Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
DurMachine Завсегдатай
Зарегистрирован: May 05, 2011 Сообщения: 308 Откуда: Иркутск 38rus
|
Добавлено: Ср Июн 15, 2011 11:51 am Заголовок сообщения: Акселератор ВП-150 |
|
|
Интересная реакция двигателя на акселератор!
Когда с холостых слегка открываешь дроссель и удерживаешь, двигатель теряет обороты и пытается заглохныть . Если открыть дроссель побольше, двиг раскручивается . Если сразу газануть, резво набирает обороты! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Ср Июн 15, 2011 2:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Где-то в литературе это описывалось. Сие есть неполадка, причину которой надо выяснить и настроить мотор так, чтобы при открытии дроссельной заслонки мотор реагировал адекватно. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
DurMachine Завсегдатай
Зарегистрирован: May 05, 2011 Сообщения: 308 Откуда: Иркутск 38rus
|
Добавлено: Ср Июн 15, 2011 2:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я вот думаю что перелив. Опустил иглу - не помогло |
|
Вернуться к началу |
|
|
nik Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 22, 2008 Сообщения: 1004 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: Ср Июн 15, 2011 4:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
бедная смесь на холостых имхо. _________________ дурная голова рукам покоя не дает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Engineer Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 07, 2011 Сообщения: 8 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Июн 15, 2011 10:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В системе холостого хода помимо жиклера есть переходное отвестие которое сообщает задроссельное пространство с воздухозаборником карбюратора... Что с ним не так - скорее всего засорилось или азсмолилось... вердикт чистить и регулировать холостой ход... |
|
Вернуться к началу |
|
|
DurMachine Завсегдатай
Зарегистрирован: May 05, 2011 Сообщения: 308 Откуда: Иркутск 38rus
|
Добавлено: Чт Июн 16, 2011 6:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
Engineer писал(а): | В системе холостого хода помимо жиклера есть переходное отвестие которое сообщает задроссельное пространство с воздухозаборником карбюратора... Что с ним не так - скорее всего засорилось или азсмолилось... вердикт чистить и регулировать холостой ход... |
В К-55 НЕТ системы ХХ Скажи ещё винт качества покрутить |
|
Вернуться к началу |
|
|
nik Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 22, 2008 Сообщения: 1004 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: Чт Июн 16, 2011 6:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
значит уровень топки повысь _________________ дурная голова рукам покоя не дает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DurMachine Завсегдатай
Зарегистрирован: May 05, 2011 Сообщения: 308 Откуда: Иркутск 38rus
|
Добавлено: Чт Июн 16, 2011 7:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
nik писал(а): | значит уровень топки повысь |
Игла поплавка имеет только одно фиксированное положение |
|
Вернуться к началу |
|
|
DurMachine Завсегдатай
Зарегистрирован: May 05, 2011 Сообщения: 308 Откуда: Иркутск 38rus
|
Добавлено: Чт Июн 16, 2011 5:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Поднял иглу дросселя - ничего не изменилось . Грешу на уровень топлива! Знаю что должен быть 21 мм до крышки, но как его замерить ?
Товагищи, помогите решить архисложную и архиважную для пролетария задачу!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
nik Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 22, 2008 Сообщения: 1004 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: Пт Июн 17, 2011 8:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
он ж на патрубку вращается!наклониш в сторону попловковой камеры-обедниш.в обратную-обагатиш)
я рабочий ход так регулировал)иглу поставил,а потом наклонами доводил)) _________________ дурная голова рукам покоя не дает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jene_Starvind Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 22, 2010 Сообщения: 41 Откуда: Новосибирск, академгородок
|
Добавлено: Пт Июн 17, 2011 8:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Немного не в тему, но никто не пробовал, скажем, кейхен или микуни на ВП-150 ставить? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Y77 Интересующийся
Зарегистрирован: Jan 07, 2010 Сообщения: 58 Откуда: Павловск Воронежской обл.
|
Добавлено: Сб Июн 18, 2011 5:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
я поставил к-2401, аналог микуни
_________________ ВП-150 64г, ВП-150 65г |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jene_Starvind Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 22, 2010 Сообщения: 41 Откуда: Новосибирск, академгородок
|
Добавлено: Сб Июн 18, 2011 8:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | я поставил к-2401, аналог микуни |
И как ощущения?
Заметно динамика улучшилась? Исчезли провалы? Как держит хх? |
|
Вернуться к началу |
|
|
DurMachine Завсегдатай
Зарегистрирован: May 05, 2011 Сообщения: 308 Откуда: Иркутск 38rus
|
Добавлено: Вс Июн 26, 2011 10:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
Проблема решена!
После изнурительных половых отношений с к-55, пришел к выводу всему виной изношенный дроссельный золотник
По счастливому стечению обстоятельств в гараже валялась развертка на 24 Озадачился поисками трубки для изготовления золотника внешним диаметром на 24. И счастье не заставило долго ждать, подвернулся торцевой ключ нужного диаметра Решено, делаю золотник и если получится, то развёртываю карбюратор!
Золотник изготовил собственной конструкции (ИМХО более удачной), соблюдая размеры заводского:
Развернул корпус карбюратора, шлифанул золотник и отполировал его. Карбюратор оставил шероховатым, что бы в шероховатостях задерживалась бензо-маслянная смесь для смазки.
Двиг ожил Ни каких провалов на низах!
Всем спасибо, в особенности nik за метод регулировки уровня топки |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6447 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Сб Окт 29, 2011 10:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати, аллюминий по аллюминию - очень хреновая пара с точки зрения износа и оправдана она только технологичностью изготовления.
Для долговечности новое можно анодировать, со старым делать так, как автор топика. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
|