|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
158 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Dimetry Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 19, 2008 Сообщения: 158 Откуда: Пенза
|
Добавлено: Ср Апр 23, 2008 8:28 pm Заголовок сообщения: Что здесь можно сделать? |
|
|
Првет всем! Подскажите, плиз, что можно сделать.
Итак, имеем мотроллер "Тулица" предположительно 1979 г/в, ПТС на мотроллер "Турист" 1972 г/в и гос. номер, указанный в ПТС. Также присутствует живой и здоровый хозяин, вписанный в ПТС. Что нужно сделать, чтобы легально зарегистрировать аппарат? _________________ "Волга" - это стиль жизни. |
|
Вернуться к началу |
|
|
butya Магистр
Зарегистрирован: Jul 15, 2007 Сообщения: 1024 Откуда: Москва, центр,запад.
|
Добавлено: Ср Апр 23, 2008 8:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а есть моторороллер на который есть документы ? все остальное сам понимаешь , не законно ..
и каждый из этой ситуации изворачивается сам...
в принципе, я пока вижу такой путь: так как все замены агрегатов производятся только на зарегистрированном ТС, нужно сделать справки-счет на номерные агрегаты, это несколько проще, и потом оформлять замену, и снимать с учета, ну как то так. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimetry Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 19, 2008 Сообщения: 158 Откуда: Пенза
|
Добавлено: Чт Апр 24, 2008 8:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
butya писал(а): | а есть моторороллер на который есть документы ? все остальное сам понимаешь , не законно ..
и каждый из этой ситуации изворачивается сам...
в принципе, я пока вижу такой путь: так как все замены агрегатов производятся только на зарегистрированном ТС, нужно сделать справки-счет на номерные агрегаты, это несколько проще, и потом оформлять замену, и снимать с учета, ну как то так. |
Вся проблема как раз в том, что роллера, на который есть доки, нема _________________ "Волга" - это стиль жизни. |
|
Вернуться к началу |
|
|
butya Магистр
Зарегистрирован: Jul 15, 2007 Сообщения: 1024 Откуда: Москва, центр,запад.
|
Добавлено: Чт Апр 24, 2008 8:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ну вот смотри и думай как все сделать заменой агрегатов |
|
Вернуться к началу |
|
|
NITROUS Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 13, 2007 Сообщения: 951 Откуда: г. Киев
|
Добавлено: Чт Апр 24, 2008 10:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ситуация скажу прямо не из лучших. Тем более, что в России, на сколько я знаю, законы в этом плане строже нежели у меня на родине- в Украине.
Дать совет опираясь на нормативную базу РФ у меня нет возможности, но попробую смоделировать используя украинские законы.
1. Обратиться в суд с иском о признании права собственности. При этом понадобиться 3-5 свидетелей, которые смогут подтвердить, что мотороллер находится в твоем распоряжении некоторое время. Способ конечно экстремальный, но может подействовать. И если получиться, то получив на руки решение суда, можно смело шагать в ГАИ (ГИБДД), так как решение суда является основанием для постановки на учет ТС, владельцем котороко ты будешь являться по этому решению.
2. Купить раму с документами и сменить ее. В Украине такое проходит потому, что двигатель у нас считается запчастью и его номер не фиксируется в ПТС и электронной базе ГАИ. При этом никаие свидетельства и сертификаты не нужны, так как на мотороллере это сделать легко (главное, чтобы знали об этом поменьше), это ведь не машина, где номер выбит прямо на кузове.
3. Самый дурацкий, но может сработать. Тупо прйти в ГАИ (ГИБДД), "законтачится" с кем-то из инспекторов и по человечески с ним обсудить сложившуюся ситуацию. Вдруг чего-то и подскажет... Только подсказка может стоить дороже мотороллера...
На последок добавлю, что когда я регистрировал свою "Тулицу", то номер рамы из сотрудников ГАИ так никто и не смог найти, поверили старому ПТС. Я его нашел сам только после того, как в процессе реставрации отпескоструил раму. У нас в старне на дорогах советские мотороллеры наверное гораздо реже встречаются чем в России, поэтому сотрудники ГАИ останавливают их только ради интереса и если цвет, и номерной знак будут совпадать с записью в ПТС, то уж поверте мне, никто не станет сравнивать номер рамы мотороллера, с номером в техпаспорте, потому как найти его, по крайней мере в тульских аппаратах, под силу только знающему человеку. |
|
Вернуться к началу |
|
|
VP-150 Веселый флудер
Зарегистрирован: Feb 18, 2007 Сообщения: 1331
|
Добавлено: Пт Апр 25, 2008 8:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
NITROUS писал(а): |
3. Самый дурацкий, но может сработать. Тупо прйти в ГАИ (ГИБДД), "законтачится" с кем-то из инспекторов и по человечески с ним обсудить сложившуюся ситуацию. Вдруг чего-то и подскажет... Только подсказка может стоить дороже мотороллера...
|
У нас в Киеве "подсказки, добрые советы и посильная помощь" гайца я думаю начнётся от 300 уёв, если вообще этим кто-то захочет заниматься...
NITROUS писал(а): | Я его нашел сам только после того, как в процессе реставрации отпескоструил раму. |
Если не секрет, где пескоструил? |
|
Вернуться к началу |
|
|
NITROUS Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 13, 2007 Сообщения: 951 Откуда: г. Киев
|
Добавлено: Пт Апр 25, 2008 8:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
Не секрет, но это было в 2005 году, а сейчас с этим проблема. Эту работу сделали мне на заводе "электротранспорт", который расположен на улице Ивана Кудри, почти у самой Лыбедской. Поскольку тогда завод занимался ремонтом тролейбусов, то пескоструйный аппарат у них был. Через некоторое время я пробовал снова связаться с этими работягами, но их мобильники были отклбючены, а нашел я их через газету "Авизо". Там, кстати, время от времени попадаются объявления о пескоструйке, но зачастую они все находятся далеко от Киева. По слухам знаю, что на Корчеватом есть како-то завод и там точно есть промышленная пескоструйка, сейчас как раз пробиваю контакты. Как только что-либо выясню, обязательно сообщу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
VP-150 Веселый флудер
Зарегистрирован: Feb 18, 2007 Сообщения: 1331
|
Добавлено: Пт Апр 25, 2008 9:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я знаю, что на мостоотряде (на Выдубечах) есть пескоструй, звонил туда, начальству, сказали что есть, но по ценам ещё не пробивал. Скоко тебе стоило почистить твой аппарат? |
|
Вернуться к началу |
|
|
NITROUS Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 13, 2007 Сообщения: 951 Откуда: г. Киев
|
Добавлено: Пт Апр 25, 2008 9:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я чистил голую раму от "Тулицы". В 2005 году мне это обошлось в 120 гривен. Слышал, что единица измерения это 1 автомобильный стальной колесный диск. Его полная очистка колеблется от 30 до 60 гривен. От этого объема обычно и пляшут. Я понял, что без пескоструйки никак не обойтись, поэтому сейчас приостановил темпы реставрации своей Cizeta. Если у тебя что-то проясниться в этом плане, подкинешь контакты? |
|
Вернуться к началу |
|
|
foifi Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 22, 2007 Сообщения: 86 Откуда: Zurich, Switzerland
|
Добавлено: Пт Апр 25, 2008 9:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
If my translating tool let understanding me corectly:
Ohhh I see, it's not easy for you to register an old russian scooter in Russia (or all other states from ex-Sovjetunion) and to say at the end "it's mine".
Just for show how big the differences are:
In our country (Switzerland) it's very easy to register an old scooter. Even if it's more than 30 years old.
For example, to register my Vjatka:
1. I have to go, with the scooter, to the border office for to pay border tax and WAT
For vehicles from Russia they calculate something for every kg.
(So, for heavy russian truck you pay a lot )
For this I need no papers. But it's good to have a invoice to see, what I was payd for the scoot.
After paying, they give me a paper, what I can use for making road legal.
2. With this paper I go to the office of traffic and make a date for the tecnicel road making legal inspection. For this I need now also an acknowledgement from an insurance, what I need for the point of the beginning of driving on the streets. (... oh my english sorry for it )
3. Making the inspection (of course after cheking or restoring the scoot )
For this I need now all the technical details for the scoot, like maximum speed, wight and more. If I have original paper with first imatriculating date (from Russia), it will help for it also. But it works also without, especially with the Vjatkas, because the year is stamp in the frame.
Of course they testing all the important mecanical stuff like, brakes, light, dampers, clearance of bearings and so on.
4. If the inspection was o.k. I become a No. plate and I can drive arround with it
For all this stuff I have to pay arround CHF 300 (185 Euro/6'840 Rubel)
So, I wish you all the big luck for making your scooters to your own. _________________ I don't understand russian. Please write in English or German. Thanks. - К сожалению, я не понимаю никакой русский язык. Пожалуйста, на английском языке или немецком языке отвечают. Спасибо |
|
Вернуться к началу |
|
|
VP-150 Веселый флудер
Зарегистрирован: Feb 18, 2007 Сообщения: 1331
|
Добавлено: Пт Апр 25, 2008 10:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
its weeeeeeeery BIIIIIIIG difference between you(Europe) @ we (x-ussr), not only in questions of scoter care
как говорят у нас про самих себя: не ту страну назвали Гондурасом |
|
Вернуться к началу |
|
|
NITROUS Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 13, 2007 Сообщения: 951 Откуда: г. Киев
|
Добавлено: Пт Апр 25, 2008 10:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
Thanks for your wishes! It's very imortant for us, that european oldschool scooter owners are not indiferent to our temporary problems with registration and legalisation I think that is a problem of nowdays and someday we'll make motoroller.org fest without toughts about documents, questions from police and so else. |
|
Вернуться к началу |
|
|
butya Магистр
Зарегистрирован: Jul 15, 2007 Сообщения: 1024 Откуда: Москва, центр,запад.
|
Добавлено: Пт Апр 25, 2008 1:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Foifi i have Q :
How to legalize car or scooter the Swiss manufacture? That that was not imported in the country, but not having title? |
|
Вернуться к началу |
|
|
foifi Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 22, 2007 Сообщения: 86 Откуда: Zurich, Switzerland
|
Добавлено: Вс Апр 27, 2008 12:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
butya писал(а): | Foifi i have Q :
How to legalize car or scooter the Swiss manufacture? That that was not imported in the country, but not having title? |
What you mean exactly? I'm not sure if I understand it correct. I will try.
1. For privat persons it's easier to import a vehicle, then for a company.
2. It's easier to import only one vehicle, then for example 10 of each.
3. It's also a question of from where is the vehicle and how old is it.
Normaly if we import a scooter, the law is, that the year of producion or better the year of first imatriculation, says whitch version of the law they use. I wanne say with this: If the scooter ist from 1961 I must fulfill only the laws of 1961.
So, of course the laws become every year to year ever more strictly.
For example:
1. For the Vjatka I don't have to make some tests about air emissions, because it's from 1961. But for a scooter, starting from around (I don't now exactly) 1992 I need a catalyst.
2. Older bikes and scooters can be very loud, younger not.
3. Scooters bevor 1971 don't need a light for the speedo
and so on
If the scooter or car is never officialy importet to Switzerland, like the Vjatka, we just have to prove from where is the scooter, how old is it and all the tecnical stuff. For proving this, it's the best, to have original papers, manuals, producing lists and so on.
It's also very important to make the scooter in the best technical condition how it can be.
To have god brakes, light and so on.
So, in on way it's easy to import a Vjatka and in one way it's a lot of work.
A bad example is:
A lot of people are importing restored Vespas from Vjetnam to Switzerland.
The problem is, in Vjetnam they restoring the scoots in a very own way.
The Vespas are looking very nice, but quality is bad (bad breaks) and a lot is just wrong (like 10'' wheels, if it must be 8''). With bikes like this we can have big problems for making road legal.
Because changing wheels to an other size is in Swizterland "customizing" and for that we need a spezial technical check. We have also very special and very hard laws for customizing stuff.
The best thing is to import a original Vjatka _________________ I don't understand russian. Please write in English or German. Thanks. - К сожалению, я не понимаю никакой русский язык. Пожалуйста, на английском языке или немецком языке отвечают. Спасибо |
|
Вернуться к началу |
|
|
foifi Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 22, 2007 Сообщения: 86 Откуда: Zurich, Switzerland
|
Добавлено: Вс Апр 27, 2008 1:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
One bad thing:
Tuning is very very very very hard to make it legal. It's near impossible. Or you need a lot of money for making all the technical tests and checks, what our law say, we have to make.
For example: Here you see a member of our Vespa Club, with a customized Vespa PX 200.
He did a lot what he have now legal, like:
- the hole handle bar
- the front cowl
- the crash bar on front panel
- the side stand
- the front lamp from a 2CV
Every to year he have to take of the following parts for the technical inspection, because those parts ar not legal:
- the sharp pike on front brake drum
- the cuttet side panels
- racing exhaust (you can't see on picture)
_________________ I don't understand russian. Please write in English or German. Thanks. - К сожалению, я не понимаю никакой русский язык. Пожалуйста, на английском языке или немецком языке отвечают. Спасибо |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|