Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
kosty Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 17, 2010 Сообщения: 619 Откуда: Волгоградская об. г.Серафимович (RUS 34)
|
Добавлено: Пн Апр 25, 2011 12:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
arckot писал(а): | Цитата: | примерно сколько по цифрам? Меньше 6? | да чё ты распереживался ? кольца закоксуются если нагар раз в 7 лет не чистиш ну или масло льёш тяжолое типа трансмиссионки или отработки и ездиш не больше 30 км\ч |
Понятно _________________ Мотороллер Турист 1971 года. И еще один мотороллер Турист
Раньше был мопед Карпаты и мотороллер Вятка В150М |
|
Вернуться к началу |
|
|
KindMan Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 20, 2011 Сообщения: 249 Откуда: Фрязино, Моск. Область
|
Добавлено: Вт Апр 26, 2011 7:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня такая проблема, предыдущий владелец сделал нейтрали между каждой передачей, то есть механизм последовательного переключения такой:
нейтраль
1 передача - надо наполовину нажать на педаль назад
нейтраль - надо полностью нажать на педаль назад
2 передача - надо наполовину нажать на педаль назад
нейтраль - надо полностью нажать на педаль назад
3 передача - надо наполовину нажать на педаль назад
нейтраль - надо полностью нажать на педаль назад
4 передача - надо наполовину нажать на педаль назад
в обратном порядке точно также
а если постоянно нажимаю полностью на педаль, то включаюся нейтрали
подскажите что в коробке менять надо? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Путешественник
Зарегистрирован: Feb 25, 2009 Сообщения: 2196 Откуда: Саратовская область, г.Балаково
|
Добавлено: Вт Апр 26, 2011 8:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Теоретически если полностью всегда нажимать на педаль, должны включаться именно передачи, а при половинном нажатии нейтрали. Но если так, то менять нужно вал, на котором стоят вилки. На нем есть диск с прорезями. Так вот там выточено еще несколько прорезей, от этого и взялись эти нейтрали. _________________ Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
arckot Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 04, 2009 Сообщения: 493 Откуда: гжельская область
|
Добавлено: Вт Апр 26, 2011 9:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | остью на педаль, то включаюся нейтрали | прорези вы сделали а на "собачке-полумесяце" под фиксатор новые положения сверлить? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Путешественник
Зарегистрирован: Feb 25, 2009 Сообщения: 2196 Откуда: Саратовская область, г.Балаково
|
Добавлено: Вт Апр 26, 2011 9:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
arckot писал(а): | прорези вы сделали а на "собачке-полумесяце" под фиксатор новые положения сверлить? |
Нет, больше ничего не нужно. _________________ Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
arckot Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 04, 2009 Сообщения: 493 Откуда: гжельская область
|
Добавлено: Вт Апр 26, 2011 10:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
вот потому и KindMan мучается на полное включение у него нейтраль ,ему диск неправильно попилили ,а под фиксатор лучше и правильней нейтрали тоже посверлить будет точнее слышно что включается ,надо фото диска может его исправить есчо можно |
|
Вернуться к началу |
|
|
struzka Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 30, 2010 Сообщения: 22
|
Добавлено: Ср Апр 27, 2011 8:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
здравствуйте после переборки двигателя все собрано скоростя включаются но заводить еще не пробовал. когда выжимаешь сцепление в крзине что то щелкает. диски отходят вроде бы равномерно но при каждом выжиме сцепления слышен щелчок со стороны корзины. что это может быть и как это опасно?. и второй вопрос. как проверить подсос воздуха между головкой и цилиндро, цилиндром и двигателем. |
|
Вернуться к началу |
|
|
arckot Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 04, 2009 Сообщения: 493 Откуда: гжельская область
|
Добавлено: Ср Апр 27, 2011 10:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | когда выжимаешь сцепление в крзине что то щелкает | собственно какая корзина ?на 3х болтах или 5 шпильках с защёлками?щёлкать может по разным причинам ,может щёлкать тросик ,могут щёлкать диски когда торцы барабана сильно изношенны в них появляются углубления(щели в корзине сцепления за них цепляется диск выступами с наружи диска сцепления) после переборки диски меняются местами и вырезами от того слышим щелчки ,устраняется выравниванием пазов корзины напильником. ну или пружинка плохо села |
|
Вернуться к началу |
|
|
struzka Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 30, 2010 Сообщения: 22
|
Добавлено: Ср Апр 27, 2011 11:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
корзина на 3-х болтах. тросик новый точно не он. диски ставил в той же последовательности в которой и стояли. |
|
Вернуться к началу |
|
|
zava24 Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 29, 2009 Сообщения: 85 Откуда: Украина, Черкассы
|
Добавлено: Ср Апр 27, 2011 11:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
Шарик между штоками поставил ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
arckot Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 04, 2009 Сообщения: 493 Откуда: гжельская область
|
Добавлено: Ср Апр 27, 2011 12:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | диски ставил в той же последовательности в которой и стояли. | не ты непонял на самой карзине прорези куда входят диски ведущие (которые с карболитом) сами "усы"дисков где по пазам в карзине ходят ,вот это место у карзины должно быть ровным. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kosty Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 17, 2010 Сообщения: 619 Откуда: Волгоградская об. г.Серафимович (RUS 34)
|
Добавлено: Чт Апр 28, 2011 6:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Скажите в чем дело? Турист не заводиться. Зажигание выставленно правильно, на контактах искра отличная и на свече тоже. Бензин все есть. Под свечу тоже подливал. Серовно мертв и не каких признаков жизни. Помогите! _________________ Мотороллер Турист 1971 года. И еще один мотороллер Турист
Раньше был мопед Карпаты и мотороллер Вятка В150М |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yakoff Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 11, 2008 Сообщения: 378 Откуда: Г. Оренбург
|
Добавлено: Чт Апр 28, 2011 6:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Подскажите пожалуйста, волговский шприц подойдет к тавотницам туриста? _________________ Мотороллер Турист 1972 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kosty Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 17, 2010 Сообщения: 619 Откуда: Волгоградская об. г.Серафимович (RUS 34)
|
Добавлено: Пт Апр 29, 2011 5:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kosty писал(а): | Скажите в чем дело? Турист не заводиться. Зажигание выставленно правильно, на контактах искра отличная и на свече тоже. Бензин все есть. Под свечу тоже подливал. Серовно мертв и не каких признаков жизни. Помогите! | _________________ Мотороллер Турист 1971 года. И еще один мотороллер Турист
Раньше был мопед Карпаты и мотороллер Вятка В150М |
|
Вернуться к началу |
|
|
struzka Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 30, 2010 Сообщения: 22
|
Добавлено: Пт Апр 29, 2011 7:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
после смены половины картера собрал коробку как положено на четвертой передаче (до этого неодногратно перебирал двиги. ) пощелкал все скорости включались. собрал завел 1 скорость включается хорошо 2 поймать проблематично как бы перескакивает, 3 нормально 4 нормально. а вот с первой на нейтраль не всегда получается выключить. переключение с 4 на 3 нормально, с 3на 2 нормально а вот со 2 иногда переключение происходит сразу на нейтраль. сразу скажу вилки и щестерни впорядке барабан переключения в норме никиахих изменений диска барабана не было, тягу включения скоростей регулировал. подскажите в чем может быть такая проблема и как с ней боротся. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|