|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
289 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Андрей Путешественник
Зарегистрирован: Feb 25, 2009 Сообщения: 2196 Откуда: Саратовская область, г.Балаково
|
Добавлено: Сб Авг 27, 2011 7:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
Благодарю, аndrey_nik! _________________ Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Refat Завсегдатай
Зарегистрирован: May 19, 2011 Сообщения: 146 Откуда: Оренбург
|
Добавлено: Сб Авг 27, 2011 10:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
Посоветуйте пожалуйста, как правильно настроить холостые? И должна ли идти зарядка на холостых?
Еще одно, бывает такое что при резком добавлении газа (поднятии заслонки дроселя) движок "захлёбывается" и начинает глохнуть! Но так происходит не всегда, бывает что нормально, сразу набирает обороты и не захлёбывается. Можно сказать, что происходит это 50 на 50... _________________ Турист 1967 г.в., Тулица 1983 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DurMachine Завсегдатай
Зарегистрирован: May 05, 2011 Сообщения: 308 Откуда: Иркутск 38rus
|
Добавлено: Сб Авг 27, 2011 1:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А карб какой? _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Refat Завсегдатай
Зарегистрирован: May 19, 2011 Сообщения: 146 Откуда: Оренбург
|
Добавлено: Сб Авг 27, 2011 1:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да, совсем забыл, извиняюсь! К-36 _________________ Турист 1967 г.в., Тулица 1983 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DurMachine Завсегдатай
Зарегистрирован: May 05, 2011 Сообщения: 308 Откуда: Иркутск 38rus
|
Добавлено: Сб Авг 27, 2011 2:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Refat Почитай тут, очень познавательная статейка. Всё по пунктам разжёвано! _________________
Последний раз редактировалось: DurMachine (Сб Авг 27, 2011 2:21 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
DurMachine Завсегдатай
Зарегистрирован: May 05, 2011 Сообщения: 308 Откуда: Иркутск 38rus
|
Добавлено: Сб Авг 27, 2011 2:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей писал(а): | А скажите почему так происходит? Мне интересна сама суть, сам принцип.Я своим пытливым умом в одиночку не допёр. | Андрей почитаешь на досуге http://old-avto.ru/content/view/27/32/ _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Путешественник
Зарегистрирован: Feb 25, 2009 Сообщения: 2196 Откуда: Саратовская область, г.Балаково
|
Добавлено: Сб Авг 27, 2011 2:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
DurMachine писал(а): | Андрей почитаешь на досуге | Спасибо большоооое Почитаю конечно _________________ Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
musa7777 Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 15, 2010 Сообщения: 19 Откуда: р. Карелия г.Суоярви
|
Добавлено: Вс Авг 28, 2011 8:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вечер добрый всем! Ищу помощи ! Проблема такая :движок Т200Т ,с топливом всё ок ,зажигание отрегулированно , на кулочках и свече искра отличная , но не запускается . Начинает схватывать когда ставлю отвёртку между крутящимся валиком и движущимся кулачком как бы замыкая их. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tula_vrn Комплекс неполноценности
Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 1421 Откуда: ВоронЁж
|
Добавлено: Пн Авг 29, 2011 8:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей писал(а): | Скорость при этом от 45 до 60 км/ч. А скажите почему так происходит? Мне интересна сама суть, сам принцип.Я своим пытливым умом в одиночку не допёр. |
Андрей, выкладывай видео, слушать будем и вынесем диагноз. Утебя же турист в порядке был? ты на нем за 200 км ездил от места и ничего, а тут он зачудил? _________________ Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tula_vrn Комплекс неполноценности
Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 1421 Откуда: ВоронЁж
|
Добавлено: Пн Авг 29, 2011 8:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
Refat писал(а): | Посоветуйте пожалуйста, как правильно настроить холостые? И должна ли идти зарядка на холостых?
Еще одно, бывает такое что при резком добавлении газа (поднятии заслонки дроселя) движок "захлёбывается" и начинает глохнуть! Но так происходит не всегда, бывает что нормально, сразу набирает обороты и не захлёбывается. Можно сказать, что происходит это 50 на 50... |
Регулируй карб и зажигание, если что то неполучается - читай инструкцию. При этом карб продуть весь надо, топливный шланг поменять и устранить все прочие мелочи, от которых может побочный эффект. Также привести в порядок зажигание, высоковольтный провод проврить, колпачек, калильное число свечи и ее исправность, контакты, катушку конденсатор, заор между контактами, загрязненность их, поверхность. Не стоит забывать и аккумуляторе, должен быть нормально заряжен, реле регулятор в порядке должно быть, и все другие сопли необходимо устранить. Это долго нудно неприятно это. Результат стоит того. Потом будешь просто радоваться и ездить. _________________ Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tula_vrn Комплекс неполноценности
Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 1421 Откуда: ВоронЁж
|
Добавлено: Пн Авг 29, 2011 8:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
musa7777 писал(а): | Вечер добрый всем! Ищу помощи ! Проблема такая :движок Т200Т ,с топливом всё ок ,зажигание отрегулированно , на кулочках и свече искра отличная , но не запускается . Начинает схватывать когда ставлю отвёртку между крутящимся валиком и движущимся кулачком как бы замыкая их. |
Снимай контакты, прочисти все, смажь опору молоточка, очисти от грязи все, потом собирай, регулируй, и будет тебе результат. _________________ Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DRIVERDIM Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 06, 2010 Сообщения: 81 Откуда: СПБ
|
Добавлено: Вт Авг 30, 2011 8:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
возникла проблема с муравьем-пропала искра,будем искать,не впервой ,но заметил странную вещь-при прокрутке диной(и киком)искры нет совсем,а в момент выключения зажигания,проскакивает вполне рабочая искра(единоразово),кто сталкивался с такой проблемой-подскажите! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tehnolog Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 17, 2010 Сообщения: 270 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Вт Авг 30, 2011 9:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
DRIVERDIM писал(а): | в момент выключения зажигания,проскакивает вполне рабочая искра(единоразово),кто сталкивался с такой проблемой-подскажите! |
Было у меня такое, из-за катушки, пришлось менять. И возможно такое будет если подвижной контакт или его провод коротят на массу. _________________ Муравей 2м01 1989г. иж-пс
1977г. Верховина 7 1981г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DRIVERDIM Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 06, 2010 Сообщения: 81 Откуда: СПБ
|
Добавлено: Вт Авг 30, 2011 9:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за быстрый ответ,тоже грешу на контакты прерывателя,но вот где их взять нормальных(не китай)пока не нашел,а катушек перепробывал 4 штуки(от родных мурашевских до новых вазовских)-результат 0 ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|