|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
126 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
diwer Интересующийся
Зарегистрирован: Nov 11, 2007 Сообщения: 16
|
Добавлено: Вс Май 11, 2008 6:23 pm Заголовок сообщения: [ВП-150М] Подшипник шатуна. |
|
|
После разборки двигателя выяснилось, что подшипник шатуна разрушен, возникает вопрос : Кто - нибудь сталкивался с такой проблемой? Чем заменить недостающую деталь? Помогите. |
|
Вернуться к началу |
|
|
VP-150 Веселый флудер
Зарегистрирован: Feb 18, 2007 Сообщения: 1331
|
Добавлено: Вс Май 11, 2008 8:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если верхняя головка шатуна, то не очень страшно, сравнительно легко делается новая втулка. Если нижний шатунный подшипник накрылся, то тут сложнее:
- если есть специалисты и оборудование, то ремонтировать: распрессовать коленвал, проверить шатун, если низзя отремонтировать, то заменить шатун, ролики, в общем специалисту не надо это особо объяснять...
- если нет специалистов и оборудования, то заменить коленвал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kontrabas Интересующийся
Зарегистрирован: May 16, 2008 Сообщения: 87 Откуда: Львов, Украина
|
Добавлено: Пт Май 16, 2008 9:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня такое было, отдал н азавод то там сделали так:
распресовали коленвал, шлифанули палец и саму обойму, а потом подобрали ролики большего диаметра. получилось супер. Запросили цену 20 зелени. |
|
Вернуться к началу |
|
|
driver Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 30, 2008 Сообщения: 179 Откуда: Ленинградская обл.
|
Добавлено: Вт Май 20, 2008 3:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а как определить недопустимый износ нижнего подшипника шатуна?,при условии что имеем почти все измерительные приборы(нутрометр ,микрометр и.т.д.)! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Вт Май 20, 2008 4:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kontrabas писал(а): | У меня такое было, отдал н азавод то там сделали так:
распресовали коленвал, шлифанули палец и саму обойму, а потом подобрали ролики большего диаметра. получилось супер. Запросили цену 20 зелени. |
Когда отходит тысяч 10 и не станет люфтить, тогда скажешь "супер".
Дело в том, что рабочие поверхности пальца и шатуна цементируются. Если эту обработку повторяли на заводе, все будет хорошо. Если нет, коленвал долго не проживет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kontrabas Интересующийся
Зарегистрирован: May 16, 2008 Сообщения: 87 Откуда: Львов, Украина
|
Добавлено: Пн Окт 06, 2008 8:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
Отєздил 6 тисяч, разобрал-люфта НЕТ!!!!СУПЕР!!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Пн Окт 06, 2008 9:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну теперь другое дело
Хорошо, когда имеется возможность подобрать ремонтные ролики. Тогда, наверное, действительно можно обойтись шлифовкой.
Это на ЛМЗ делали? Просто уже второй раз встречаю сообщения львовян о том, как качественно и относительно недорого им делают довольно сложные ремонтные работы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kontrabas Интересующийся
Зарегистрирован: May 16, 2008 Сообщения: 87 Откуда: Львов, Украина
|
Добавлено: Пн Окт 06, 2008 4:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не, я ето делал в Тернопое, на заводе где у меня работает много друзей. В принципе, знчения не имеет где, главное чтоб качественно. К стати, перед тем как шлифовать специалист определил степень (глубину цементации) она у вяток довольно большая: 1,5мм. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|