|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
184 гостей и 1 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Чт Ноя 10, 2011 4:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
austria писал(а): | [img
Inspired by the Vespa GS of a friend of mine. |
Beauty!!! _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Major27 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 03, 2011 Сообщения: 2314 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Ноя 19, 2011 6:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Hello, Patrik! How are you and your Vjatka? |
|
Вернуться к началу |
|
|
austria Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 21, 2011 Сообщения: 37 Откуда: Austria
|
Добавлено: Ср Ноя 23, 2011 2:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Hi!
I am sorry, but at the moment I have a lot of work to do for the university
Last week I worked a bit on the engine. I almost removed everything, but I was not able to open the engine.
I think I have to check the exploded views again, maybe I forgot something.
Tonight I will go on working on the engine and take some pictures.
Greetings to all of you,
Patrick |
|
Вернуться к началу |
|
|
austria Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 21, 2011 Сообщения: 37 Откуда: Austria
|
Добавлено: Пт Dec 02, 2011 6:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Hi friends!
Sorry that I haven't written for so long. I really had a lot of work to do.
Finally I have some time again to work on the engine.
I unmounted almost everything. Just have a look:
https://picasaweb.google.com/117625211450550322424/Vjatka_Engine?authuser=0&feat=directlink
I tried to "split" the two parts of the engine, but they do not move.
Of course I will have to remove the clutch first.
Do I really need a tool like in this book at page 32? Maybe you have got some hints for me
For the clutch:
I think that I have to buy something like that:
I have one like that for the Vespa (6 sprocket) but it dont fit for the Vjatka (4 sprocket).
By the way: The football team from my city played yesterday against Локомотив Москва .... and they lost |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ягрин Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 09, 2009 Сообщения: 573 Откуда: Ставрополь, Россия
|
|
Вернуться к началу |
|
|
austria Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 21, 2011 Сообщения: 37 Откуда: Austria
|
Добавлено: Сб Dec 03, 2011 2:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ягрин писал(а): | Hallo, Patrik.
Versuche vom Schraubenzieher loszudrehen. Kupplung. |
Danke Jagrin, dass werde ich heute Nachmittag versuchen.
Gute Nacht
Thanks Jagrin, i will try that in the afternoon.
Good night |
|
Вернуться к началу |
|
|
Major27 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 03, 2011 Сообщения: 2314 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Dec 03, 2011 7:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я наверное не совсем "в теме", что тут происходит, но все же.
I do not have dictionary for this message, sorry.
Patrik, if you removed all things for the engine and all screws, whos will stoped halfs of engine, halfs will be removiable. Maybe, they only gum? Try accurate (постучать) for it. How for my Tulitsa.
Sorry if (не по теме). And about bad langauge. |
|
Вернуться к началу |
|
|
VP-150 Веселый флудер
Зарегистрирован: Feb 18, 2007 Сообщения: 1331
|
Добавлено: Сб Dec 03, 2011 9:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
Патрик спрашивал, чем открутить гайку сцепления. На фото подобный ключ для Веспы, там 6 углублений, на Вятке 4. Не снятое сцепление и держит половинки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
austria Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 21, 2011 Сообщения: 37 Откуда: Austria
|
Добавлено: Сб Dec 03, 2011 3:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Danke Jagrin. Ich habe die Mutter mit einem Schraubenzieher öffnen können und die Kupplung entfernt
Thank you Jagrin. I was able to remove the nut with a srewdriver. The clutch is now removed
Спасибо Jagrin. Мне удалось снять гайку с srewdriver.Сцепления в настоящее время удалена
Major27 you are right. After I removed the clutch, I knocked (with caution) with a hammer. The two parts moved a bit. Thank you for the hint!
Major27 вы правы. После того как я удалил сцепления, я постучал (с осторожностью) с молотка.Две части переехал немного. Спасибо за подсказку!
Do if have to take special care about something when trying to split the two parts of the engine case?
Нужно ли проявлять особую осторожность, когда пытается разделить две части двигателя случае?
Greetings - Приветствия
Patrick
VP150: Thank you for the translation.
Спасибо за перевод. |
|
Вернуться к началу |
|
|
austria Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 21, 2011 Сообщения: 37 Откуда: Austria
|
Добавлено: Вт Dec 06, 2011 8:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Привет, друзья.
Я был в состоянии раскола двигателя случай
Сейчас проблема заключается в том, что "полумесяц битком" на рукоятку не двигается.
Я постараюсь аккуратно мельника.
Приветствую вас,
Патрик
Hi friends.
I was able to split the engine case
The problem now is that the "half moon chock" on the crank does not move.
I will try carefully with a miller.
Greetings,
Patrick |
|
Вернуться к началу |
|
|
VP-150 Веселый флудер
Зарегистрирован: Feb 18, 2007 Сообщения: 1331
|
Добавлено: Вт Dec 06, 2011 9:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
austria писал(а): | The problem now is that the "half moon chock" on the crank does not move.
I will try carefully with a miller. |
it is a little difficult to understand what you wanna say), i think photo may help
половина луны-шпонка что-ли?) |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Вт Dec 06, 2011 11:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
VP-150 писал(а): | austria писал(а): | The problem now is that the "half moon chock" on the crank does not move.
I will try carefully with a miller. |
it is a little difficult to understand what you wanna say), i think photo may help
половина луны-шпонка что-ли?) |
crank {сущ.}кривошип {м.р.}
crank {сущ.}заводная ручка {ж.р.}
crank {сущ.} (также: hilt, handle, grip, hold)рукоятка {ж.р.}
crank {сущ.} (также: toggle)коленчатый рычаг {м.р.}
crank {сущ.} (также: knee)колено {ср.р.}
to crank [cranked|cranked] {глаг.} (также: to buoyant demand)заводить рукоятью {глаг.}
to crank [cranked|cranked] {глаг.} (также: to fold, to bend, to flex, to crook)сгибать {глаг.}
...и что из этого да ещё и со шпонкой есть на вятке ??)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
|
Вернуться к началу |
|
|
austria Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 21, 2011 Сообщения: 37 Откуда: Austria
|
Добавлено: Ср Dec 07, 2011 9:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
Извините за странный приговор.
У меня нет фото моей cranshaft.
Эта картина descibes то, что я имею в виду:
Он не двигается. Я пытался с теплом.
Будет использовать:
(Dremel).
Приветствую вас,
Патрик |
|
Вернуться к началу |
|
|
VP-150 Веселый флудер
Зарегистрирован: Feb 18, 2007 Сообщения: 1331
|
Добавлено: Ср Dec 07, 2011 10:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
in russian it called "шпонка"{shponka}. im not shure that operating with dremel is a good idea.first-you lost sponka, second-may damage sponka,s groove in crank. is it so necessary to dismount it? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|