|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
98 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Buyashka Интересующийся
Зарегистрирован: Apr 19, 2010 Сообщения: 39 Откуда: Краснодар
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lucky_sv Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 25, 2007 Сообщения: 715 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Авг 12, 2011 12:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
Кто же картеры "половинами" меряет? Они (половины) НОМЕРНЫЕ - специально, ибо обрабатываются\подгоняются ПАРАМИ.
В противном случае - возможен повышенный (как минимум) износ подшипников. А так - в цвет-мет!
Что мешало ЦЕЛИКОМ двигатель выставить? Коммерсанты, блин!
Ну прям как в Польше - там иной раз паны аж чуть ли не ДО БОЛТОВ рабирают в надежде вЫгадать поболее. .. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Buyashka Интересующийся
Зарегистрирован: Apr 19, 2010 Сообщения: 39 Откуда: Краснодар
|
Добавлено: Сб Авг 13, 2011 9:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
lucky_sv писал(а): | Кто же картеры "половинами" меряет? Они (половины) НОМЕРНЫЕ - специально, ибо обрабатываются\подгоняются ПАРАМИ.
В противном случае - возможен повышенный (как минимум) износ подшипников. А так - в цвет-мет!
Что мешало ЦЕЛИКОМ двигатель выставить? Коммерсанты, блин!
Ну прям как в Польше - там иной раз паны аж чуть ли не ДО БОЛТОВ рабирают в надежде вЫгадать поболее. .. |
мешало наверное то, что он мне достался уже разобранным и собирать его целиком желания нет -) |
|
Вернуться к началу |
|
|
lucky_sv Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 25, 2007 Сообщения: 715 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Авг 13, 2011 2:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дык - тогда всего-то делОВ: об"единть одним лотом соотв. ПРАВУЮ и ЛЕВУЮ половины картера.
Согласно номерам, выбитым у основания цилиндра (там ложбинка небольшая - между приливами).
И будет "АЙС". Если они одинаковые, конечно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
lucky_sv Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 25, 2007 Сообщения: 715 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Авг 13, 2011 2:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если неправ - скорректируйте, плз.
Крышки - по крайней мере 1 - от ЭЛЕКТРОНа (прилив под датчик). ТАк? |
|
Вернуться к началу |
|
|
lak Интересующийся
Зарегистрирован: Apr 14, 2011 Сообщения: 6 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Авг 15, 2011 6:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Нужна крыльчатка вентилятора, как бы мне её приобрести? (Петербург) |
|
Вернуться к началу |
|
|
SWED Первопечатник
Зарегистрирован: Sep 16, 2009 Сообщения: 2786 Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск
|
Добавлено: Пн Авг 15, 2011 10:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
lucky_sv писал(а): | Если неправ - скорректируйте, плз.
Крышки - по крайней мере 1 - от ЭЛЕКТРОНа (прилив под датчик). ТАк? |
да, одна половинка картера от Электрона, вторая от ЭМКИ. если на ЭМкином один выход генератора из картера - то она от Эмки конца 1968 года и до самого 1973го. _________________ сначала по 150М, а потом видно будет... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Buyashka Интересующийся
Зарегистрирован: Apr 19, 2010 Сообщения: 39 Откуда: Краснодар
|
Добавлено: Пт Авг 19, 2011 10:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
lak писал(а): | Нужна крыльчатка вентилятора, как бы мне её приобрести? (Петербург) |
почему-то не отсылаются личные сообщения.
отправлю почтой, по предоплате или наложенным платежом.
напишите на мыло texastoad@mail.ru, обсудим конкретнее! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|