Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Димон21083 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 30, 2007 Сообщения: 135 Откуда: г.Московский, Московская Область.
|
Добавлено: Сб Мар 29, 2008 2:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
дааа во это редкость так редкость!!! поздравляю!!
а состояние лакокрасочного покрытия очень даже хорошее,судя по фото!только порожек подкрасить!! _________________ Чем старей тем красивей! |
|
Вернуться к началу |
|
|
VP-150 Веселый флудер
Зарегистрирован: Feb 18, 2007 Сообщения: 1331
|
Добавлено: Сб Мар 29, 2008 10:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А что за фонарик на левой рукоятке? Или это кулибины приделали? |
|
Вернуться к началу |
|
|
zund Коллекционер
Зарегистрирован: Feb 17, 2007 Сообщения: 492
|
Добавлено: Сб Мар 29, 2008 10:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не только на левой, но и на правой - это поворотники. Для этой машины это оригинальные вещи. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Сб Мар 29, 2008 11:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вообще на этом мотороллере тоже восходовский (тогда Восходов не было, были "Ковровцы") двигатель. А вентилятор - точь в точь как на Cezeta Скорее всего, у нее и позаимствовали. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
zund Коллекционер
Зарегистрирован: Feb 17, 2007 Сообщения: 492
|
Добавлено: Вс Мар 30, 2008 9:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ещё раз: двигатель полностью "свой" к существующим на тот момент ковровским моторам он имеет отношение только по внутренним частям, да и то это под большим вопросом. Всё литьё "своё" вентилятор тоже изготовлен методом литья "в песок" он похож на ЧЗ но по размарам и идее он другой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
unknown Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 18, 2007 Сообщения: 163 Откуда: г. Пушкино Мос. обл.
|
Добавлено: Пн Мар 31, 2008 12:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
http://www.mcasta.ru/motorcycle/zdk-175shp.html
Вот, про то, что я говорил, правда фото двигателя не нашёл... На первый взгляд сходство есть. Я ни в коем случае не спорю с тем, что мотор оригинальный, просто интересен мне этот мотор. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Пн Мар 31, 2008 1:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
zund, будем знать. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
zund Коллекционер
Зарегистрирован: Feb 17, 2007 Сообщения: 492
|
Добавлено: Пн Мар 31, 2008 9:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот сделал пару фото "в процессе". Картер двигателя имеет прилив-флянец для крепления кожуха цепи, который выполняет несущую функцию.
Очень своеобазно устроен механизи выжима сцепления.
Трос сцепления уходит куда-то внутрь мотора и доступа к его креплению снаружи нет.
Чтобы снять-поставить генератор тоже надо сильно постараться. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Вт Апр 01, 2008 11:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
А как вы хотели? Экспериментальная модель жеж! _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
zund Коллекционер
Зарегистрирован: Feb 17, 2007 Сообщения: 492
|
Добавлено: Ср Апр 30, 2008 10:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня удалось запустить двигатель на ВП-175, даже получилось совершить первый выезд. Искра нашлась после полной ревизии элекросхемы. Подчистил все "косяки", которые накопились за множество неудачных попыток запуска машины предыдущими хозяевами. Замечательный нюанс ждал меня в замке зажигания. Оказывается, шаловливые ручки и туда залезли и при ВКЛЮЧЁННОМ замке зажигания бобина как раз и выключалась.
Первое впечатление от езды неплохое, но об остальном говорить пока рано. На очереди ревизия всей остальной осветительной электросистемы, реанимация залипшего очень давно сцепления и множество других мелочей. |
|
Вернуться к началу |
|
|
VP-150 Веселый флудер
Зарегистрирован: Feb 18, 2007 Сообщения: 1331
|
Добавлено: Ср Апр 30, 2008 11:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А как удалось проехать с залипшим сцеплением? |
|
Вернуться к началу |
|
|
zund Коллекционер
Зарегистрирован: Feb 17, 2007 Сообщения: 492
|
Добавлено: Чт Май 01, 2008 3:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Как обычно с залипшим сцеплением: на одной передаче. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vtom Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 04, 2007 Сообщения: 30 Откуда: estonia
|
Добавлено: Вт Ноя 04, 2008 12:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Нашёл есё одну "вятка 175" очень похоже на моторолера Zund. Статья наверника из За Рулёма 1961-12.
Том. _________________ http://www.album.ee/album/16823082/16811582 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Вт Ноя 04, 2008 5:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Hakuna писал(а): | По Коньку-Горбунку есть статья из Мото. Могу попробовать закинуть. |
вот нашел в начале топика хотел почитать НО что то не нашел.....
Алексей , ты выкладывал статью или нет???? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Вт Ноя 04, 2008 9:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Слева, второй сверху, блок "Интересное".
В нем - раздел "История"
В нем первой статьей - "Конек Горбунок"
В нем - смерть Кащеева...
Впрочем, это уже из другой сказки |
|
Вернуться к началу |
|
|
|