Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Aidar1995 Интересующийся
Зарегистрирован: Jan 10, 2012 Сообщения: 2
|
Добавлено: Вт Янв 10, 2012 9:38 am Заголовок сообщения: вопрос по ремонту мотороллера муровей |
|
|
всем доброго времени суток. При ремонте мотороллера муровей возник такой вопрос можно ли ставить магнето вместе с динамо стартером и если можно то как. Зарание всем спасибо |
|
Вернуться к началу |
|
|
Refat Завсегдатай
Зарегистрирован: May 19, 2011 Сообщения: 146 Откуда: Оренбург
|
Добавлено: Вт Янв 10, 2012 10:07 am Заголовок сообщения: Re: вопрос по ремонту мотороллера муровей |
|
|
Aidar1995 писал(а): | всем доброго времени суток. При ремонте мотороллера муровей возник такой вопрос можно ли ставить магнето вместе с динамо стартером и если можно то как. Зарание всем спасибо |
Ну во первых династартер а во вторых можно))
Убираешь кулачки, катушку и конденсатор и ставишь магнето! Остальную электронику не трошь и будет работать и свет и поворотки, и даже заводить можешь с ключа (если аккум будет стоять)
А вообще я бы не советовал ставить магнето, если штатное зажигание работает исправно! _________________ Турист 1967 г.в., Тулица 1983 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Major27 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 03, 2011 Сообщения: 2314 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Янв 10, 2012 4:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну хозяин- барин. Я бы тоже поставил магнето, оно надежнее. Мураш это труженик.
Действительно, товарищ Рефат все сказал. Вывод 12 в на катушку можешь отрезать или снять (не изучал как подключается, снять предпочтительнее). Либо можешь купить лампу подкапотного освещения с Жигуля и сделать себе свет |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tula_vrn Комплекс неполноценности
Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 1421 Откуда: ВоронЁж
|
Добавлено: Ср Янв 11, 2012 10:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я на магнето в свое время не одну тыщу накатал и не лазил туда вообще, тумблер глушилку себе на рули приладил для удобства. Просто и надежно. Минус что выпирает сильно, не более _________________ Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Пт Фев 10, 2012 6:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | . Вывод 12 в на катушку можешь отрезать или снять |
Давно хотел сказать по этому поводу следущие: у меня долгое время на муравье стояло магнето я сделал так этот + от замка на катушку подключил к реле (наилудший вариант от автосигнализации так и называется реле зажигания) у этой реле 3 контакта их включаем так чтобы при выключенном зажигание провод от магнето (вывод нисковольтной обмотки (глушилка)) замыкался на корпус т.е. нормально замкнутые контакты. Реле прячим под облицовку.
Для аварийных случаев ставим параллельно реле тумблер в случае отказа электрики вынимаем реле (оно ставится на разъёме) теперь выключить мотор можно только тумблером.
При использование реле мотор глушится как и обычно поворотом ключа, а главное его нельзя зависти без ключа только если выдернуть реле. Впринципи очень удобная схема на мой взгляд.
Надеюсь данная информация будет комуто полезна.
П.С. отказался от магнето в пользу волговского зажигания но провод к магнето оставил на всякие пожарные |
|
Вернуться к началу |
|
|
sobol84 Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 02, 2009 Сообщения: 1045 Откуда: город ГЕРОЙ Ленинград
|
Добавлено: Вс Фев 12, 2012 8:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
PaVel писал(а): |
волговского зажигания | это как |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Вс Фев 12, 2012 9:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
Комутатор для контактного зажигания от ГАЗа УАЗа на них ставели такие. Только это не ТК-102.
С дачи приеду напишу по подробние если интересно.
Там не все комутаторы работают хорошо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
arckot Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 04, 2009 Сообщения: 493 Откуда: гжельская область
|
Добавлено: Вс Фев 12, 2012 3:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
коммутаторы волговские все работают под контакты,кроме новых 131 ых у которых внутри микросхема,вешать коммутатор на кулачки или магнето при рабочем генераторе это анахронизЪм |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Вс Фев 12, 2012 5:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А искрящие контакты это не анохранизм?Возможно мы друг друга непоняли, а гениратор даёт 12 волт он на примую искру не даёт, даёт её катушка с прерывателем. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1925 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Вс Фев 12, 2012 6:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я себе ставил Пульсар-М Классика- искрение полностью ушло, плюс возможна работе без прерывателя впринципе (режим резерв), плюс октан корректор- можно поднимать тягу до высоких оборотов, но при этом на низах мотор жестко работать не будет. ИМХО хорошая штука! Но временем проверить еще не успел. Зато мотор под водой не глохнет! =) |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Вс Фев 12, 2012 7:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А где брал тоже хотел такой взять, но в магазине небыло. Волжскй бюджетный вариант стоит 390 р. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1925 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Вс Фев 12, 2012 7:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
я через инет заказывал- пришел с покоцанной упакокой. а ваще в нэте видел что они в южном порту есть рублей по 400 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tula_vrn Комплекс неполноценности
Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 1421 Откуда: ВоронЁж
|
Добавлено: Вс Фев 12, 2012 8:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дим, ты его фокус себе пульсар поставь, а то вдруг что??? а??? как тебе идея?
Видео бы показал как контакты работают и когда оторвешь контакты как он на резерве пашет? _________________ Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Вс Фев 12, 2012 8:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А чего там смотреть контакты не искрят совсем через них идёт мизерный ток который открывает транзистор ну или чётам в пульсаре стоит. А резерв это генератор импульсов частота которого равна приблизительно частоте импульсов прихадящих на катушку зажигания при работе на средних оборотах по сути искра идёт рамдомно это не есть хорошо, но как аварийный вариант это вещь хорошая ещё можно свечи сушить.
Главное приимущество пульсара в том что искра будет даже при напряжение ниже 10 вольт там чуть бы не до 6 работает.
Волжские комутаторы ниже 10 не работают.
П.С. у меня на туле стоят родные контакты они в априоре не дают искру, а с волжским комутатором искра зверь |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Пн Фев 13, 2012 9:10 am Заголовок сообщения: Re: вопрос по ремонту мотороллера муровей |
|
|
Refat писал(а): |
Ну во первых династартер |
Динамо-стартер - тоже правильное название агрегата. Оно полное. Династартер - сокращение, которым мы чаще всего пользуемся _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
|