|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
261 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Matroskin Интересующийся
Зарегистрирован: Dec 16, 2010 Сообщения: 44
|
Добавлено: Чт Апр 28, 2011 1:49 pm Заголовок сообщения: Выставить зажигание на мотоцикле |
|
|
ОБъясните как это сделать на пальцах,в инструкции написано про измеритель какой -то и тд |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Чт Апр 28, 2011 9:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Для начала надо бы написать на каком двигателе
Всё ниже написанное касается тульских.
Если не ошибаюсь, размыкание контактов должно начинаться 2.8-3.6мм до ВМТ. Если зажигание штатное: цепляем лампочку 12в одним концом на массу, другим к клемме катушки, к которой идёт провод от контактов, берём железный пруток (примерно 6мм, длинной примерно 10см), выверните свечу, воткните пруток в отверстие, слегка уперев в поршень, проворачивайте ротор против часовой стрелки до ВМТ, установили ВМТ, на прутке ставим (надфилем) насечку (риску), вытаскиваем пруток, и ставим вторую риску на расстоянии 2.8-3.6мм. Теперь включаем зажигание, втыкаем назад пруток (той же стороной), и проворачиваем ротор против часовой стрелки, когда покажется ВТОРАЯ риска (риска которую вы сделали 2й раз), именно в ЭТОТ момент должна загореться лампочка, которую вы подключили к катушке, если она загорается раньше или позже, то ослабьте винты и проверните зажигание, выбрав правильное положение.
Если с магнето, всё тоже самое, только вместо лампочки я использую папиросную бумагу (проще кусок оторванный от сигареты) между контактов, как только бумага НАЧИНАЕТ ОСВОБОЖДАТЬСЯ, это и есть начало размыкания контактов.
Ну вроде как-то так на пальцах. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
leomotors Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 30, 2009 Сообщения: 1411 Откуда: г.Москва. Юж.Бутово
|
Добавлено: Чт Апр 28, 2011 9:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Labuh писал(а): | Если не ошибаюсь, размыкание контактов должно начинаться 2.8-3.6мм до ВМТ. Если зажигание штатное: цепляем лампочку 12в одним концом на массу, другим к клемме катушки, к которой идёт провод от контактов, берём железный пруток (примерно 6мм, длинной примерно 10см), выверните свечу, воткните пруток в отверстие, слегка уперев в поршень, проворачивайте ротор против часовой стрелки до ВМТ, установили ВМТ, на прутке ставим (надфилем) насечку (риску), вытаскиваем пруток, и ставим вторую риску на расстоянии 2.8-3.6мм. Теперь включаем зажигание, втыкаем назад пруток (той же стороной), и проворачиваем ротор против часовой стрелки, когда покажется ВТОРАЯ риска, именно в ЭТОТ момент должна загореться лампочка, которую вы подключили к катушке, если она загорается раньше или позже, то ослабьте винты и проверните зажигание, выбрав правильное положение.
Если с магнето, всё тоже самое, только вместо лампочки я использую папиросную бумагу (проще кусок оторванный от сигареты) между контактов, как только бумага НАЧИНАЕТ ОСВОБОЖДАТЬСЯ, это и есть начало размыкания контактов.
Ну вроде как-то так на пальцах. | Во блин как замысловато! .Всё так,только на практике практически не работает! ЛЮФТ присущь этому зажиганию...Я обычно корректирую в движении,добиваясь наилучшей тяги.А вообще давно извесно про электронное зажигание .У нас об этом полно писано-переписано....Удачи! _________________ "Эх человек,человек!Чего тебе дома не сидится?Зачем по земле идёшь человек?Зачем вся жизнь твоя в дороге?"-к/ф "Земля Санникова"... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Чт Апр 28, 2011 10:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
leomotors писал(а): | Во блин как замысловато! .Всё так,только на практике практически не работает! ЛЮФТ присущь этому зажиганию...Я обычно корректирую в движении,добиваясь наилучшей тяги.А вообще давно извесно про электронное зажигание .У нас об этом полно писано-переписано....Удачи! |
Дык просили же как выстанавливать..., что-то люфта на штатном не замечал, просветите?..., а вот с магнето люфт, я так вообще после установки, магнето кручу на заведённом (прогретом), добиваясь более устойчивых оборотов. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
leomotors Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 30, 2009 Сообщения: 1411 Откуда: г.Москва. Юж.Бутово
|
Добавлено: Чт Апр 28, 2011 10:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Labuh писал(а): | leomotors писал(а): | Во блин как замысловато! .Всё так,только на практике практически не работает! ЛЮФТ присущь этому зажиганию...Я обычно корректирую в движении,добиваясь наилучшей тяги.А вообще давно извесно про электронное зажигание .У нас об этом полно писано-переписано....Удачи! |
Дык просили же как выстанавливать..., что-то люфта на штатном не замечал, просветите?..., а вот с магнето люфт, я так вообще после установки, магнето кручу на заведённом (прогретом), добиваясь более устойчивых оборотов. | Выстанавливать? Люфты появляются достаточно быстро при высоком какчестве изготовления и применения наилучших материаллов сопрягаемых деталей данного узла.ВО! Короче лучше эл.зажиги нет ни чего! ИМХО.Это я к тому,что человек будет долго и нудно мучаться ловя момент ВМТ .Всё равно получится килограм на метр....Опять же ИМХО.Ведь речь идёт о мотоцикле Тула? _________________ "Эх человек,человек!Чего тебе дома не сидится?Зачем по земле идёшь человек?Зачем вся жизнь твоя в дороге?"-к/ф "Земля Санникова"... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Matroskin Интересующийся
Зарегистрирован: Dec 16, 2010 Сообщения: 44
|
Добавлено: Пт Апр 29, 2011 6:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
Так точно, о мотоцикле ТУЛА
Labuh, Спасибо! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Matroskin Интересующийся
Зарегистрирован: Dec 16, 2010 Сообщения: 44
|
Добавлено: Вт Май 03, 2011 12:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Labuh писал(а): | ... если она загорается раньше или позже, то ослабьте винты и проверните зажигание, выбрав правильное положение...
Ну вроде как-то так на пальцах. |
Так что за винты-то? Это династартер опять выпрессовывать надо? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Matroskin Интересующийся
Зарегистрирован: Dec 16, 2010 Сообщения: 44
|
Добавлено: Вт Май 03, 2011 12:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Или вы имеете ввиду прерыватель? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Путешественник
Зарегистрирован: Feb 25, 2009 Сообщения: 2189 Откуда: Саратовская область, г.Балаково
|
Добавлено: Вт Май 03, 2011 2:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Matroskin писал(а): | Или вы имеете ввиду прерыватель? |
Прерыватель конечно. _________________ Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Вт Май 03, 2011 8:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей писал(а): | Matroskin писал(а): | Или вы имеете ввиду прерыватель? |
Прерыватель конечно. |
Именно его. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Matroskin Интересующийся
Зарегистрирован: Dec 16, 2010 Сообщения: 44
|
Добавлено: Ср Май 04, 2011 5:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ребята,чето я верчу,верчу за крыльчатку,а лампа сё равно горит.
Отверткой прерыватель замыкал - сё равно горит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Ср Май 04, 2011 9:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
Matroskin писал(а): | Ребята,чето я верчу,верчу за крыльчатку,а лампа сё равно горит.
Отверткой прерыватель замыкал - сё равно горит. |
Это вам ответ на все ваши вопросы: смотрите провод который идёт от контактов к катушке. Он правильно подсоединён, на ту что надо клемму, лампочка подсоединена к клемме от контактов? Ещё просто могут быть сгоревшие контакты. Либо у вас каким-то чудесным образом двигатель не соединён с массой (проверить). _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Matroskin Интересующийся
Зарегистрирован: Dec 16, 2010 Сообщения: 44
|
Добавлено: Ср Май 04, 2011 11:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
Такс айдате по порядочку.
1) Возможно из-за неправильного положения катушки,может я перепутал у нее контакты.(Как она должна стоять,гнездом бронепровода ближе к раме или наоборот?)
2) Так же возможно я не туда цеплял лампу,её надо от катушки(там где кондёр стоит) и на землю? Или от катушки сразу к прерывателю?
P.s извинте за убогие вопросы.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Ср Май 04, 2011 3:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Matroskin писал(а): | Такс айдате по порядочку.
1) Возможно из-за неправильного положения катушки,может я перепутал у нее контакты.(Как она должна стоять,гнездом бронепровода ближе к раме или наоборот?)
2) Так же возможно я не туда цеплял лампу,её надо от катушки(там где кондёр стоит) и на землю? Или от катушки сразу к прерывателю?
P.s извинте за убогие вопросы.
|
Вы поймите, что так можно годами искать искру.... Ваши действия лишены последовательности, в этом все проблемы. Качаете книжку с сайта по Муравью (система зажигания и двигатель одинаковые), читаете с страницы 57.
Я вам писал, что лам почку подключать к клемме КОНТАКТОВ. Если был дым, смотрите катушку. Такое ощущение, что вам говорят, а вы делаете что0то другое, и задаёте те же вопросы. Мне не лень печатать, просто теряется смысл, зачем спрашивать, если не делать. И прежде чем подключать что-то, УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ВЫ ПОДКЛЮЧАЕТЕ ИМЕННО ТО И ТУДА КУДА НАДО. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
василич Завсегдатай
Зарегистрирован: May 25, 2010 Сообщения: 1215 Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.
|
Добавлено: Ср Май 04, 2011 6:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не ругайтесь!
Человек первый раз зажигание выставляет, тут и бывалый иногда за голову хватается.
Матроскин если Вы сделаете фото узла зажигания установленного на Ваш мотороллер (эксцентрик, прерыватель и его контакты, провод идущий к катушке, катушка и ее клеммы), то нам будет удобнее показать все на картинках.
А так еще раз по пунктам:
1. Закрепите эксцентрик прерывателя на корпусе диностартера. Внимание! на пластинке эксцентрика имеется прорезь, а на посадочном месте диностартера ответный выступ.
2. Установите решетку вентилятора и закрепите ее 4-я винтами М6. Прорезь для провода, идущего от контактов прерывателя, должна смотреть вверх.
3. Установите контакты прерывателя в углубление решетки вентилятора. Закрепите их винтами. Контакты должны смотреть вниз и находится как бы левее эксцентрика. Присоединить провод идущий от контактов к клемме "минус" катушки зажигания. Присоедините к этой же клемме проводок конденсатора, а сам конденсатор закрепите на корпусе улитки вентилятора.
4. Присоедините плюсовой провод идущий от замка зажигания к катушке на клемму "плюс". Если на выводах катушки отсутствует маркировка, значит ей все равно где у нее плюсь и минусь.
5. Проделайте выше указанную операцию по поиску ВМТ и возвращению поршня назад не доезжая 3 мм до ВМТ.
6. Подсоединить лампочку "времянку" одним проводом к клемме "минус" катушки, другим к массе. Включите зажигание.
7. Ослабьте винты крепления основания прерывателя и поворачивая его против часовой или по часовой, найдите момент когда лампа "времянка" загорится, это и есть момент зажигания (момент искры). Если все получилось аккуратно закрепите основание прерывателя и заводите.
Бывает что лампа горит постоянно или не зажигается вовсе. Причиной этому могут служить: большой зазор на контактах прерывателя, замыкание контактов на массу, перекос или не правильно установлена решетка вентилятора.
Если по какой-то причине установить зажигание не удается начните читать все с начала. _________________ Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|