Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
tratata Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 20, 2011 Сообщения: 273 Откуда: ХМАО-Югра
|
Добавлено: Пн Май 30, 2011 9:31 pm Заголовок сообщения: Тулица как загнаная лошадь |
|
|
Работал верой и правдой с 79-го года движек на мотоблоке.
И мот пришла ему еще не смерть,но смертельная усталость-не заводится . Все мыслимые и немыслимые варианты испробованы-надо разбирать голова.
Сдается мне что нет компрессии-пальцем затыкаю и как то не фонтан-слабенько вроде. И кроме того время от времени выключается зажигание-контакты свечи замыкаются микростружкой-откуда ей взятся в цилиндре-где-то треснуло что-то?
Хочу раскрутить и поменять кольца-
Всего два вопроса пока :
Подойдут ли кольца от муравья ?
И нужны ли потом какие-то оригинальные прокладки или старые повторно можно использовать
? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Путешественник
Зарегистрирован: Feb 25, 2009 Сообщения: 2196 Откуда: Саратовская область, г.Балаково
|
Добавлено: Пн Май 30, 2011 9:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На Тулицу с клапаном подходят узкие(!) кольца (на Муравье широкие стоят), а прокладки вполне можно использовать повторно, но лучше подстраховаться герметиком или новыми прокладками. _________________ Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
tratata Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 20, 2011 Сообщения: 273 Откуда: ХМАО-Югра
|
Добавлено: Пн Май 30, 2011 9:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей писал(а): | На Тулицу с клапаном подходят узкие(!) кольца (на Муравье широкие стоят), а прокладки вполне можно использовать повторно, но лучше подстраховаться герметиком или новыми прокладками. |
Что значит с клапаном? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Путешественник
Зарегистрирован: Feb 25, 2009 Сообщения: 2196 Откуда: Саратовская область, г.Балаково
|
Добавлено: Пн Май 30, 2011 10:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На алюминиевые цилиндры в последнее время их выпуска ставился лепестковый клапан. В таких моторах было 14 сил. А до них были те же самые алюминиевые цилиндры, но без этого клапана, в них вроде 13 л.с. _________________ Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
tratata Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 20, 2011 Сообщения: 273 Откуда: ХМАО-Югра
|
Добавлено: Пн Май 30, 2011 10:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей писал(а): | На Тулицу с клапаном подходят узкие(!) кольца (на Муравье широкие стоят), а прокладки вполне можно использовать повторно, но лучше подстраховаться герметиком или новыми прокладками. |
А может подойдет и поршень от муравья-где их щас найдешь -узкие кольца тулицы? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Путешественник
Зарегистрирован: Feb 25, 2009 Сообщения: 2196 Откуда: Саратовская область, г.Балаково
|
Добавлено: Пн Май 30, 2011 10:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У нас есть в продаже, но вроде Костя из Волгоградской области(бирюзовый Турист на аватарке) ставил трехкольцовый поршень в алюминиевый цилиндр. Он расскажет об этом лучше. _________________ Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Вт Май 31, 2011 7:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Алюминиевые цилиндры могут быть с клапаном или без. На бесклапанном колено крепится круглой гайкой, а на клапанном - двумя гайками на шпильках через прижимной фланец. Поршни бесклапанного и клапанного отличаются размером юбок и высотой овального отверстия (на бесклапанном отверстие выше). Все поршни идут 2-х кольцовые. Бывают поршни под узкие кольца (ширина узких 2мм, нормальных 2.5мм). Впринципе можно поставить и 3-х кольцовый (с туриста). Но чтоб не терять третье продувочное окно, можно сделать это самое овальное отверстие самому, пользуясь старым поршнем как образцом размеров. Но бывает так, что не получается этого сделать, так как слишком широкий огневой пояс, и все канавки колец смещены вниз.
На фото видна разница : на левом поршне огневой пояс шире.[/url][url][/url] |
|
Вернуться к началу |
|
|
tratata Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 20, 2011 Сообщения: 273 Откуда: ХМАО-Югра
|
Добавлено: Вт Май 31, 2011 8:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
andrey_nik писал(а): | Бывают поршни под узкие кольца (ширина узких 2мм, нормальных 2.5мм). l] |
Понял что все непросто -сделаю фото- может прояснится |
|
Вернуться к началу |
|
|
tratata Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 20, 2011 Сообщения: 273 Откуда: ХМАО-Югра
|
Добавлено: Ср Июн 01, 2011 5:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вскрыл
вроде в масле всё....
Поршень целый -кольца пружинят нигде не позалегли....
Отакая феррари
армированая ,целая....
с другой стороны
клапана нету....
Цилиндр как цилиндр
Ни ступеньки ,ни царапин...
На мой взгляд не надо было и разбирать-все в очень хорошем состоянии.
Может вы увидите где что плохо... |
|
Вернуться к началу |
|
|
emines824912 Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 29, 2010 Сообщения: 131 Откуда: Україна Ужгород
|
Добавлено: Ср Июн 01, 2011 6:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
очень черний поршень, сними кольца и встав в цилиндр замерь зазор в замке, и проверь кольца нет ли зазора на просвет, я б заменил кольца и прокладки проверь лют шатуна на коленвале, подшипники коленвала и сальники _________________ Україна Ужгород |
|
Вернуться к началу |
|
|
tratata Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 20, 2011 Сообщения: 273 Откуда: ХМАО-Югра
|
Добавлено: Ср Июн 01, 2011 8:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
emines824912 писал(а): | я б заменил кольца |
Не-е-е, зачем их менять и зазоры мерять-там все целое и пружинит хорошо. Я даже снимать их боюсь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Ср Июн 01, 2011 8:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На фото видно, что верхнее кольцо сильно изношено (маленькая толщина видна с левой стороны - на просвет). Толщина нового кольца 2.5 мм(такая же как и ширина). Так что советую поменять, иначе ферари не дойдёт до финиша) |
|
Вернуться к началу |
|
|
emines824912 Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 29, 2010 Сообщения: 131 Откуда: Україна Ужгород
|
Добавлено: Ср Июн 01, 2011 9:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
у нас по 7грн штука грех их не поменять если уже и так разобрал _________________ Україна Ужгород |
|
Вернуться к началу |
|
|
tratata Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 20, 2011 Сообщения: 273 Откуда: ХМАО-Югра
|
Добавлено: Чт Июн 02, 2011 12:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
andrey_nik писал(а): | На фото видно, что верхнее кольцо сильно изношено (маленькая толщина видна с левой стороны - на просвет). Толщина нового кольца 2.5 мм(такая же как и ширина). Так что советую поменять, иначе ферари не дойдёт до финиша) |
Ок. сниму -померяю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
tratata Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 20, 2011 Сообщения: 273 Откуда: ХМАО-Югра
|
Добавлено: Вт Авг 28, 2012 6:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну вот как я вышел из положения-купил новую Тулицу, а этот движек снял и в долгий ящик. Но вот дошли руки и до него.
Теперь хочу купить на него всего что можно -поменять и новую жизнь вдохнуть.
Есть в Росопте кольца , поршни . сальники , всякая мелочь.
Можно ли связываться с этой конторой и подойдут ли детали от Муравья к Тулице? Поршень например какой размер нужен ? И клапан там есть -может и его поставить?
Короче просветите как правильно его восстановить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|