Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
80 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Мой "Турист-М"
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2196
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Вс Июн 20, 2010 10:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо. Вот о жидкой шпатлевке я не слышал, мне бы тоже попробовать ее в деле
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
NeGad9i
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 20, 2009
Сообщения: 131
Откуда: г.Белогород

СообщениеДобавлено: Вс Июн 20, 2010 10:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей писал(а):
Спасибо. Вот о жидкой шпатлевке я не слышал, мне бы тоже попробовать ее в деле


я сам увы не попробывал друг профи машинами занимается плохого не насоветует только где он был вчера перед покраской Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
diman2285
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 02, 2010
Сообщения: 263
Откуда: Барнаул

СообщениеДобавлено: Пн Июн 21, 2010 9:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Жидкая шпаклевка ,это для лентяев, которые не хотят обычную нормально обработать!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2196
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Пн Июн 21, 2010 11:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

diman2285 писал(а):
Жидкая шпаклевка ,это для лентяев, которые не хотят обычную нормально обработать!

А если я с обычной никогда не работал? Если я ее первый раз в оуки взял две недели назад! Evil or Very Mad
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Пн Июн 21, 2010 12:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

diman2285 писал(а):
Жидкая шпаклевка ,это для лентяев, которые не хотят обычную нормально обработать!


вроде выше было написано
Цитата:
но друг посоветовал если не профессионал купить жидкую шпатлевку


зачем сразу ярлыки навешивать????
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
diman2285
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 02, 2010
Сообщения: 263
Откуда: Барнаул

СообщениеДобавлено: Пн Июн 21, 2010 4:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лехче, это не означает что лучше! По моему опыту "жидят"-халявят ,сначало получаеться красиво,а потом вылазиют царапины,сколы и т.д. Жидкая шпаклевка должна использоваться профессионалами и должна наноситься не толстым слоем, для устранения небольших неровностей!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
NeGad9i
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 20, 2009
Сообщения: 131
Откуда: г.Белогород

СообщениеДобавлено: Чт Июл 01, 2010 8:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

почти окончательная работа моего туриста (не стоят ножки,багажник и шильдик турист)










Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KindMan
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 20, 2011
Сообщения: 249
Откуда: Фрязино, Моск. Область

СообщениеДобавлено: Ср Мар 23, 2011 11:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Техника классная! я тут кстати нашел от чего глушитель стоит. от FN 350 очень старого. вот видео накопал http://www.youtube.com/watch?v=bVSQajcr6t8&feature=related
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Ср Мар 23, 2011 9:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Very Happy Видео давай ))) посмотрим оценим глушак и вообще работу мотора ))) Со стартера заводится?
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Чт Мар 24, 2011 11:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Глушаков подобной формы было море. На FN похож не совсем.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Чт Мар 24, 2011 4:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):
Глушаков подобной формы было море. На FN похож не совсем.

где полно было море????
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KindMan
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 20, 2011
Сообщения: 249
Откуда: Фрязино, Моск. Область

СообщениеДобавлено: Чт Мар 24, 2011 6:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
http://users.telenet.be/FN.oldtimers/pict%2024%20to/M67.jpg

Ну незнаю, я таких больше нигде не видел)


http://users.telenet.be/FN.oldtimers/fn_1924-45_.htm вот сайт, там есть нечто похожее)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Чт Мар 24, 2011 7:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

те же NSU, Jawa, Ogar...
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
KindMan
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 20, 2011
Сообщения: 249
Откуда: Фрязино, Моск. Область

СообщениеДобавлено: Чт Мар 24, 2011 7:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

и правда) на NSU похож
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maksim174
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 30, 2011
Сообщения: 6
Откуда: Коппейск

СообщениеДобавлено: Вс Май 15, 2011 11:46 am    Заголовок сообщения: А Чем красил мотороллер распылителем или балончиками? Ответить с цитатой

А Чем красил мотороллер распылителем или балончиками?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды