|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
74 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Giorgio Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 13, 2011 Сообщения: 131 Откуда: Москва,ВАО
|
Добавлено: Пн Янв 09, 2012 11:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Major27 писал(а): |
Слушай, а расскажи мне непонятливому, зачем было все дырки зачищать?
А так, очень красивая пока Вятка выходит! С нетерпением жду окончанияя реставрации! |
честно говоря я только песочил все детали, а остальное выполнял товарищ с бОльшим опытом) но дырки заваривали, кроме верхних _________________ Реставрирую Вятка ВП 150 1960 года |
|
Вернуться к началу |
|
|
Giorgio Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 13, 2011 Сообщения: 131 Откуда: Москва,ВАО
|
Добавлено: Вт Янв 10, 2012 9:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
финальный штрих
_________________ Реставрирую Вятка ВП 150 1960 года |
|
Вернуться к началу |
|
|
Giorgio Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 13, 2011 Сообщения: 131 Откуда: Москва,ВАО
|
Добавлено: Чт Янв 26, 2012 7:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
вчера нашел времени поковырятья с вяткой, разобрал переднюю вилку и загрунтовал ее, и покрасил некоторые детальки серебрянкой)
краска BOSNY термостойкая до 400 градусов, наносится отлично и держится крепко-рекомендую, нужно еще баллон купить)
сегодня докрасят колеса и остальные мелочи)
_________________ Реставрирую Вятка ВП 150 1960 года |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Чт Янв 26, 2012 8:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
Эх, зачем же крючки краской? _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Giorgio Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 13, 2011 Сообщения: 131 Откуда: Москва,ВАО
|
Добавлено: Чт Янв 26, 2012 2:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Pach писал(а): | Эх, зачем же крючки краской? |
Их не пожалела коррозия,как апельсин поверхность,с радостью поменяю на хорошие,разумеется с доплатой _________________ Реставрирую Вятка ВП 150 1960 года |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Чт Янв 26, 2012 2:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Там сплошной металл. Нормально вышкуривается и хромируется. Обращайтесь насчет хрома, если будет желание. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Giorgio Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 13, 2011 Сообщения: 131 Откуда: Москва,ВАО
|
Добавлено: Пн Июл 16, 2012 8:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
дело не стоит на месте)
_________________ Реставрирую Вятка ВП 150 1960 года |
|
Вернуться к началу |
|
|
VP-150 Веселый флудер
Зарегистрирован: Feb 18, 2007 Сообщения: 1331
|
Добавлено: Пн Июл 16, 2012 10:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Удачное сочетание цветов, яркая Вяточка будет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
CheGuevara Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 28, 2012 Сообщения: 125 Откуда: SOCHI
|
Добавлено: Пн Июл 30, 2012 12:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я бы добавил, что приятное сочетание цветов! |
|
Вернуться к началу |
|
|
kotov152 Заслуженный Реаниматолог
Зарегистрирован: Dec 31, 2010 Сообщения: 2651
|
Добавлено: Пн Июл 30, 2012 11:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
Надо было сперва тросы и проводку в кузов запихать(удобнее в положении вверх ногами),а потом вилку переднюю ставить,щас замонаешься,если до этого проволочки не пропустил. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Ср Авг 01, 2012 12:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kotov152 писал(а): | Надо было сперва тросы и проводку в кузов запихать(удобнее в положении вверх ногами),а потом вилку переднюю ставить,щас замонаешься,если до этого проволочки не пропустил. |
+1 _________________ https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nikki Интересующийся
Зарегистрирован: Aug 02, 2012 Сообщения: 40 Откуда: г.Тула
|
Добавлено: Чт Авг 02, 2012 11:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
MG-150 писал(а): | Супер!если не секрет-как кузов рихтовали?а то я не умею |
молотками и кувалдой, потом шпаклевал, а как ещё? где порван был заварил |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nikki Интересующийся
Зарегистрирован: Aug 02, 2012 Сообщения: 40 Откуда: г.Тула
|
Добавлено: Чт Авг 02, 2012 11:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
Major27 писал(а): | Giorgio писал(а): | |
Слушай, а расскажи мне непонятливому, зачем было все дырки зачищать?
А так, очень красивая пока Вятка выходит! С нетерпением жду окончанияя реставрации! |
ну не все а только те что сказали заварить, иначе нормального контакта не было бы |
|
Вернуться к началу |
|
|
Giorgio Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 13, 2011 Сообщения: 131 Откуда: Москва,ВАО
|
Добавлено: Ср Авг 22, 2012 8:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
Тем временем год спустя после покупки Вятки
Нехватает пары деталей но думаю к следующему лету все будет в лучшем виде
_________________ Реставрирую Вятка ВП 150 1960 года |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|