Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
300 гостей и 1 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

вопрос по ремонту мотороллера муровей

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Что-где-почем

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Aidar1995
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 10, 2012
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Вт Янв 10, 2012 9:38 am    Заголовок сообщения: вопрос по ремонту мотороллера муровей Ответить с цитатой

всем доброго времени суток. При ремонте мотороллера муровей возник такой вопрос можно ли ставить магнето вместе с динамо стартером и если можно то как. Зарание всем спасибо Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Refat
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 19, 2011
Сообщения: 146
Откуда: Оренбург

СообщениеДобавлено: Вт Янв 10, 2012 10:07 am    Заголовок сообщения: Re: вопрос по ремонту мотороллера муровей Ответить с цитатой

Aidar1995 писал(а):
всем доброго времени суток. При ремонте мотороллера муровей возник такой вопрос можно ли ставить магнето вместе с динамо стартером и если можно то как. Зарание всем спасибо Smile

Ну во первых династартер Wink а во вторых можно))
Убираешь кулачки, катушку и конденсатор и ставишь магнето! Остальную электронику не трошь и будет работать и свет и поворотки, и даже заводить можешь с ключа (если аккум будет стоять)
А вообще я бы не советовал ставить магнето, если штатное зажигание работает исправно!
_________________
Турист 1967 г.в., Тулица 1983 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2314
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Янв 10, 2012 4:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну хозяин- барин. Я бы тоже поставил магнето, оно надежнее. Мураш это труженик.
Действительно, товарищ Рефат все сказал. Вывод 12 в на катушку можешь отрезать или снять (не изучал как подключается, снять предпочтительнее). Либо можешь купить лампу подкапотного освещения с Жигуля и сделать себе свет Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Ср Янв 11, 2012 10:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я на магнето в свое время не одну тыщу накатал Smile и не лазил туда вообще, тумблер глушилку себе на рули приладил для удобства. Просто и надежно. Минус что выпирает сильно, не более Smile
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Пт Фев 10, 2012 6:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
. Вывод 12 в на катушку можешь отрезать или снять

Давно хотел сказать по этому поводу следущие: у меня долгое время на муравье стояло магнето я сделал так этот + от замка на катушку подключил к реле (наилудший вариант от автосигнализации так и называется реле зажигания) у этой реле 3 контакта их включаем так чтобы при выключенном зажигание провод от магнето (вывод нисковольтной обмотки (глушилка)) замыкался на корпус т.е. нормально замкнутые контакты. Реле прячим под облицовку.
Для аварийных случаев ставим параллельно реле тумблер в случае отказа электрики вынимаем реле (оно ставится на разъёме) теперь выключить мотор можно только тумблером.
При использование реле мотор глушится как и обычно поворотом ключа, а главное его нельзя зависти без ключа только если выдернуть реле. Впринципи очень удобная схема на мой взгляд.
Надеюсь данная информация будет комуто полезна.
П.С. отказался от магнето в пользу волговского зажигания но провод к магнето оставил на всякие пожарные Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
sobol84
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 02, 2009
Сообщения: 1045
Откуда: город ГЕРОЙ Ленинград

СообщениеДобавлено: Вс Фев 12, 2012 8:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PaVel писал(а):
Цитата:
.

волговского зажигания
это как Question
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Вс Фев 12, 2012 9:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Комутатор для контактного зажигания от ГАЗа УАЗа на них ставели такие. Только это не ТК-102.
С дачи приеду напишу по подробние если интересно.
Там не все комутаторы работают хорошо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
arckot
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 04, 2009
Сообщения: 493
Откуда: гжельская область

СообщениеДобавлено: Вс Фев 12, 2012 3:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

коммутаторы волговские все работают под контакты,кроме новых 131 ых у которых внутри микросхема,вешать коммутатор на кулачки или магнето при рабочем генераторе это анахронизЪм
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Вс Фев 12, 2012 5:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А искрящие контакты это не анохранизм?Возможно мы друг друга непоняли, а гениратор даёт 12 волт он на примую искру не даёт, даёт её катушка с прерывателем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1925
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Вс Фев 12, 2012 6:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я себе ставил Пульсар-М Классика- искрение полностью ушло, плюс возможна работе без прерывателя впринципе (режим резерв), плюс октан корректор- можно поднимать тягу до высоких оборотов, но при этом на низах мотор жестко работать не будет. ИМХО хорошая штука! Но временем проверить еще не успел. Зато мотор под водой не глохнет! =)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Вс Фев 12, 2012 7:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А где брал тоже хотел такой взять, но в магазине небыло. Волжскй бюджетный вариант стоит 390 р.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1925
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Вс Фев 12, 2012 7:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я через инет заказывал- пришел с покоцанной упакокой. а ваще в нэте видел что они в южном порту есть рублей по 400
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Вс Фев 12, 2012 8:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дим, ты его фокус себе пульсар поставь, а то вдруг что??? а??? как тебе идея?
Видео бы показал как контакты работают и когда оторвешь контакты как он на резерве пашет?
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Вс Фев 12, 2012 8:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А чего там смотреть контакты не искрят совсем через них идёт мизерный ток который открывает транзистор ну или чётам в пульсаре стоит. А резерв это генератор импульсов частота которого равна приблизительно частоте импульсов прихадящих на катушку зажигания при работе на средних оборотах по сути искра идёт рамдомно это не есть хорошо, но как аварийный вариант это вещь хорошая ещё можно свечи сушить.
Главное приимущество пульсара в том что искра будет даже при напряжение ниже 10 вольт там чуть бы не до 6 работает.
Волжские комутаторы ниже 10 не работают.
П.С. у меня на туле стоят родные контакты они в априоре не дают искру, а с волжским комутатором искра зверь Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пн Фев 13, 2012 9:10 am    Заголовок сообщения: Re: вопрос по ремонту мотороллера муровей Ответить с цитатой

Refat писал(а):

Ну во первых династартер Wink

Динамо-стартер - тоже правильное название агрегата. Оно полное. Династартер - сокращение, которым мы чаще всего пользуемся Wink
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Что-где-почем Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.44 секунды