|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
105 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
zeto Завсегдатай
Зарегистрирован: May 17, 2011 Сообщения: 104
|
Добавлено: Чт Май 19, 2011 9:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
написал же!
вся электо-2500
я ж блин не магазин...
Аморты перед-1000 зад 1500,
кольца пусть будет 400р- не знаю (комплект 3 штуки)
все личинки(ключи)- пусть тоже будет 400
переключатели там разные, свет-поворотники-300
сцепа 250
тросы-не заню... давайте по 250,
кароче пишите что нужно и предлагайте цену, я подумаю - интересно мне али нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SWED Первопечатник
Зарегистрирован: Sep 16, 2009 Сообщения: 2786 Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск
|
Добавлено: Чт Май 19, 2011 11:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
Джентльмены - вятководы, вот оно наверное и пришло, наше босяцкое счастье. думаю ни для кого не секрет что одним из головняков для нас являются коленвалы для Вяток. почти у каждого из нас есть 1-2 коленвала с убитым кривошипным механизмом и хорошими цапфами. надо только определится точно от какой веспы нам подходят коленвалы и заказать у Петра несколько ремонтных наборов в составе шатуна, подшипника НГШ и кривошипного пальца. там они должны быть. в таком случае ремонт колена упрощается до обычной замены деталей и токарь понадобится только для того чтобы отцентровать щеки коленвала и устранить биение. кто может точно сказать - с какой веспы детали надо искать?????
я речь веду вот о таком наборе (ну как пример что б понятно было о чем речь)
http://scootrs.com/category.cfm?category=90 _________________ сначала по 150М, а потом видно будет... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алфавит Интересующийся
Зарегистрирован: Mar 22, 2007 Сообщения: 18 Откуда: СПБ
|
Добавлено: Чт Май 19, 2011 12:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SWED писал(а): | Джентльмены - вятководы, вот оно наверное и пришло, наше босяцкое счастье. думаю ни для кого не секрет что одним из головняков для нас являются коленвалы для Вяток. почти у каждого из нас есть 1-2 коленвала с убитым кривошипным механизмом и хорошими цапфами. надо только определится точно от какой веспы нам подходят коленвалы и заказать у Петра несколько ремонтных наборов в составе шатуна, подшипника НГШ и кривошипного пальца. там они должны быть. в таком случае ремонт колена упрощается до обычной замены деталей и токарь понадобится только для того чтобы отцентровать щеки коленвала и устранить биение. кто может точно сказать - с какой веспы детали надо искать?????
я речь веду вот о таком наборе (ну как пример что б понятно было о чем речь)
http://scootrs.com/category.cfm?category=90 |
Да-да! И сальники коленвала! Хочу сальники колоенвала!
zeto, я вам написал на счет сальников на почту... Конечно, поршневая, и колено - тоже больные места.
vladСпасибо за наводку... _________________ Привет с берегов Невы! |
|
Вернуться к началу |
|
|
василич Завсегдатай
Зарегистрирован: May 25, 2010 Сообщения: 1215 Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.
|
Добавлено: Чт Май 19, 2011 1:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Петр спасибо за ответ, фото нужных з/ч на Турист будут... _________________ Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист. |
|
Вернуться к началу |
|
|
zeto Завсегдатай
Зарегистрирован: May 17, 2011 Сообщения: 104
|
Добавлено: Чт Май 19, 2011 3:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Швед!!!
все выше перечисленное тобой имеется! завтра сгоняю узнаю цену! если у тебя такойже мапед как у Рэднэка- то факт имеется!
Правильно понял- кароче нужна поршневая в сборе, верно?!
народ, скиньте фото... ) я ваще не вкупаю что такое "подшипника НГШ и кривошипного пальца" - палец кароче) поршня, колено+подшипники!
Друзья, я скоро с вами стану спецом по этому мапеду!
Кидайте фото, пожалуста, и крайне желательно еще с размерами!
Василич... жду фото |
|
Вернуться к началу |
|
|
redneck Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 03, 2010 Сообщения: 105 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Май 19, 2011 7:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Петя, только цилиндр не подойдет, т.к. у Баджаджей четыре шпильки, а у Вятки тольк три. |
|
Вернуться к началу |
|
|
zeto Завсегдатай
Зарегистрирован: May 17, 2011 Сообщения: 104
|
Добавлено: Чт Май 19, 2011 8:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
) Валь! )
рад тебя слышать! ) хорошо что просветил!
Нифига, а как так?! я вот подумываю.... Движки целиком всетаки кидать... Разбирать и отсылать, мне тут один Бывалый с ямой Р1 ) кароче разбил он свою яму, и история в том что он движку продавал, и типа никакой растаможки на нее надо и ничего не надо... двигатель= запчасть с первого апреля. Не знаю- правда, нет...
мда, значит циллиндра не будет... а остальное? |
|
Вернуться к началу |
|
|
zeto Завсегдатай
Зарегистрирован: May 17, 2011 Сообщения: 104
|
Добавлено: Чт Май 19, 2011 8:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
слушай, так пофик на циллиндр, просто ставить поршень размером больше, не 65,00 а 65,25, или 50
идея думаю понятно...
у меня щас человек поршни на яву взял именно таким образом. всех комплектов, тоесть разных размеров |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лимон Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 26, 2010 Сообщения: 242 Откуда: Ярославль
|
Добавлено: Чт Май 19, 2011 9:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
коленвал на вятку интересует .целый _________________ "Скромней начало-звездней путь чувак!" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Чт Май 19, 2011 10:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
zeto писал(а): | и история в том что он движку продавал, и типа никакой растаможки на нее надо и ничего не надо... двигатель= запчасть с первого апреля. Не знаю- правда, нет... |
Номер движка при регистрации смотреть перестали. НАКОНЕЦ-ТО СОГЛАСИЛСИЬ ЧТО ЭТО ЗАПЧАСТЬ.
А вот как движок для таможни пойдёт-это ещё вопрос!!! надо узнать. Тебе наверно проще?
ТРОС ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ СКОРОСТЕЙ.
общая длинна 1835мм там 2 оболочки 1400мм и 270мм и регулятор длинны _________________ https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yakoff Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 11, 2008 Сообщения: 378 Откуда: Г. Оренбург
|
Добавлено: Чт Май 19, 2011 10:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если я не ошибаюсь, то копией одной из тульских моделей является индийский "тук-тук" (так их в народе называют...индийском...) _________________ Мотороллер Турист 1972 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SWED Первопечатник
Зарегистрирован: Sep 16, 2009 Сообщения: 2786 Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск
|
Добавлено: Чт Май 19, 2011 11:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Насколько я понял Пашу наши вятки по коленам идентичны c VESPA GS-150. НГШ - нижняя головка шатуна. кривошипный палец - соединяет цапфы (щеки) коленвала, на кривошипный палец одевается нижняя головка шатуна с вставленными в нее роликами. в верхней головке шатуна - бронзовая втулка (подшипник скольжения)
У Валентина вроде бы Вятка. у меня тоже. _________________ сначала по 150М, а потом видно будет... |
|
Вернуться к началу |
|
|
zeto Завсегдатай
Зарегистрирован: May 17, 2011 Сообщения: 104
|
Добавлено: Пт Май 20, 2011 6:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
Так! всем доброе утро!
все увидел, если успею- (99%) то все отфоткаю.
По гене- гены нового нет, продавать только гену им запарно, т.к. комплектность теряется. Но оки, узнаю отпишу.
Швед, если правильно понял- нужно шатун со всеми втулками и подшипниками. http://cs9935.vkontakte.ru/u1597869/134701106/x_8126fa4c.jpg
а как вы колено на шатун оденете?
Короче все понятно... вечером отпишусь. Народ, думайте какую еще фигню вам надо! ибо тут этого много, и мне проще посылать большие посылки, и не досылатьпотом всякую мелочевку. По цене сойдемся! |
|
Вернуться к началу |
|
|
SWED Первопечатник
Зарегистрирован: Sep 16, 2009 Сообщения: 2786 Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск
|
Добавлено: Пт Май 20, 2011 7:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
да, нужен ремкомлект шатуна - шатун, кривошипный палец, ролики подшипника нижней головки шатуна и стопорные кольца (надеваются на кривошипный палец чтобы ролики не выскочили из нижней головки шатуна) роликов. на фото у тебя целый коленвал.
как,как.... наденем. возьмем старое колено, распрессуем кривошипный палец и соберем с новым пальцем и шатуном. надо вот только с размерами шатуна уточнится.
ПИПЛЫ, НИ У КОГО РАЗОБРАННОГО КОЛЕНА ВЯТСКОГО НЕТУ??? _________________ сначала по 150М, а потом видно будет... |
|
Вернуться к началу |
|
|
zeto Завсегдатай
Зарегистрирован: May 17, 2011 Сообщения: 104
|
Добавлено: Пт Май 20, 2011 8:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
да, нужен ремкомлект шатуна - шатун, кривошипный палец, ролики подшипника нижней головки шатуна и стопорные кольца (надеваются на кривошипный палец чтобы ролики не выскочили из нижней головки шатуна) роликов.
кароче я йух понял че ты написал, но узнаю!!!
а поршня чтоли никому не нужна?! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|