся
Зарегистрирован: Feb 15, 2012 Сообщения: 7 Откуда: Крым
|
Добавлено: Чт Фев 16, 2012 1:02 pm Заголовок сообщения: Re: Жара в зимней поездке без кузова |
|
|
На каком именно снегоходе? Интересно бы изучить его грамотные обтекатели по фотографии.
Про переворот - точно. Крепление должно быть от пылесоса "Урал" - не резьбовое, а пружинное. Чуть потянешь - вылетит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yakoff Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 11, 2008 Сообщения: 378 Откуда: Г. Оренбург
|
Добавлено: Чт Фев 16, 2012 1:15 pm Заголовок сообщения: Re: Жара в зимней поездке без кузова |
|
|
KACKADEP писал(а): | На каком именно снегоходе? Интересно бы изучить его грамотные обтекатели по фотографии.
Про переворот - точно. Крепление должно быть от пылесоса "Урал" - не резьбовое, а пружинное. Чуть потянешь - вылетит. |
снегоход ямаха, очень мощный 0-100=5с, точно марки не помню, возможно выхлоп туда тоже примешан, т к дует-мама не горюй, и чутка попахивает... _________________ Мотороллер Турист 1972 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Чт Фев 16, 2012 2:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Просто коллектор на цилиндр ничего не даст. Т.е. будет дуть, но до тех пор, пока не появится сопротивление. Коллектор нужно делать жестяной и плотный, чтоб воздуху кроме как в трубу воздухозаборника деваться некуда было. Но и тут есть подводный камень. Когда вы наденете патрубок на свой термокостюм, поток воздуха опять же будет тормозить сопротивление, а так как коллектор сидит плотно, то уменьшится интенсивность потока воздуха (т.е. крыльчатка будет крутиться, а воздух будет идти медленнее. Что и может привести либо к перегреву двигателя либо к ожогу )). Но это теория.
А на практике я пытался ставить подобное на муравей с кабиной, только шланг брал резиновый с сеялки. Толку было немного, так как коллектор был негерметичен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
KACKADEP Интересующийся
Зарегистрирован: Feb 15, 2012 Сообщения: 7 Откуда: Крым
|
Добавлено: Чт Фев 16, 2012 2:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо, Андрей! Хорошо знаком с Вашими мыслями по теме о кабинках. Многое для себя открыл, но то для Муравья...
С герметикой-то проблем не будет, но вот крыльчатка вхолостую - этого я не учёл. А если на выходе шланга поставить электровентилятор? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim08 Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 24, 2009 Сообщения: 428 Откуда: Омск
|
Добавлено: Чт Фев 16, 2012 2:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А что в Крыму глобальное похолодание? Может просто теплей одеваться |
|
Вернуться к началу |
|
|
алекса Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 29, 2008 Сообщения: 322 Откуда: москва
|
Добавлено: Чт Фев 16, 2012 2:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Будет конденсат, который похоронит всю идею. _________________ Ремонт тентов кабриолетов,
и реставрация салонов автомобилей.
--Александр.8903-7527564 |
|
Вернуться к началу |
|
|
mustang Интересующийся
Зарегистрирован: Apr 07, 2008 Сообщения: 41 Откуда: Астана
|
Добавлено: Чт Фев 16, 2012 4:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ребятки, а можно без заморочек:был такой комплект "пингвин", жилетка и стельки, на 12В.Одеваешь его на себя, подключаешь к своей бортовой сети, в принципе греет. Я с ним на Юпитере гонял.Это лучше , чем вариант с обдувкой.Та будет работать только на прогретом движке, а дуть постоянно, как следствие- перепад температуры, конденсат,и не известно,какой геморрой ты можешь задуть себе под рубаху.Полностью закрытая кабина для муравья будет обладать большой парустностью, т.к. будет громоздкой, и при данном двигателе не будет оправдывать себя потерей мощности , т.е. скорости. Ветровое стекло, при оптимальных углах обдувки сможет частично снизить влияние минусовых температур, и если будет еще прогрев изнутри, "пингвин", ( не путать с 40 град.) , ездить можно. А с другой стороны-зимой ездишь мало, Я вот только с погреба запасы вожу, но все равно, когда едешь на своей технике, на тебя оглядываются чаще, чем на пролетающие "мерсы". Так что в зависимости от целей эксплуатации, можно подобрать для себя приемлемый вариант.Пути Господни неисповедимы ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim08 Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 24, 2009 Сообщения: 428 Откуда: Омск
|
Добавлено: Чт Фев 16, 2012 4:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
mustang писал(а): | Ребятки, а можно без заморочек:был такой комплект "пингвин", жилетка и стельки, на 12В.Одеваешь его на себя, подключаешь к своей бортовой сети, в принципе греет. Я с ним на Юпитере гонял.Это лучше |
+100 |
|
Вернуться к началу |
|
|
алекса Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 29, 2008 Сообщения: 322 Откуда: москва
|
Добавлено: Чт Фев 16, 2012 4:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
mustang писал(а): | , жилетка и стельки, на 12В ! |
А хватит--ли мощности вятки?? _________________ Ремонт тентов кабриолетов,
и реставрация салонов автомобилей.
--Александр.8903-7527564 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Major27 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 03, 2011 Сообщения: 2314 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Фев 16, 2012 4:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У вятки 6 в в сети. Если придумать трансформатор, то будет ооочень долго греться. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nor Узбекский милиАрдер
Зарегистрирован: Oct 23, 2009 Сообщения: 3802 Откуда: Самарканд
|
Добавлено: Чт Фев 16, 2012 6:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Yanychar писал(а): | Купите машину.
например Оку. |
Только надо переделать на 6 вольт её! _________________ NOR GARAGE |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|