|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
102 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
kanin Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 03, 2011 Сообщения: 3
|
Добавлено: Пт Июн 03, 2011 10:44 pm Заголовок сообщения: ВЯТКА ВП-150 (1962) Тамбов |
|
|
я искал итальянский мопед VESPA так чтобы олдскульное ретро было, а нашел в соседних сараях русский аналог веспы — ВЯТКА ВП-150 ! нашел совершенно случайно и не верил что такое возможно- он 1962 года с документами и номером. теперь есть чем озадачиться в зимний период) планирую полное восстановление с разбором, пескоструйкой, покраской, хромированием и переборкой двигателя!
прошу помощи с чего начать ибо сам ничего не понимаю в этом, но готов сделать из него конфетку! с чего начать?
теперь моему куперу не одиноко в гараже ) - http://www.drive2.ru/cars/rover/mini/mini/kanin/ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nor Узбекский милиАрдер
Зарегистрирован: Oct 23, 2009 Сообщения: 3804 Откуда: Самарканд
|
Добавлено: Пт Июн 03, 2011 11:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А начать надо с принятия поздравлений!
Добро пожаловать! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Сб Июн 04, 2011 7:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да, поздравляю. Рекомендация №1. Пока пробовать завести, попробовать в эксплуатации, чтоб знать, есть ли "больные места". А они, скорее всего, есть - мотороллер не самый молодой.
Рекомендация два. Попробовать изучить "матчасть". Что, где и как работает.
Далее идет разборка. Отвинчиваем, откручиваем, раскладываем по полочкам. При этом все подписываем, а если возможно - попутно фотаем.
Кузовню - в пескоструйную обработку, грунтовку. Мотор, части ходовой - в переборку для замены прокладок, сальников, подшипников, изношенных деталей. Седло при необходимости перетянуть, хром - перехромировать (с этим, кстати, могу помочь).
Потом собрать загрунтованную, проверить как едет, что надо доделать по мезанике. Потом снов разобрать и покрасить. И снова собрать.
Как-то так в кратце. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nick_Shl Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 20, 2009 Сообщения: 126 Откуда: Минск, Беларусь
|
Добавлено: Сб Июн 04, 2011 8:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
Pach писал(а): | Потом собрать загрунтованную, проверить как едет, что надо доделать по мезанике. Потом снов разобрать и покрасить. И снова собрать. | ИМХО: слишком много возни. Собирать грунтованную - лишнее. Или ничего с кузовом не делаем, пока не добьёмся чего надо по механике(если хотим ездить) или после грунтовки сразу красим(если готовы получить хотя бы музейный экспонат). |
|
Вернуться к началу |
|
|
kanin Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 03, 2011 Сообщения: 3
|
Добавлено: Сб Июн 04, 2011 10:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
завели с толкача) потарахтели) подымили) кататься не рискнул) перекатил к себе в гараж) буду искать тех кто поможет с восстановлением, разборкой. покраской и переборкой двигателя)
какие еще документы нужны от владельца? как правильно переоформить в гаи? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ягрин Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 09, 2009 Сообщения: 573 Откуда: Ставрополь, Россия
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|