|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
164 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Сб Мар 01, 2008 11:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
Иными словами, проще найти подходящий по площади прилегания к коленвалу сальник, а под него наштамповать металлических "держателей". Так? Мне кажется, поиск координатно-расточных станков, заказ тонкой работы больно уж хлопотны и дОроги. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Сб Мар 01, 2008 11:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вот фотки сальников:
Сформулируйте вопрос на англицком к нашим зарубежным друзьям, плиз. А то я даже не знаю, как слово "сальник" переводится :-/ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Сб Мар 01, 2008 11:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
Думаешь, я знаю, как по-английски "сальник"? _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
butya Магистр
Зарегистрирован: Jul 15, 2007 Сообщения: 1024 Откуда: Москва, центр,запад.
|
Добавлено: Сб Мар 01, 2008 11:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
выбирай o-ring, sealing ring, или самое подходящее для этого типа сальника gasket |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ремзон Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 10, 2007 Сообщения: 96 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Мар 01, 2008 12:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
http://www.google.ru/language_tools?hl=ru
предлагаю воспользоваться этим переводчиком плюс приложенные фотки и....нас услышат.В принципе,уж на крайний случай,можно попробывать вырезать из подходящего сальника рабочую часть и приклеить её к металической оправке.Если мне память не изменяет внутренний диаметр под вал 25 мм?Завтра прозвоню фирмы и поищу подходящие по размеры.А какой диаметр под сальник в металической чашке?Померте точно размеры сальника,может действительно есть такие.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
foifi Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 22, 2007 Сообщения: 86 Откуда: Zurich, Switzerland
|
Добавлено: Вс Мар 02, 2008 12:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
The name is...
...in English: seal ring
...in German: Simmering
And, I can help you, because Vespa have the same seal ring
It's complete with the rubber seal ring and the metal outside... exactly like the original.
If somebody is interesting, please send me a message over the forum.
Generally: if a Vespa part is similar with a Vjatka part, i can help you.
Just for example:
mopetta did restore the complet Vjatka engine with Vespa parts, if these are similar.
Here a picture of his engine, while in process of revision:
_________________ I don't understand russian. Please write in English or German. Thanks. - К сожалению, я не понимаю никакой русский язык. Пожалуйста, на английском языке или немецком языке отвечают. Спасибо |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Вс Мар 02, 2008 4:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
foifi пишет, что на Веспе, конечно, такой же сальник, выпоненный заодно с металлическим кольцом. И если весповский сальник идентичен советскому, то о может помочь достать. Пишите в личку. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ремзон Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 10, 2007 Сообщения: 96 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Мар 18, 2008 11:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
Pach писал(а): | Александр, но они ведь из этой пластины-чашечки вынимаются... У меня лежит горсть этих сальников. ОДни - цельные. Отдельно есть "блюдце", отдельно резинотехничесукое изделие. Да, они узкие, но... вдруг действительно есть что-то похожее. |
Если не трудно замерейте размеры этих сальников и "блюдце".
Внутренний диаметр сальника--(наверное 20 мм)
Внешний диаметр сальника---(наверное 35мм)
Ширина ----(наверное 5 мм)
С уважением Владимир.
Жду размеры всех деталей. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gints Интересующийся
Зарегистрирован: Feb 01, 2008 Сообщения: 70 Откуда: Латвия, Pига
|
Добавлено: Вт Мар 18, 2008 5:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
eti razmeri at salnika Vjatka VP150... 5,22x1,9x0,58
salnik (oil seal) ot Vespa 150GS..... 4x2x0,6 stoit 5,61euro
nu vot, tolka neznaju po etu vnutreinaju razmeru kak tam pravilno razmerit... |
|
Вернуться к началу |
|
|
unknown Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 18, 2007 Сообщения: 163 Откуда: г. Пушкино Мос. обл.
|
Добавлено: Чт Мар 20, 2008 5:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сальники в Москве есть..., вот только уметь бы отличать юзаные сальники от новых... Знаем мы этих барыг... Затрут всё литолом и говорят что новые... Вот купил у них попробовать пару штук за 100р., результаты доложу потом. Если надо подскажу где их найти. И ещё, после очередной разборки очередного подогнанного мотора наткнулся на такую вещь: в движке М-Ки стоят не родные сальники, без стальных каёмок, их толщина больше, но стоят твёрдо, заляпаные бокситкой, правда видно, что корзина всё-таки подтирала немного, но прежний хозяин говорит что этот движок служил ему верой и правдой... Если кому интересно выложу фоты. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ремзон Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 10, 2007 Сообщения: 96 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Мар 20, 2008 5:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У нового сальника рабочая часть острая и он эластичный.В нутри пружинка.Допускается износ рабочей части до 0.5 мм.Ждём фоток. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Пт Мар 28, 2008 4:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
С одной стороны, думаю, сальники на Вятку выпускались в большом количестве. Надо только искать... Только где?
Если не найдутся сальники советские, предлагаю купить весповских у foifi. Возможность такая есть реально - я ему подогнал коленвал на Вятку и стабилизатор. Что думает народ? _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
zund Коллекционер
Зарегистрирован: Feb 17, 2007 Сообщения: 492
|
Добавлено: Пн Мар 31, 2008 11:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Написано много, а главное я так и не понял о каком размере сальников идёт речь?
Начать надо с чёткого размера, затем размеров посадочного места, внутреннего размера кольца самого сальника.
Обычно всегда есть возможность подобрать близкий сальник. Если нет этой возможности делается пресс-форма под спец сальник.
Найти сальники можно всегда, но начинать надо прежде всего с "диаметров: внутреннего-внешнего и высоты".
Если таже Веспа имеет одинаковый размер, то вообще нет никаких проблем надо просто купить.
На следующие выходные , в Германии на базаре буду всречаться со своим знакомым итальянцем, который занимается Вятками в Италии, поинтересуюсь, что он знает про взаимозаменяемость сальников.
Сам я не сталкивался с такой проблемой, так как в моторы вятки ещё не лазил. |
|
Вернуться к началу |
|
|
globus Интересующийся
Зарегистрирован: Mar 12, 2008 Сообщения: 24 Откуда: г.Москва, Автозаводская
|
Добавлено: Чт Апр 17, 2008 12:10 pm Заголовок сообщения: Сальники к ВП 150. |
|
|
Есть новый комплект. Обмен на крепёж аккумулятора к В-150М. 8-903-053-47-70. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ремзон Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 10, 2007 Сообщения: 96 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Апр 17, 2008 12:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Могу хоть из нержавейки по чертежу сделать! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|