Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
struzka Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 30, 2010 Сообщения: 22
|
Добавлено: Ср Апр 20, 2011 7:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
struzka писал(а): | в том то и дело если было две комплектных половины. да номер на старой непригодной и номер на той которую хочу поставить разные. на тех которые есть в наличие пригодные (спасенные из рук металоломщиков) состороны где корзина сцепления написано 13 шв 78 есть еще одна 13 шв 87 а на той которая непригодна 1 шв 93 что эта абревиатура обозначает. и скажите есть шанс работать нормально двигателю из разных половин визуально вроде бы идентичны или нет, и какие могут быть последствия?? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Ср Апр 20, 2011 7:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dimas писал(а): | Ап!
Есть сцепление с демпфером крутильных колебаний.
Вопрос- на сколько звезда должна люфтить относительно барабана и должна ли... или демпфер уже рассыпался. Люфтов в сторону нет, только угловое перемещение. |
А в сторону и не будет. Там стоят резинки в большинстве случаев, а иногда попадаются и пружины. Пружины иногда лопаются, и естественно получается большой угловой люфт. а резинки более надёжны, по- крайней мере ещё ни разу не видел корзины с ними сильно болтающимися. Но если у тебя резинки и болтается при этом сильно, то это не есть хорошо)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
kosty Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 17, 2010 Сообщения: 619 Откуда: Волгоградская об. г.Серафимович (RUS 34)
|
Добавлено: Ср Апр 20, 2011 7:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Скажите, как разобрать амортизаторы на мотороллере Турист? _________________ Мотороллер Турист 1971 года. И еще один мотороллер Турист
Раньше был мопед Карпаты и мотороллер Вятка В150М |
|
Вернуться к началу |
|
|
kosty Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 17, 2010 Сообщения: 619 Откуда: Волгоградская об. г.Серафимович (RUS 34)
|
Добавлено: Ср Апр 20, 2011 8:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Скажите, как легче завести мотороллер в холодную погоду? _________________ Мотороллер Турист 1971 года. И еще один мотороллер Турист
Раньше был мопед Карпаты и мотороллер Вятка В150М |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Ср Апр 20, 2011 8:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kosty писал(а): | Скажите, как легче завести мотороллер в холодную погоду? |
Заткнуть воздухозаборник воздухана... |
|
Вернуться к началу |
|
|
kosty Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 17, 2010 Сообщения: 619 Откуда: Волгоградская об. г.Серафимович (RUS 34)
|
Добавлено: Ср Апр 20, 2011 8:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
andrey_nik писал(а): | kosty писал(а): | Скажите, как легче завести мотороллер в холодную погоду? |
Заткнуть воздухозаборник воздухана... |
А тряпкой заткнуть его можно? А свечу накаливать не надо перед запуском? _________________ Мотороллер Турист 1971 года. И еще один мотороллер Турист
Раньше был мопед Карпаты и мотороллер Вятка В150М |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Ср Апр 20, 2011 8:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Костя, если компрессия в норме, то должен заводиться с пол-оборота хоть зимой, хоть летом штатным пусковым устройством (утопитель поплавка или обогатитель). А свечу греть, или тряпку пихать - это полумеры. Мой например заводился при морозе -10 с третьего кика. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1925 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Чт Апр 21, 2011 5:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
Похоже что пружину, люфт чувствуется но не сильный. Я тут поршни купил в РосОпт. Такое Г!!!! Фото после обеда будут. яСплошные трещины и облой внутри, а снаружи блестит.
По поводу запуска- моя техника с новыми карбами тоже заводится с 3 раза, при минус 25 заводил с 5-ого (2 из них с выкл зажиганием) |
|
Вернуться к началу |
|
|
kosty Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 17, 2010 Сообщения: 619 Откуда: Волгоградская об. г.Серафимович (RUS 34)
|
Добавлено: Чт Апр 21, 2011 12:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А вот у меня вобще не заводиться в мороз, даже в -1. Вот и думаю как заводить то. _________________ Мотороллер Турист 1971 года. И еще один мотороллер Турист
Раньше был мопед Карпаты и мотороллер Вятка В150М |
|
Вернуться к началу |
|
|
struzka Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 30, 2010 Сообщения: 22
|
Добавлено: Пт Апр 22, 2011 8:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
вопрос вот какой после замены половин картера собрав коробку при заяжке половин винтами валы перестают вращаться. в чем может быть проблема? да половины скрепляются пока без прокладки для проверки включения передач |
|
Вернуться к началу |
|
|
KraM Дружинник
Зарегистрирован: Nov 15, 2007 Сообщения: 633 Откуда: Харьков
|
|
Вернуться к началу |
|
|
arckot Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 04, 2009 Сообщения: 493 Откуда: гжельская область
|
Добавлено: Пт Апр 22, 2011 8:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | да половины скрепляются пока без прокладки | ну какраз значит этого мимиметра и нехватает кладите для проверки обломки старой прокладки и болты сильно можно не затягивать.неуверены то ложьте новую ,я видел прокладки в магазине и бумажные на ~0.4мм и паранитовые по 1мм! вот и прикиньте что лучше положить прокладку ту которую буите ставить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim52 Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 19, 2010 Сообщения: 264 Откуда: ННовгород
|
Добавлено: Пт Апр 22, 2011 11:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
Подниму вопрос про багажник Т200 (Т200М).
На многих фото в сети откидная часть прилегает к запаске.
А на некоторых (на моём тоже) - торчит вертикально.
В чем же разница? Сами багажники визуально одинаковые. Крепление запаски можно установить в одном положении. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1925 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Пт Апр 22, 2011 11:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я не знаю как все остальные, но я вижу разный угол наклона запасногоколеса относительно кожуха. Возможно крепление колеса все-таки перевернут на 180градусов |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim52 Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 19, 2010 Сообщения: 264 Откуда: ННовгород
|
Добавлено: Пт Апр 22, 2011 12:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я тоже вижу, что угол разный. Кронштейн если другой стороной поставить, то колесо ещё сильней наклонится.
Видимо, всё же разные кронштейны бывают. Буду крепления багажника варить |
|
Вернуться к началу |
|
|
|