|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
125 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
TIDISH Интересующийся
Зарегистрирован: May 10, 2011 Сообщения: 51 Откуда: Харьков
|
Добавлено: Чт Май 19, 2011 1:24 am Заголовок сообщения: не могу избавиться от калильного зажигания на ТМЗ... |
|
|
заранее извиняюсь, возможно уже такой вопрос поднимали, но... у меня бедулина. не могу ничего сделать со своим мотором... как поменял гильзу, он у меня сам начинает обороты набирать и в итоге получается калильное зажигание. тупо можно колпак со свечи скидывать, а мотор продолжает молотить. я уже пробовал и зажигание менять, раньше\позже момент ставить, и карбюратор крутил - без толку. как только выставляю высокий холостой, чтобы от генератора работал, а не от аккумуляторов, сначало работает нормально, а потом сам начинает набирать обороты и крутит на максимальных, даже если зажигание выключить. когда-то у же была такая трабла, устранил путем изменения момента. сейчас не могу сделать ничего..... как только перекрываю половину впуска на карбюраторе рукой, начинает слушаться и работает нормально, но стоит убрать руку, сразу сам начинает бешено крутиться. я уже с ним замучался..... подскажите, где искать проблему? возможно уже кто-то сталкивался. заранее спасибо. _________________ я езжу на: Тулица 82 г.в., Космич 2140, ЗАЗ 968М, Renault Megane II Sedane |
|
Вернуться к началу |
|
|
DurMachine Завсегдатай
Зарегистрирован: May 05, 2011 Сообщения: 308 Откуда: Иркутск 38rus
|
Добавлено: Чт Май 19, 2011 4:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
А прокладка какая между головой и цилиндром? Если что то типа паронита, то причина в ней. Нагар, так же сопутствует калилке. И самое бональное, свеча с неправильным калильным числом! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1925 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Чт Май 19, 2011 5:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
а я бы еще правый сальник посмотрл- может через него воздух сосать и от этого набор оборотов.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
nik Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 22, 2008 Сообщения: 1004 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: Чт Май 19, 2011 6:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
набор оборотов это подсос.сначало надо разобратся с подсосом,а потом уже с калилкой _________________ дурная голова рукам покоя не дает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
василич Завсегдатай
Зарегистрирован: May 25, 2010 Сообщения: 1215 Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.
|
Добавлено: Чт Май 19, 2011 9:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
У знакомого приятеля такое было. С холостых движок начинал набирать обороты, он выключил зажигание, без полезно, снял колпачек со свечи, а обороты растут. Дело закончилось клином нижнего подшипника шатуна. Как следствие кап ремонт. Причину так и не выяснили.
Возможно их несколько. Если Вы поменяли гильзу и подобрали поршень, то компрессия возрасла, отсюда рос температуры сгорания топливной смеси. Если у Вас свеча А11 поменяйте на 14 или 17. Осмотрите камеру сгорания и поршень. Наличие на них отложений нагара тоже приводит к калильному зажиганию. Посмотрите на поршень правильно ли он установлен, стрелкой к выпуску, окном к карбюратору.
Про подсос сказать не могу. На мой взгляд если он имеет место быть, то пуск двигателя будет затруднителен или невозможен вовсе. _________________ Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист. |
|
Вернуться к началу |
|
|
arckot Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 04, 2009 Сообщения: 493 Откуда: гжельская область
|
Добавлено: Чт Май 19, 2011 5:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
то о чём пишет TIDISH это подсос скорее всего через прокладку цилиндра (цилиндр не сел) или подсос через сальники и ещё бывает что прокладке между половинками картера тоже пеЦ.когда мотор так работает то надо выжать сцепление и включить 2-3скорость перекрыть бензин и не трогать ручку газа и попытатся тронутся ,мощность у него в этот момент не очень большая он просто заглохнет не смотря на обороты. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1925 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Чт Май 19, 2011 7:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
у меня было такое. Заглушил один раз заткнув рукавицу в фильтр, а второй раз передачей. проблема была в сальнике правом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
TIDISH Интересующийся
Зарегистрирован: May 10, 2011 Сообщения: 51 Откуда: Харьков
|
Добавлено: Пт Май 20, 2011 12:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
у меня свечка bosch wr 7 bc+. дело не в свече. ибо до очередной переборки двигателя бы все чики-пики. с тем же зажиганием, с той же настройкой карбюратора. вот пока не поменял прокладку между половинками картера и цилиндр. правый сальник не сосет точно, ибо он новый, левому сосать не откуда, там масло, и он тоже новый. лепесток тоже сосать не может - там все подогнано до идеала и новые прокладки стоят. единственное отличие от предыдущей сборки - я не промазывал герметиком кривошипную камеру. остается только 3 места подсоса - под цилиндром или кривошипная камера, и из-под кршки правого сальника. ее я тоже герметиком не промазывал.
когда я перекрываю половину впуска в карбюратор, он сразу становится послушный и работает отлично, даже если резко открыть газ на полную, немного подержать и отпусть, обороты возвращаются в норму на холостых. выходит реально, что подсос воздуха. правильно?
тогда вопрос номер 2 : как понять, откуда сосет? ну например как понять, если сосет под цилиндром? _________________ я езжу на: Тулица 82 г.в., Космич 2140, ЗАЗ 968М, Renault Megane II Sedane |
|
Вернуться к началу |
|
|
arckot Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 04, 2009 Сообщения: 493 Откуда: гжельская область
|
Добавлено: Пт Май 20, 2011 1:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | огда вопрос номер 2 : как понять, откуда сосет? | у левого сальника ,если его не завернуло при установке)ничего "сосать"не может кроме самого сальника и масла там нет .определить место можно с помощю кисточки(для бритья)ыльную пену кисточкой наносим на места соединений(при заведёном двигатела),а сальник левый проверяется когда двигатель заведён откручиваем пробку залива масла ,если работа двс не изменилась то все с ним нормально ,ну а если глохнет или обороты растут то пЦ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DurMachine Завсегдатай
Зарегистрирован: May 05, 2011 Сообщения: 308 Откуда: Иркутск 38rus
|
Добавлено: Пт Май 20, 2011 1:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Выход один- перебирать двиг заново! Смотреть все стыки и ложить на герметик. Как вариант- протянуть болты стягивающие половины. Сальники тоже желательно с герметиком пресовать! Можно по очереди, начиная с прокладки под цилиндром |
|
Вернуться к началу |
|
|
TIDISH Интересующийся
Зарегистрирован: May 10, 2011 Сообщения: 51 Откуда: Харьков
|
Добавлено: Пт Май 20, 2011 1:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ну собственно чего я его в последний раз перебирал... у меня пошабашил левый сальник и двигатель начал сосать масло из коробки. естественно начал захлебываться и вообще отказывался работать. вот это ж я его и разобрал. масло то теперь не сосет, но происходит то, что я писал выше. а вот за мыльную пену спасибо! как-то не догадался сам) буду пробывать. всем спасибо! _________________ я езжу на: Тулица 82 г.в., Космич 2140, ЗАЗ 968М, Renault Megane II Sedane |
|
Вернуться к началу |
|
|
TIDISH Интересующийся
Зарегистрирован: May 10, 2011 Сообщения: 51 Откуда: Харьков
|
Добавлено: Ср Авг 31, 2011 1:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
ихха!)) причина оказалась банально тупой - не настроеный карбюратор)) была сильно обеднена смесь, и сильно поднята заслонка. всё отстроил, сделал как надо и радуюсь жизни
лятает!))) _________________ я езжу на: Тулица 82 г.в., Космич 2140, ЗАЗ 968М, Renault Megane II Sedane |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|