|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
94 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Пт Окт 21, 2011 9:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
Хорошо. Я напишу сейчас в ЛС. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Major27 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 03, 2011 Сообщения: 2314 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Окт 21, 2011 11:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ой глаза понимаешь разбегаются, и сбегаются
Вот почему нет столько магазинов по продаже родных запчастей, например, на Вятки? Почему у нас это ни кому не надо? Ну кроме небольшого количества действительно увлеченных людей на форуме, которые как-то выкручиваются из ситуации, делают дорогущий новодел в 5 экземплярах?...
А по делу, то бишь по запчястям. Свинка сейчас от меня далеко, да и видел я ее мельком, ну ситуация так сложилась. То что я видел точно, это то что я уже писал выше (ручки, шильдик, тросики, резинки). Из этого списка исключаем ручки и резинки (я не знаю, какие конкретно стоят), остается шильдик и тросики. Есть ли смысл из-за этого делать заказ? Дороже пересыл получится.
Поэтому, раз так, то я наверное повременю с запчастями. Тем более, я не думаю, что это ваша последняя поездка к чехам.
Более конкретно по запчястям возможно смогу сказать (и явить Чезету свету ) в ноябре-декабре. Вот. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Anastas Интересующийся
Зарегистрирован: Mar 24, 2011 Сообщения: 19 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Окт 21, 2011 1:30 pm Заголовок сообщения: з.ч. на чезету |
|
|
Уважаемый PACH , ответ написал в РМ но такое впечатление, что ничего не уходит. По какому адресу еще можно написать. На всякий случай мой моб. 89851031656 это мтс. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Major27 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 03, 2011 Сообщения: 2314 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Окт 21, 2011 1:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Анастас, вы пишите с motoroller.su или с motoroller.org.ru?
На .su личка не работает, личка отправляется с префикса .org.ru. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Anastas Интересующийся
Зарегистрирован: Mar 24, 2011 Сообщения: 19 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Окт 21, 2011 1:56 pm Заголовок сообщения: з.ч. на чезету |
|
|
Спасибо. Я уже несколько раз пытался, но ничего не получалось. Еще раз спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Major27 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 03, 2011 Сообщения: 2314 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Окт 21, 2011 1:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Всегда пожалуйста |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Пт Окт 21, 2011 2:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А я оба сообщения получил и на оба уже ответил. Всё нормально, контакт налажен.
Цитата: | Вот почему нет столько магазинов по продаже родных запчастей, например, на Вятки? Почему у нас это ни кому не надо? |
А это беда нашей страны. С одной стороны - двойственно воспринимается прошлое (и с любовью, и с ненавистью )) ), а потому "колхозим" современную оптику, ищем практичность в старой технике , хром красим "серебрянкой" и т.д. А с другой - нет уверенности "в завтрашнем дне", в том числе в собственных увлечениях, а потому мало кто готов вкладывать ощутимые финансы в старину. Вот и всё... Чехи, к примеру, довольно экономные, до скупости даже, люди, но культура реставрации повыше нашей российской будет. Правда, в России тоже есть реставрация, до которой и чехам как до Луны... Но это не так часто встречается. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Major27 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 03, 2011 Сообщения: 2314 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Окт 21, 2011 3:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Очень не часто к сожалению... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Вс Окт 30, 2011 11:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сейчас третий день как я в Чехии,,, Все, кто давал заказы, получат свои детали, т,к, удалось купить все за исключением одной мелочи, Но и более того удалось купить, Вернусь во вторник, выложу фотоё
Например, приобрел новодельное сидение, Прежде я критично относился к новоделу, но купил и оригинальное в отлитчном сохране, Вывод ! отличий нет, качество на высоте, Приобрёл также ободок фары, и боковые полосы вдоль бака, ветровые стекла,,, И много чего ещё, Чехи постепенно увеличивают объём новодела,,, _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Вт Ноя 01, 2011 11:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Пришел черед рассказать о том как я съездил в Чехию. Поездка была не очень комфортной, и поэтому я не буду распространяться (по крайней мере пока), а просто перейду к оглашению списка запчастей на "Чезеты". Что-то уже проплачено и готовится мной к отправке нвым хозяевам, что-то есть в дополнительных экземплярах и я готов продать. Спрашивайте. И заказывайте - через три недели будет новая поставка, а работаю я по предоплате. Привезу по ценам ниже указанных при некоторых условиях (объем заказ, к примеру).
Приобретены цепи - главной передачи и вторичной.
Резинка под амперметр. Кто-то спрашивал, почему новодел - толстенная резинка. Это был старый вариант. Новый вариант полностью повторяет оригинал.
Замок зажигания. Оригинал PAL. Крепеж проводов - на винтах, а не клеммах.
Глушитель "Чезета-502". Хром великолепный, фото по сравнению с видом собственными глазами - хреновое. Так глушитель просто замечателен.
Набор тросов на ЧЗ-501. Удалось купить только на "патсот едничку", как говорят чехи, но проивзодят, вроде, и на 502-ую. Это я разведаю.
Гайки труб.
Резинки-валики. Одна - на кикстартер, вторая - на педаль ножного тормоза и педаль переключения передач. В Чехии увидел на одном мотороллере еще и "пятачок", который на ответной части педали переключения есть. Очень похоже, что новый или новодельный. Если новодельный - будем искать производителя.
Брызговики - передний и задний.
Шильд "Чезета" из белого пластика. Бывают еще из нержавеющей стали и алюминия, но мне не попались в руки.
Пружина... Вообще это пружина подножки Ява-360. Может, подойдет и на "Чезету"? Не знаю, пока не проверял.
Замок сидения.
Кольцо, через которое идет проводка и тросы.
Задний фонарь в сборе - стекло (это. конечно, пластик), резиновая прокладка и сама конструкция для ламп.
Трос спидометра
Ободок фары
остальное - завтра... _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Ср Ноя 02, 2011 9:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вот перечень запчастей. Рубль упал по сравнению с кроной (курс еще года полтора назад был 13 рублей за 10 крон, сейчас - уже почти 17 рублей за 10 крон). Поэтому цены выросли.
На Jawa "панелка" и "кивачка" есть:
- пара глушителей с патрубками - 16 000 рублей.
- задний фонарь на "кивачку" - 1 600 рублей.
- табло спидометра "кивачки" - 450 рублей.
- шильдики заводские (отличный новодел производства Словакии) на а) jawa-cz вертикальный (он же ставился на мотороллер Cezeta-501), б) на Jawa-638 с графой для VIN. Каждый по 350 рублей.
- обода 1, 85 на 16“. Производство Индии по спецзаказу. Отличное (!!!) качество. Обода прочные, великолепной геометрии. Материал - покрытая хромом нержавеющая сталь (!). Стоимость одного обода - 4000 рублей.
- боковая подножка в сборе. Стоимость - 1800 рублей.
- ободок фары "Кивачки". 1400 рублей.
- уплотнение амперметра. 300 рублей.
- замок бардачка "Кивачки". - 1200 рублей.
Часть деталей (ободок фары, замок, валики кикстартера, педали переключения передач и т. д. ) подходят из списка запчастей на мотороллер Cezeta.
Продам на мотороллер "Чезета" (модели 501, 502) следующие новодельные (в основной массе своей) запчасти:
Оптика/электрика:
- фонарик задний в сборе (прокладка, стекло, металлическое основание) - 800 рублей.
- комплект поворотников (каждый в сборе) - 2900 за 4 штуки,
к поворотникам может пригодиться и переключатль поворотов. Оригинальный, новый. В отличие от массы переключателей, которые можно найти б/у, он в сборе. Присутствует главное - пластиковый кожух, которым он крепится к трубчатому рулю. Стоимость 2000 рублей.
- ободок фары (он же применяется на Jawa "кивачках"). 1400 рублей.
- лампочки 6-вольтовые. в т. ч. двухконтактные "заровки". от 40 до 150 рублей.
- замок зажигания PAL оригинальный. крепеж проводки - на винтах, а не клеммах. Стоимость замка - 800 рублей.
Кузов/рама/обвесы:
- шильд пластиковый на передний щит Cezeta. 350 рублей.
- брызговик задний. 520 рублей.
- брызговик передний. 450 рублей.
- переходник от воздушного фильтра к карбюратору. 300 рублей.
- уплотнение рулевого вала. 300 рублей.
- комплект резиновых накладок на пол для Cezeta 501 (6 длинных на 3 пистона, 4 средних на три пистона, 2 коротких на два пистона). Всего на 2500 рублей. Комплект резиновых накладок на пол Сezeta-502 несколько отличается по комплектации, но стоимость та же.
- две пластины, которые идут от маски фары вдоль кузова по шву бензобака. изготовлены из нержавеющей стали, великолепно отполированы. пара - 1800 рублей.
- сидение в сборе новодел (основание, подушка из вспененного полиуретана, чехол седла, крепящие защепки). - 7000 рублей.
- сидение в сборе оригинальное в отличном состоянии. 7000 рублей.
- чехол седла (цвета - коричневый, черный; возможно изготовление разных цветов) - 1500 рублей.
Замки:
- замок сидения. 500 рублей. (он же используется на мопеде Pionyr).
- замок бардачка. 1200 рублей. (он же - замок бардачка Jawa Kyvachka)
Руль/рычаги и элементы управления:
- рычажки руля алюминиевые (пара). 600 рублей. Подходят практически на все руля Jawa CZ.
- возможна поставка рычажков руля из полированной нержавеющей стали.
- резиновые рукоятки руля. 600 рублей.
- руль трубчатый новодельный в хорошем хроме. 3000 рублей.
- комплект тросов на модель 501. В него входят тросы сцепления, газа и переднего тормоза. Стоимость комплекта - 700 рублей. Такова же стоимость аналогичного комплекта на 502-ую, но если это DeLuxe с литым рулем, то там есть кое-какие особенности. В наличии комплекта на 502-ую нет, но будет.
- трос спидометра. стоимость 1000 рублей.
- резиновый валик педали ножного тормоза и педали переключения передач. 120 рублей за штуку.
- резиновый валик кикстартера. 150 рублей.
Ходовая часть/подвеска.
- покрышки mitas на 12 дюймов. Новые. Отличная мягкая резина. 3000 рублей за пару.
- цепь вторичной передачи - 700 рублей.
- нижние стаканы амортизаторов модели 502. хромированные. 1 штука - 700 рублей. комплектом из 4 штук дешевле - 2550 рублей.
- болты и гайки (они особой формы) из нержавеющей стали. Комплект на два колеса - 3400 рублей.
Мотор:
- цепь главной передачи - 600 рублей.
- подшипник шатуна (ролики в сепараторе). 300 рублей.
- поршень с кольцами, пальцем. в зависимости от ремонтного размера. ориентировочно - от 700 рублей производства Индии и выше (чешские лучше, но дороже - ок 1400 рублей с кольцами и пальцем).
- лабиринт для одной из сторон коленвала алюминиевый. 400 рублей.
- детали коробки передач. . . требует уточнения цен, но есть практически всё.
Выхлопная система:
- пара глушителей на Cezeta 501 ("дудки" или "рыбьи хвосты" - на выбор. в наличии только "дудки", на доставку "рыбьих хвостов потребуется время). чешское производство, отличное качество как заготовки, так и хрома. с внутрянкой. стоимость пары - 11000 рублей.
- патрубки ("колени") для CZ-501 - 4700 рублей.
- один глушитель для CZ-502. 8000 рублей.
- патрубок для CZ-502 - 3000 рублей.
- кольца уплотнительные для трубы алюминиевые - 250 рублей пара.
- гайки алюминиевые оребренные выхлопных труб. 900 рублей пара.
Декоративные вещи:
- зеркало в торец руля круглое на ножке из прутка. матовый хром. 900 рублей.
- зеркало в торец руля четырехугольное, великолепный блестящий хром. 1600 рублей.
- ветровое стекло. Производство Словакии. 5500 рублей.
- система крепежа стекла. то же производство. 6000 рублей.
- "подститек" - элемент, крепящийся к щиту мотороллера под ветровым стеклом. 1800 рублей вместе с крепежом. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Последний раз редактировалось: Pach (Чт Ноя 03, 2011 12:03 pm), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Major27 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 03, 2011 Сообщения: 2314 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Ноя 02, 2011 9:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
Паш, а крепление ветрового стекла одинаково и на обычный, и на люксовый руль? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Ср Ноя 02, 2011 10:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
Не уверен. Думаю, на люксовый как-то по-другому крепится... _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Major27 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 03, 2011 Сообщения: 2314 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Ноя 02, 2011 10:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
Понятно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
minaida Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 07, 2008 Сообщения: 919 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Ср Ноя 02, 2011 11:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
Привет! Трос спидометра именно от какой модели. Меня интересует 502 делюкс. Он длинее чем у 501, так как спидометр в руле! Если не сложно узнай. Очень интересно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|