|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
157 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
KARTER Интересующийся
Зарегистрирован: Apr 02, 2008 Сообщения: 33 Откуда: Россия.Волгоградская обл.гМихайловка
|
Добавлено: Вт Май 10, 2011 9:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а есть у кого нибудь фото ножки кикстартера Туриста,та которая не откидывается?и интересна ее примерная цена |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yakoff Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 11, 2008 Сообщения: 378 Откуда: Г. Оренбург
|
Добавлено: Вт Май 10, 2011 9:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
KARTER писал(а): | а есть у кого нибудь фото ножки кикстартера Туриста,та которая не откидывается?и интересна ее примерная цена | Цену не скажу, но фото есть в моей теме в "Истории реставрации", На доноре у меня стоит... _________________ Мотороллер Турист 1972 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
KindMan Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 20, 2011 Сообщения: 249 Откуда: Фрязино, Моск. Область
|
Добавлено: Вт Май 10, 2011 9:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
у меня есть ножка, но на мой не влезает из-за глушителя.
фото могу в выходные сделать, если буду там) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Вт Май 10, 2011 10:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
KindMan писал(а): | у меня тоже вопрос по теме ржавчины внутри бака.
у друга мотоцикл, внутри бак ржавый, но снаружи идеален, то есть лакокрасочное покрытие нельзя портить. и проблема в том что и в отверстии для залива и в кране вварены трубки, предотвращающие перелив, то есть если туда засыпать камни или гайки, они назад уже не вернутся,какие еще способы есть? |
Кстати, немцы выпускают спеиальную химию для уничтжения застарелой ржавчины в баках... Но недешевая, зараза!
А болты и гайки высыпятся, надо только помучаться... Долго трясти. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
struzka Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 30, 2010 Сообщения: 22
|
Добавлено: Ср Май 11, 2011 6:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
подскажите в чем могут быть причины повышенного расхода топлива на мотороллере муравей. сразу скажу кольца новые цилиндр с лепестковым клапаном карбюратор К36Г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
василич Завсегдатай
Зарегистрирован: May 25, 2010 Сообщения: 1215 Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.
|
Добавлено: Ср Май 11, 2011 7:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ягрин писал(а): | василич писал(а): | Подскажите каким способом лучше всего очистить внутренности бака Туриста-М. Внутри все в сыпи ржавой. Промывал бензином несколько раз не помогает. Можно ли засыпать туда щебень мелки и трясти, трясти, трясти....
Там еще перегородки всякие, как туда добраться? |
Практиковалось: металлическая стружка (у токарей - валом) + чуть солярки, зажимаем в токарный станок, включаем не скоренько и отвлекаемся на обед (к примеру)!!! Шик, блеск, красота!!! |
Не могу представить как зажать прямоугольный, плоский бак в патрон токарного станка, за какое место? _________________ Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист. |
|
Вернуться к началу |
|
|
KindMan Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 20, 2011 Сообщения: 249 Откуда: Фрязино, Моск. Область
|
Добавлено: Ср Май 11, 2011 11:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Не могу представить как зажать прямоугольный, плоский бак в патрон токарного станка, за какое место? |
может зажималась стружка? я сам не особо понял что автор хотел сказать)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1925 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Ср Май 11, 2011 7:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
если станок большой, то можно схватиться за место, куда вкручивается краник. при медленном вращении ничего не случится, а стружка или нечто иное будет как раз пересыпаться при вращении |
|
Вернуться к началу |
|
|
KindMan Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 20, 2011 Сообщения: 249 Откуда: Фрязино, Моск. Область
|
Добавлено: Ср Май 11, 2011 7:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ну это если вращение ну ооочень медленное, потому как даже если бы краник по центру бака находился, то нет гарантии, что он не выскользнет под собственным весом, а тут он еще и смещен, поэтому даже и не знаю, как так можно было), если сделать какой нибудь крепеж на 4 точки, тогда возможно что и получится) |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Ср Май 11, 2011 8:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
И в шутку и всерьез : Взять мотороллер муравей. Под редуктор подставить подставку (пень, кирпичи и.т.д.) так. чтоб задние колёса висели. К колесу изолентой приматываем бак. К другому колесу приматываем бак друга. Заводим, включаем первую передачу, обороты делаем чуть выше холостых чтоб не заглох. И вперёд... заодно можно и новую поршневую обкатывать..)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
KindMan Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 20, 2011 Сообщения: 249 Откуда: Фрязино, Моск. Область
|
Добавлено: Ср Май 11, 2011 8:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
мысль неплохая, можно поднять домкратом одну сторону только, он никуда не уедет)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Ср Май 11, 2011 9:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
.....не уедет. Но висящее колесо будет вращаться в два раза быстрее, что нам нежелательно...) |
|
Вернуться к началу |
|
|
KindMan Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 20, 2011 Сообщения: 249 Откуда: Фрязино, Моск. Область
|
Добавлено: Ср Май 11, 2011 9:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
кстати! я собирался в этом году делать понижающий ряд на муравей, вот пока размышляю над конструкцией) |
|
Вернуться к началу |
|
|
arckot Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 04, 2009 Сообщения: 493 Откуда: гжельская область
|
Добавлено: Ср Май 11, 2011 10:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | я собирался в этом году делать понижающий ряд на муравей, вот пока размышляю над конструкцией | а для каких целей?там вроде и так всё унижено |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1925 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Чт Май 12, 2011 5:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
про понижающую я тоже согласен. я себе поставил ведущую на 13 и он ползает просто... куда ниже-то? цепи рвет только в путь! а если аккуратно то я на тракторной резине в такие говна залзал, что непонятно как там всё остальное выдерживало... так что ИМХО дополнительное понижение это лишнее |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|