Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
199 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

ПОмОГИТЕ. карбюратор.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
rav447
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 03, 2009
Сообщения: 18
Откуда: Мирошкино

СообщениеДобавлено: Вт Май 17, 2011 6:14 pm    Заголовок сообщения: ПОмОГИТЕ. карбюратор. Ответить с цитатой

Здравствуйте. у меня возникли неполаки с карбюратором.Дело в том что при открытии кранчика на баке бензин из карбюратора начинает литься откуда только можно без подкачки его. что мне делать??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
olegf
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 29, 2008
Сообщения: 1080
Откуда: нижний новгород

СообщениеДобавлено: Вт Май 17, 2011 6:16 pm    Заголовок сообщения: Re: ПОмОГИТЕ. карбюратор. Ответить с цитатой

rav447 писал(а):
Здравствуйте. у меня возникли неполаки с карбюратором.Дело в том что при открытии кранчика на баке бензин из карбюратора начинает литься откуда только можно без подкачки его. что мне делать??
купи ремкомплект карбюратора, поменяй все прокладки, запорный клапан и поплавок. делов-то
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
мишель
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 13, 2010
Сообщения: 587
Откуда: Город Маркс (64RUS) СССР

СообщениеДобавлено: Вт Май 17, 2011 6:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ты что,глупый?Причина в поплавковой камере.Неужель так трудно разобрать и глянуть?И укажи какой у тебя карб, пожалста! Если К65 - смотри клапан,а если старенький - поплавок.Бывает просто сорина попадет и... ЧИСТИТЬ НАДО АДНАКА. Laughing
_________________
С УВАЖЕНИЕМ МИХАИЛ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
rav447
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 03, 2009
Сообщения: 18
Откуда: Мирошкино

СообщениеДобавлено: Вт Май 17, 2011 7:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

все так и сделано. поставил все новое а он текет. Поплавок как ток не вертел уже
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
rav447
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 03, 2009
Сообщения: 18
Откуда: Мирошкино

СообщениеДобавлено: Вт Май 17, 2011 7:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

карб к62 по моему
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1650
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Вт Май 17, 2011 7:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На запорной игле есть колечко резиновое? (полупрозрачое желтовато-бежевого оттенка)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
rav447
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 03, 2009
Сообщения: 18
Откуда: Мирошкино

СообщениеДобавлено: Вт Май 17, 2011 8:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да. чет там какая то фигня наверно. может упирается не так поэтому
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
olegf
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 29, 2008
Сообщения: 1080
Откуда: нижний новгород

СообщениеДобавлено: Ср Май 18, 2011 6:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rav447 писал(а):
да. чет там какая то фигня наверно. может упирается не так поэтому
если льётся, как ты говоришь, откуда только можно, значит у тебя проклада крышки поплавковой камеры никакая, проверь её ещё раз. ну, и, само собой, клапан не запирает. причин куча; как тебе правильно написали, что то попало под седло клапана, или уплотнительное кольцо криво стоит, короче герметичности нет. может ещё сам поплавок зависнуть (заклинить) и не всплывать. или у него герметичность нарушена. или, если ты менял клапан, то, возможно, нужно отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере язычком, в который вставляется хвостовик клапана. или просто у тебя клапан при сборке не попал на своё место. короче, ищи причину
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1925
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Ср Май 18, 2011 6:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сними карб, переверни и дунь сильно в штуцер для бензина. если при перевернутом карье не вдувается и не сопит- значит клапан нормальный- нужно только отрегулировать.
Регулировка. Карб берешь, снимаешь нижнюю крышку, карб переворачиваешь. смотрим на поплавок. там по середине есть линия разъема прессформы, так вот- меришь расстояние от линии до того места, куда прокладк крышки ложится. Должно быть 13+-0.5мм.Теперь марш делать!

Ах да- если сопит внутри когда дуешь в превернутый карб, то или игла не попала куда надо. ли прокладочк на игле провернулась или игла говно или мусор попал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
rav447
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 03, 2009
Сообщения: 18
Откуда: Мирошкино

СообщениеДобавлено: Ср Май 18, 2011 7:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

буду пробывать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
rav447
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 03, 2009
Сообщения: 18
Откуда: Мирошкино

СообщениеДобавлено: Ср Май 18, 2011 8:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо ваши советы помогли. Теперь не держит холостые что делать??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1925
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Ср Май 18, 2011 11:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если поплавок настроил как я сказал то:
вкручиваем винт качества(он сбоку и смотрит вверх) до конца и выкручиваем на 1-1.5 оборота. Заслонку приподнимаем на 2мм щелка чтоб была( поднимается самы верзним винтом) прогреваем мотор и настраиваем карб. ВСЕ ОПИСАНО В ЛЮБОМ РУКОВОДСТВЕ ПО МОТОТЕХНИКЕ. Руководство есть в Библиотеке слева.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды