|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
112 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Димон21083 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 30, 2007 Сообщения: 135 Откуда: г.Московский, Московская Область.
|
Добавлено: Вс Окт 23, 2011 2:51 pm Заголовок сообщения: перебрал, не заводится! турист. |
|
|
вообщем история такова,перебирал по причине сальики не держали на коленвале, дымил на чистом бензине, вообщем все поставил новое,сальники, (подшипники тоже были новые)правый и левй сальник нового образца,коленвал тоже нового. и вот не задача заводится и глохнет, или вообще не заводится! что может быть! карб чистил!с тулой дружу уже давно,все перепробывали, не что не помогает!! _________________ Чем старей тем красивей! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nor Узбекский милиАрдер
Зарегистрирован: Oct 23, 2009 Сообщения: 3804 Откуда: Самарканд
|
Добавлено: Вс Окт 23, 2011 2:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Выброси купи новый! _________________ NOR GARAGE |
|
Вернуться к началу |
|
|
Димон21083 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 30, 2007 Сообщения: 135 Откуда: г.Московский, Московская Область.
|
Добавлено: Вс Окт 23, 2011 5:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Nor писал(а): | Выброси купи новый! |
турист? их уже давно не делают!
проще новый двигатель купить чем избавится от него!!! _________________ Чем старей тем красивей! |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Вс Окт 23, 2011 6:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я, например, если не могу завести мот после переборки с лапки (что случается весма редко), завожу с толкача. Если это не помогает, смотрю систему зажигания. Если это не помогает - карбюратор.
Причиной может быть слабая компрессия из-за новых "кривых" колец. Ну, или система питания... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Димон21083 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 30, 2007 Сообщения: 135 Откуда: г.Московский, Московская Область.
|
Добавлено: Вс Окт 23, 2011 6:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
кольца не менял в этот раз, компресия норм если пальцем мерить) _________________ Чем старей тем красивей! |
|
Вернуться к началу |
|
|
василич Завсегдатай
Зарегистрирован: May 25, 2010 Сообщения: 1215 Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.
|
Добавлено: Пн Окт 24, 2011 12:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да налей ему под свечу! Зажигание еще раз проверь, правильно выставил, соединение карбюратор-цилиндр герметично? Сальники правильно поставил?
Ну а не заведешь, продай мне _________________ Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист. |
|
Вернуться к началу |
|
|
VP-150 Веселый флудер
Зарегистрирован: Feb 18, 2007 Сообщения: 1331
|
Добавлено: Пн Окт 24, 2011 1:02 pm Заголовок сообщения: Re: перебрал, не заводится! турист. |
|
|
Свечу проверь.
Димон21083 писал(а): | вообщем история такова,перебирал по причине сальики не держали на коленвале, дымил на чистом бензине |
если дымил на чистом бензине, значит масло из картера сосал. А ещё если сальник не держит, то не реагирует на ручку газа, набирает обороты "в разнос". И завести его с таким сальником трудно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Димон21083 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 30, 2007 Сообщения: 135 Откуда: г.Московский, Московская Область.
|
Добавлено: Пн Окт 24, 2011 3:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
василич писал(а): | Да налей ему под свечу! Зажигание еще раз проверь, правильно выставил, соединение карбюратор-цилиндр герметично? Сальники правильно поставил?
Ну а не заведешь, продай мне |
да все там хорошо, только вот карб-цилинд на посмотрел
на авто.ру есть достойные моты)мой дорогой))) _________________ Чем старей тем красивей! |
|
Вернуться к началу |
|
|
NITROUS Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 13, 2007 Сообщения: 951 Откуда: г. Киев
|
Добавлено: Пн Окт 24, 2011 4:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
andrey_nik писал(а): | Причиной может быть слабая компрессия из-за новых "кривых" колец. Ну, или система питания... |
Вот так было и со мной . Зимой перебрал мотор на Тулице. Все проверял, аккуратно собирал, все "по науке", а завести не смог, пока не послушал совет из цитаты. Снял цилиндр, вставил в него кольца, глянул на свет, а там между зеркалом и кольцом зазоры, что можно щуп всунуть. А кольца были новые естественно, просто овальные. Чтобы лишний раз не разбирать и удостовериться, что дело в компрессии залей под свечу обычного моторного масла примерно 20 г и сразу заводи. Масло создасть на короткое время сильную компрессию и мотор должен схватить, если причина в ЦПГ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|