Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Чт Dec 27, 2007 3:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
MOST писал(а): | 1. плохой свет
2. очень сложно найти 6В лампочки |
1. Изменив напряжение отдачи генератора, но не изменив его мощность улучшений света не получишь
2. Родные 15+15 конечно сложновато, а вот 21+35вт - легко. Я вот планирую головной свет тоже от аккума питать, немного изменив схему его зарядки и стабилизации напряжения. Аккум - китайский, стоимостью 4-5 долларов. Сколько такими не пользовался в других областях применения - нареканий нет |
|
Вернуться к началу |
|
|
MOST Завсегдатай
Зарегистрирован: May 24, 2007 Сообщения: 131 Откуда: Кривой Рог, Украина
|
Добавлено: Чт Dec 27, 2007 3:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
большое спасибо за совет....
я вот подумал, может как-то на вал со стороны вентилятора или каким-то другим способом приделать доп. генератор... что вы скажете по этому поводу? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Пт Dec 28, 2007 8:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
Полагаю - бессмысленно. Переделывать электрику намного проще, чем механику. А главное - потом можно легко все вернуть обратно.
Для себя я подсчитал, что максимальное время пользования светом у меня составляет 30 мин в день. При исполтьзовании аккума, с учетом его подзарядки от генератора, лампа 32W будет работать больше часа. Вполне достаточный резерв. При этом яркость света не зависит от оборотов, на спусках мотор можно вообще выключать и т.п. вкусности.
Указанный аккум на ВП-150, кстати, прекрасно размещается в том же отсеке, что и карбюратор с воздушником. Проверено. |
|
Вернуться к началу |
|
|
butya Магистр
Зарегистрирован: Jul 15, 2007 Сообщения: 1024 Откуда: Москва, центр,запад.
|
Добавлено: Ср Янв 30, 2008 7:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На автору подсмотрел , думаю пригодиццца:
http://ijatnik.narod.ru/ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Motofan Интересующийся
Зарегистрирован: Dec 27, 2007 Сообщения: 70 Откуда: Беларусь, Брест
|
Добавлено: Ср Янв 30, 2008 7:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо - интересно! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Ср Янв 30, 2008 10:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Какчать не перекачать! ОБъемы-то какие! _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
biker Интересующийся
Зарегистрирован: Nov 11, 2007 Сообщения: 8 Откуда: LAtvia,Riga
|
Добавлено: Вт Мар 11, 2008 3:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а как выглядит выносной стабилизатор и куда его в схеме подклучать?Есть схема с етим стабилизатором у кого? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Вт Мар 11, 2008 5:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Хм... Надо схему ВП-150 взять. В книге "Совествие мотороллеры" (можно у нас на сайте скачать) должна быть схема стабилизатора. Т.е. наверняка можно нечто подобное изготовить человеку, знакомому с электрикой. По-моему, гораздо проще (и, возможно, даже дешевле)иметь аккумулятор.
Фото стабилизатора прямо сейчас найти не могу. Может, кто-то из наших товарищей поможет? _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
VP-150 Веселый флудер
Зарегистрирован: Feb 18, 2007 Сообщения: 1331
|
Добавлено: Вт Мар 11, 2008 10:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Pach писал(а): | Хм... Надо схему ВП-150 взять. В книге "Совествие мотороллеры" (можно у нас на сайте скачать) должна быть схема стабилизатора. Т.е. наверняка можно нечто подобное изготовить человеку, знакомому с электрикой. По-моему, гораздо проще (и, возможно, даже дешевле)иметь аккумулятор. :)
Фото стабилизатора прямо сейчас найти не могу. Может, кто-то из наших товарищей поможет? |
в начале топыка спрошали про стабилизатор для в-150м, теперь для вп-150, или они одинаковые?
Схема есть в инструкции и у Волкова. Фото есть на моём сайте
http://androller.io.com.ua/album.php
Имхо проще изготовить выпрямитель из современных материалов, щарящий электронщик сделает это как 2 пальца ап асфальт. В журнале За рулём когда-то была схема такой переделки(на диодах), но то давно было, 60-е либо 70-е... |
|
Вернуться к началу |
|
|
foifi Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 22, 2007 Сообщения: 86 Откуда: Zurich, Switzerland
|
Добавлено: Ср Мар 12, 2008 3:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Maybe (if I was understanding correct ) this helps also:
(Click on image for bigger and more pictures)
_________________ I don't understand russian. Please write in English or German. Thanks. - К сожалению, я не понимаю никакой русский язык. Пожалуйста, на английском языке или немецком языке отвечают. Спасибо |
|
Вернуться к началу |
|
|
biker Интересующийся
Зарегистрирован: Nov 11, 2007 Сообщения: 8 Откуда: LAtvia,Riga
|
Добавлено: Ср Мар 19, 2008 3:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо!Нашел на рынке стабилизатор.Я так понял его на схеме надо подключать вместо АКБ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Ср Мар 19, 2008 3:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да. Согласно схеме. Только у ВП-150, насколько я помню, было еще и сопротивление (такая обмотка из проволоки). Почему на В-150М ничего такого по схеме нет, не знаю... Подозреваю, что птому, что в наличии предохранитель (!). Спрашивается, нужен ли тогда стабилизатор? _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
biker Интересующийся
Зарегистрирован: Nov 11, 2007 Сообщения: 8 Откуда: LAtvia,Riga
|
Добавлено: Пт Апр 25, 2008 1:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
Что значит согласне схеме? на схеме вообше нету выносного ставилизатора, а тот стабилизатор что я достал,имеет 4 оригинальных выходных провода(а не два как на картинке)...не знаю куда мне ети провода девать.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Пт Апр 25, 2008 9:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
Опа... _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
companero Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 08, 2007 Сообщения: 45 Откуда: есть такой город Московский
|
Добавлено: Пт Апр 25, 2008 7:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
в электрике не силен, из того что написано мало что понял..НО не имеется стабилизатора еще какая головная боль..поэтому есть 2 вопроса:
1. есть у кого стабилизатор купить?
2. если нет то можно ли без него обойтись?
на ВП-150 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|