Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
199 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Обсуждение двигателей, мотороллеров.
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Общение

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2971
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Чт Май 12, 2011 11:15 pm    Заголовок сообщения: Обсуждение двигателей, мотороллеров. Ответить с цитатой

Давайте тут про движки.
Почему вятский на мой взгляд слабоват (и это не только моё мнение, но скажу за себя). Была у меня давно (лет 15 назад) 150М, ездил на ней, и вдвоём, и с детьми (между мной и женой). Сравниваю например с Минском (тоже был), или 70ти кубовым (4Т) китайцем. Они по сравнению с Вяткой ракеты. Оставим китайца, но Минск, при почти той же кубатуре с индийским карбом, у меня пёр 110 вдвоём, у водилы в Икарусе аж шляпа поднялась. А вот Вятку более 70ти (уверенно) разгонять не удавалось. Но даже не в скорости дело, а втом, что при включении 3й, двиг набирает обороты, но как-то не уверенно, я бы сравнил это с Москвичём 2141, если стоит на нём двиг 1500, то он разгоняется на 5й, но не охотно. Самый большой минус на мой взгляд, это переключение скоростей на руле. Хотя внешний вид Вяток мне очень нравится.
Поставить тульский двиг можно (естественно добавив заднюю подвеску), но 1. жалко пилить, 2. есть ли в этом смысл. Всё ИМХО.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Чт Май 12, 2011 11:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Разная коробка. И на пятой разгоняться это кощунство. Пятая нужна для экономичной езде прищадящих режима двиготеля. Так же и на Вятке. 1,2 разгоняется уверенно, а 3 для крейсерской скорости.
Ну и потом ГОД выпуска. Сейчас на веспах 4 скорости, переключаются рулем и всё нори-ЛЕТАЕТ Very Happy
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2971
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Чт Май 12, 2011 11:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yanychar писал(а):
Разная коробка. И на пятой разгоняться это кощунство. Пятая нужна для экономичной езде прищадящих режима двиготеля. Так же и на Вятке. 1,2 разгоняется уверенно, а 3 для крейсерской скорости.
Ну и потом ГОД выпуска. Сейчас на веспах 4 скорости, переключаются рулем и всё нори-ЛЕТАЕТ Very Happy

Так-то оно так, но... У меня на Тоёте (АКПП-4х ступка, аналог МКПП-5ти ступке), если я не топну (без кикдауна), а плавно нажимаю на газ, с 70 км идёт плавный, уверенный разгон, так же на ВАЗ 2109. Тоже происходит и на тульских машинах, на Вятке такого нет, и на Москвиче 41м с двигателем 1500, если скорость потеряна (в разумных пределах, на пример до 40 км (для Москвича 70км), возможно не точно), то уверенного (плавного) разгона не жди, переключайся. И на том же Москвиче даже с 1700, не говоря уже о двух литрах, совершенно другая картина. Это я к тому, что возможно вятский двиг и хорош, но масса для него тяжела больно. И тут встаёт вопрос, а если кубатуру поднять до 200, мне кажется будет лучше, в смысле соотношения мощность/вес.
Опять же, довелось мне как-то юзать двух китайцев, у одного был 4х-тактный двиг и я поставил 70ти куб поршневую, при весе 70кг, и другой 2х-тактный с 50ти куб поршневой и весе 90 кг, оба с вариатором. Так первый был резвее некоторых японцев (после правильной обкатки), а второй с трудом трогался, и пока его раскочегаришь до 50 км...
Тут ещё дело в том, что стоит у меня 150М комплектная, и так как мне хочется не просто всё сделать, а ещё и кататься (уверенно), то закрадываются всякие мысли в голову..., тем более, что недавно на Тулице разогнался до 80 (дальше побоялся) очень уверенно и с запасом. В общем я от этой темы жду прояснений для себя, возможно я изменю своё мнение.....
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт Май 13, 2011 5:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а я хочу попробывать доработать двигатель вятки.сделать впуск через лепесток прямо в картер как на японогоризонталках(сепиа,некоторые дио).благо картеров полно))еще поджать бошку и увеличить продувку-будет 9л.с
ведь стандартный двиг от электрона не выдает и паспортные 7лошадок,7 это идеальный заводской образец,реальный дай бог чтоб 6 выдавал...
_________________
дурная голова рукам покоя не дает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DurMachine
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 05, 2011
Сообщения: 308
Откуда: Иркутск 38rus

СообщениеДобавлено: Пт Май 13, 2011 7:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nik писал(а):
а я хочу попробывать доработать двигатель вятки.

Начинать нужно с колена, а в частности с подшипника нижней головки шатуна! Я вот свое колено отдал на рас прессовку. Буду подбирать подшипник с наружной обоймой, чтоб запрессовывалась в шатун. Палец либо дорабатывать старый, либо новый точить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2971
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пт Май 13, 2011 10:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nik, DurMachine, если для сохранения модели, то понятно надо всё делать в оригинале. А вот для комфортной езды не проще ли другой двиг, чем пытаться улучшать не улучшаемое? Пусть не тульский, где-то в нэте видел фотку красного Электрона с импортным движком с вариатором. Помню точно, что делали его на заказ и в Европе. Если тулить от скутера, там вообще минимум переделок, так как система подвески такая же.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sobol84
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 02, 2009
Сообщения: 1045
Откуда: город ГЕРОЙ Ленинград

СообщениеДобавлено: Пт Май 13, 2011 10:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

поставить(впихнуть) можно что угодно и куда угодно всё зависит от:
1.желания
2.возможности(наличие н-ой суммы)
3.ни чем не пахнущих рук,либо механик у которого руки ни чем не пахнут
и надо определится что должно получится в итоге:
1.надёжный аппарат,с наличием любых запчастей в магазине
2.аппарат для выпендрёжа
3.или куча железок догнивающая на задворках.
каюсь не безгрешен была такая мысль у самого,даже моторчик подогнали китайский,но прикинув окончательную стоимость,с учётом ремонта двигателя,покраска и т.д и т.п(все работы самостоятельно)+время+опять таки отсутствие документов,эта идея меня покинула ибо за такую сумму можно приобрести достойный б\у аппарат.это лишь моё мнение,если всё таки решитесь взятся за эту работу,буду очень рад созерцать плоды труда.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arckot
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 04, 2009
Сообщения: 493
Откуда: гжельская область

СообщениеДобавлено: Сб Май 14, 2011 12:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
2.аппарат для выпендрёжа
3.или куча железок догнивающая на задворках.
как нестранно обычно 2 пункт плавно перетекает во второй.Ну а так восновном у кого есть деньги берут новый мощный аппарат,у кого нет точит то что есть ,тут главно семь раз отмерь ,восемь раз подумай потом можеш отрезать Laughing но потом не говори что тебя не предупреждали Laughing ,Вообще отмена смотрения двс на тс при то снимает некоторые ограничения.Всё дело в количестве запчастей к дигателю которые с каждым годом становятся чуть ли не ценным артефактом!К примеру брать китайского муравья я небуду за 80 т ре это дорого ,притом что у меня есть доведённый до ума муравей и если понадобится замена двс то конечно проще прикупить тыщ за 10 ре наш двигатель(зид тарпановский,и тот же лифан-зид200сс) ну или даже за 20-25 можно подобрать импорт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DurMachine
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 05, 2011
Сообщения: 308
Откуда: Иркутск 38rus

СообщениеДобавлено: Сб Май 14, 2011 7:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Labuh писал(а):
nik, DurMachine, если для сохранения модели, то понятно надо всё делать в оригинале. А вот для комфортной езды не проще ли другой двиг, чем пытаться улучшать не улучшаемое?

Замена двига канешн проще, но не всем по карману импортный двиг. У мня например на скутерной раме стоит вп150 Cool А отечественный мотор это большое поле для доводки. Именно доводки, а не форсировки. Не за спортивными результатами гонимся, а за нормальной работой двигателя Exclamation
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Сб Май 14, 2011 10:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я это делаю из интереса.переделка будет стоить около тысячи)
+нгш будет обдуватся прямо со впуска,что сильно увеличит ее ресурс)
_________________
дурная голова рукам покоя не дает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2196
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Сб Май 14, 2011 11:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дело, конечно, лично каждого, но моё мнение - вы заелись, ребята. От Вятки требуете скорость не меньше 70 км/ч. Я на 12-сильном Туристе езжу 60 и вполне хватает, не жалуюсь.
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Сб Май 14, 2011 11:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

веспу купите-сейчас есть 200 кубовые. А вятку не переделать. Или мотор этот 200 кубовый туда воткните и всего делов-то. ЦЕНА ВОПРОСА
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
DurMachine
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 05, 2011
Сообщения: 308
Откуда: Иркутск 38rus

СообщениеДобавлено: Сб Май 14, 2011 1:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей писал(а):
Дело, конечно, лично каждого, но моё мнение - вы заелись, ребята. От Вятки требуете скорость не меньше 70 км/ч. Я на 12-сильном Туристе езжу 60 и вполне хватает, не жалуюсь.

По деревне ездить и 60 много, а по трассе убожество... А так дело не вскороти... Не мечтаю, чтоб мотороллер как говорят "валил"Smile
Yanychar писал(а):
веспу купите-сейчас есть 200 кубовые. А вятку не переделать. Или мотор этот 200 кубовый туда воткните и всего делов-то. ЦЕНА ВОПРОСА

За бабалоне можно и супербайк прикупить! Мне с технической точки интересно. Шавки с вайрасами доводил, и этот доделаем Exclamation
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2971
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Сб Май 14, 2011 4:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sobol84, вы читаете мои мысли, и пункты все правильно расставлены.
По поводу дороговизны не согласен (если только вы не брезгуете китайцем), сыну пару лет назад взял дохлого китайца 4Т (70 кг весом) за 3000р, поршневую в урну, заменил на 70 кубов (больше побоялся пацану) отдал за новую 1500р. Естественно паял пластик и т.п. Так вот этот китаец пулял с места с пробуксовкой. А двиг позволяет ставить на него поршневую до 125куб, можно и больше, но голову менять надо, и не понятно как колен вал себя поведёт. Я думаю если такой впихнуть на Вятку, конечно не ракета будет, но резвее родного точно.
По поводу цели. Конечно глупо делать из мотороллера гонку, для меня скорее важна комфортная эксплуатация, то есть скорость до 80км, но уверенно, и ресурс. Допустим на вятском двигателе меня ещё не устраивают постоянный перелив/недолив топлива. Как будет время хочу через переходник притулить на неё белорусский карб, может что-то изменится... Меня сдерживает одно, жалко курочить комплектный мот.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1650
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Сб Май 14, 2011 6:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Выскажусь по поводу двигателя Муравья. Меня мой двиг. в целом устраивает. Единственный недостаток - нехватка мощности на гружёном мотороллере. Этой зимой поставил новый поршень на три кольца (вместо родного на два). Канавку для третьего кольца нарезал сам - её сделал не 2.5 мм, а 2 мм (под узкое кольцо). Цилиндр у меня стоит с более узким выпускным окном (от поздних моделей). Компрессия получилась очень хорошая. Никогда до этого такой не было. Значения компрессии сказать не могу, так как нет у меня компрессометра. Заводится в независимости от времени года не более чем с третьего пинка, и прёт очень уверенно. Советую попробовать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Общение Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды