|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
252 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Fiac Интересующийся
Зарегистрирован: Jan 23, 2009 Сообщения: 97 Откуда: М.О. г.Королев
|
Добавлено: Пн Июн 06, 2011 1:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В качестве примера какое можно лучше использовать |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Пн Июн 06, 2011 4:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В этой теме примеров - завались.
Предыдущий оратор почти правильно написал - в бензин льем любую 2т минералку. Я езжу на Вятке с пропорцией 1:40 Если лить 1:30, то много дыма и соответственно нагара. Ну а меньшие пропорции не рассматриваем, т.к. это чревато для подшипников скольжения коленвала.
Пробег с такими пропорциями уже около 20 тыс. До этого еще примерно 5 тыс езжено с обычным маслом, либо с 2т, но 1:30.
Движок до сих пор в отличном состоянии. Кольца не менялись. Компрессия в норме. Ничего не звенит.
В картер искать спец-масло не стоит. Во-первых сложно найти, Во-вторых не так уж и надо. Летом льем минералку 20w50. По прохладной погоде 10w30. Меняем часто. Каждые 300-500 км, т.к. на Вятке объем масла в моторе очень невелик.
Да, еще. Масла всегда беру на заправках. Причем той торговой марки, к которой относится заправка. Учитывая особенности нашего города, чаще всего это ТНК. И двухтактное и моторное. Так дешевле и надежное. Про Castrol поддельный я слышал. А вот про поддельное ТНК - ни разу. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fiac Интересующийся
Зарегистрирован: Jan 23, 2009 Сообщения: 97 Откуда: М.О. г.Королев
|
Добавлено: Пн Июн 06, 2011 6:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тоесть использовать автомобильную трансмиссионную минералку ненадо !?
Вот тоже думаю вязкость SAE 80W90 скорее всего Не для коробки передач мота слишком (жесткое)
Наверное идеальным вариантом будет заливка
http://www.motoil.ru/catalog/moto/transmission/transoil/default.htm
Либо любое хорошего качества моторное масло с вязкостью 10W-30
10W-40 ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Пн Июн 06, 2011 6:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Чем отличаются коробки автомобиля и мотоцикла? Кроме мелочей - одним важным узлом - сцеплением, которое у мото работает в той же масляной ванне, что и коробка.
Вязкое масло нарушит работу сцепления (был личный опыт на ИЖе). Сцепление будет вести, соответственно будут плохо включаться передачи. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fiac Интересующийся
Зарегистрирован: Jan 23, 2009 Сообщения: 97 Откуда: М.О. г.Королев
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Вт Июн 07, 2011 8:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
Тоже неплохо. Своего рода промежуточный вариант.
В принципе я и на 10w30 много ездил. Для шестеренок коробки это нормально. Но летом оно слишком сильно течет из под не самых совершенных вятковских уплотнений. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim52 Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 19, 2010 Сообщения: 263 Откуда: ННовгород
|
Добавлено: Вт Июн 07, 2011 8:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
Fiac
Гражданин, вы предыдущий пост читали или нет? Там же написано, что в мотоцикле СЦЕПЛЕНИЕ В МАСЛЯНОЙ ВАННЕ! Эти слова ничего для вас не значат? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fiac Интересующийся
Зарегистрирован: Jan 23, 2009 Сообщения: 97 Откуда: М.О. г.Королев
|
Добавлено: Вт Июн 07, 2011 11:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
Dim52
Читал все посты и очень внимательно !
Единого стандарта нет!
Большинство Уважаемых форумчан полагаются на свои возможности и вкусы!
Поэтому и спрашиваю переспрашиваю! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Вт Июн 07, 2011 11:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
Hakuna писал(а): | Но летом оно слишком сильно течет из под не самых совершенных вятковских уплотнений. |
А я думал почему летом стал течь по кику, жиденькое. Как раз банка закончилась-поеду за Лукойловской Минералкой. _________________ https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc |
|
Вернуться к началу |
|
|
DurMachine Завсегдатай
Зарегистрирован: May 05, 2011 Сообщения: 308 Откуда: Иркутск 38rus
|
Добавлено: Вт Июн 07, 2011 4:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Пользуюсь случаем, т.к. в теме "Вопрос ответ 2" ни кто не ответил! Чем уплотняете кик на вяточках? А то вроде дама, но сытся как кобель. Не сказать чтобы совсем, но покапывает. Или это в норме? Просто не посебе когда утечка чего либо!
ЗЫ: Масло М-5з/12г SAE 10W-30 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Вт Июн 07, 2011 6:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Там уплотнений - резиновое колечко, да фетровая шайбочка. Причем шайбочки у многих нет. Неудивительно, что течет.
Еще посмотри на сапун. Возможно забит.
Кстати, невероятно, но факт. У меня масло из-под кика стало заметно меньше течь после замены сопливого сальника выходного вала коробки (который на колесо идет). Поменял, поскольку начало колодки закидывать маслом
Рационального объяснения не вижу, но из песни слова не выкинешь _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
kolyan1976 Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 23, 2009 Сообщения: 184 Откуда: Санкт-Петербург ЗАМ. ДИРЕКТОРА Ленинградского отделения СОВЕТСКИЕ МОТОРОЛЛЕРЫ.
|
Добавлено: Пн Фев 06, 2012 4:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Долго читал, много думал, консультировался с ребятами на работе, а они занимаются ремонтом мотоциклов с 90 года, и это только официально!!! Короче, пришел к выводу, буду лить Motul! По совету ребят с работы, и по пропорциям, на мой взгляд, нам подходит больше всего! Да и то, что Motul добавляет в состав парфюмерию, сводит к минимуму подделки, не выгодно! Короче купил: в коробку Motul Transoil 10W-30, а в двигатель Motul 100 Motomix 2T.В субботу завели перебранный новый мотор, остался доволен своим выбором, пропорцию на обкатку делали 1:25. Запах выхлопа ВКУСНЫЙ!!!
Вот ссылки: http://www.vsemasla.com/moto/moto-oils-1/engine-oils/motul-100-motomix-2t.html
http://www.vsemasla.com/moto/moto-oils-1/transmission-oils/motul-transoil-10w-30.html |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Пн Фев 06, 2012 5:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я думаю, нужно смотреть по результатам. Не факт, что рекомендации, данные для других двигателей, будут справедливы для мотора Вятки, у которого несколько другие режимы работы и тепловая нагруженность.
Главный показатель - нагар на поршне и головке. Его должно быть мало и он должен быть рыхлый. Тогда поршневая проходит долго. Если же нагара много, он твердый и отламыватся твердыми чешуйками, то это плохо, независимо от того, сколько стоит используемое масло. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
kolyan1976 Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 23, 2009 Сообщения: 184 Откуда: Санкт-Петербург ЗАМ. ДИРЕКТОРА Ленинградского отделения СОВЕТСКИЕ МОТОРОЛЛЕРЫ.
|
Добавлено: Пн Фев 06, 2012 6:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Так я и мучил ребят касательно данного двигателя, которому лет как мне, с его сальниками, и всем прочим. Сошлись на мнении, что данная минералка ему вредна не будет! Ну, а дальше посмотрим, как оно себя поведет!))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tula_vrn Комплекс неполноценности
Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 1421 Откуда: ВоронЁж
|
Добавлено: Пн Фев 06, 2012 7:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
я в бензин лью лукойл 2Т (мгд-14) оно похолже на м8 чем то, но только с присадками. Если лить 1 к 25 то дыма нету считай, есть только запах. Температура вспышки у него 250 по цельсию, если лить 1 к 20 и меньше то выплевывать начинает из выхлопной трубы излишки и соответственно смазка хорошая поршневой. Для старых движков самый раз. Современные больше расчитаны на систему раздельной смазки, чтобы быстро смешиваться с бензом и сгорать, потмоу что ешще порция под коленвал постапит и смажет и цилиндр и и коленвал и приложения его. Типа четырехтактного движка получается система. Насчет коробки, пробовал лить тад17 в смести с моторной полусинтетикой, но пробуксовывало сцепление немного. Потом залил туда М8, летом все нормально, в выхи завел в мороз -22, на первой скорости еще поехал и трогался как то непонятно, на второй еле тянул, ну м8 загустело, прогревать надо было трансмиссию. Насколько мне известно, сейчас есть такае же конструкция в современном исполнении картера двигателя совместно с КПП и сцепоением в одной ванне масляной и масла специальные существуют на синтетической основе с присадками, которые остаются и в зубьях шестерен и в то же время адекватно к сцеплению относятся ит на морозе соответственно не такое густое. Пусть оно и стоит 400р за литр, но оно себя оправдает. Современные сальники это масло выдержат. Трансмиссия может стать тише немного. Как говорится: каждая машина любит ласку, чистоту, любовь и смазку. _________________ Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|