|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
245 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2971 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Вс Мар 13, 2011 8:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Бонифатий писал(а): | Залог правильной работы двухтактного мотора- герметичность картера.Проверить очень просто- снять цилиндр и налить в картер( там где колен вал конечно) до краёв солярки или бензина. Если стоит и не убывает значит всё в порядке.Если убывает- ищи куда убывает( от туда при работе сосёт воздух). |
Даааа, способ конечно прикольный, но не всегда действенный, он может работать только когда есть откровенная дырка, а если с сальника слетела пружинка, то способ этот не поможет, ибо резина солярку не пропустит, а давление или вакуум создать нечем..., в остальном (в ЦПГ) всё герметично, ибо сопливило бы оттуда (если между половинками, или цилиндр-головка, цилиндр-половинки), там усё насмерть .
Последний раз редактировалось: Labuh (Вс Мар 13, 2011 8:59 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Вс Мар 13, 2011 8:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я имел ввиду "симптомы позднего", т.е не набирает максимальных оборотов, а когда даёшь газу. то просто долбит дымит и захлёбывается. Тогда это дефективные кулачки могут быть.
А заливкой в камеру можно определить только явные дырки. Может быть и так, что негерметичность проявится только в работе, когда создаётся избыточное давление или разряжение...
....Ну вот. Опоздал с ответом)))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Бонифатий Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 08, 2008 Сообщения: 101 Откуда: челябинск
|
Добавлено: Вс Мар 13, 2011 9:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вторым пунктом - добейся хорошей искры.Хорошая искра это когда на воздухе бьёт не меньше 8--10мм. Хорошие результаты даёт жигулёвская катушка Б117. Прекрасно работает и на Вятке и на Туле. Конденсатор можно взять хоть от телевизора 0.25мкФ.на 250--400В. Про установку правильного угла я промолчу.Только после этого можно говорить о настройке карбюратора. Приэтих условиях ему хоть из шприца брызгай - он будет работать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2971 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Вс Мар 13, 2011 9:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
andrey_nik писал(а): | Я имел ввиду "симптомы позднего", т.е не набирает максимальных оборотов, а когда даёшь газу. то просто долбит дымит и захлёбывается. Тогда это дефективные кулачки могут быть. |
По подробней пожалуйста, какие кулачки, и т.д.....
andrey_nik писал(а): | А заливкой в камеру можно определить только явные дырки. Может быть и так, что негерметичность проявится только в работе, когда создаётся избыточное давление или разряжение... |
Предыдущий оратор натолкнул на тему, если допустить, что масло сосёт через сальник в камеру, то по идее из камеры должно обратно через сальник (по примеру прогара на авто прокладки в водяной рубашке) поступать хоть немного отработанных газов, тогда по идее если вывернуть заливную пробку картера, оттуда должны идти газы. Завтра попробую... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2971 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Вс Мар 13, 2011 9:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Бонифатий писал(а): | Вторым пунктом - добейся хорошей искры.Хорошая искра это когда на воздухе бьёт не меньше 8--10мм. Хорошие результаты даёт жигулёвская катушка Б117. Прекрасно работает и на Вятке и на Туле. Конденсатор можно взять хоть от телевизора 0.25мкФ.на 250--400В. Про установку правильного угла я промолчу.Только после этого можно говорить о настройке карбюратора. Приэтих условиях ему хоть из шприца брызгай - он будет работать. |
Вы вообще другие мои сообщения читали, или решили просто так написать? Спасибо конечно, но я это уже всё проделал, и прежде чем тут чего-то постить, уж поверьте я не один день читал-делал-читал-делал... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Бонифатий Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 08, 2008 Сообщения: 101 Откуда: челябинск
|
Добавлено: Вс Мар 13, 2011 9:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Labuh писал(а): | Бонифатий писал(а): | Залог правильной работы двухтактного мотора- герметичность картера.Проверить очень просто- снять цилиндр и налить в картер( там где колен вал конечно) до краёв солярки или бензина. Если стоит и не убывает значит всё в порядке.Если убывает- ищи куда убывает( от туда при работе сосёт воздух). |
Даааа, способ конечно прикольный, но не всегда действенный, он может работать только когда есть откровенная дырка, а если с сальника слетела пружинка, то способ этот не поможет, ибо резина солярку не пропустит, а давление или вакуум создать нечем..., в остальном (в ЦПГ) всё герметично, ибо сопливило бы оттуда (если между половинками, или цилиндр-головка, цилиндр-половинки), там усё насмерть :) . |
Поверь, чудес на свете не бывает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2971 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Вс Мар 13, 2011 9:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Бонифатий писал(а): | Labuh писал(а): | Бонифатий писал(а): | Залог правильной работы двухтактного мотора- герметичность картера.Проверить очень просто- снять цилиндр и налить в картер( там где колен вал конечно) до краёв солярки или бензина. Если стоит и не убывает значит всё в порядке.Если убывает- ищи куда убывает( от туда при работе сосёт воздух). |
Даааа, способ конечно прикольный, но не всегда действенный, он может работать только когда есть откровенная дырка, а если с сальника слетела пружинка, то способ этот не поможет, ибо резина солярку не пропустит, а давление или вакуум создать нечем..., в остальном (в ЦПГ) всё герметично, ибо сопливило бы оттуда (если между половинками, или цилиндр-головка, цилиндр-половинки), там усё насмерть . |
Поверь, чудес на свете не бывает. |
Звучит сурово... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Бонифатий Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 08, 2008 Сообщения: 101 Откуда: челябинск
|
Добавлено: Вс Мар 13, 2011 9:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Согласен сурово. Это не мои слова .Меня этими словами учили ремеслу.Ещё говорили :" Не торопись" , "Не бейся как муха о стекло". |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Вс Мар 13, 2011 9:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Labuh писал(а): | andrey_nik писал(а): | Я имел ввиду "симптомы позднего", т.е не набирает максимальных оборотов, а когда даёшь газу. то просто долбит дымит и захлёбывается. Тогда это дефективные кулачки могут быть. |
По подробней пожалуйста, какие кулачки, и т.д.....
andrey_nik писал(а): | А заливкой в камеру можно определить только явные дырки. Может быть и так, что негерметичность проявится только в работе, когда создаётся избыточное давление или разряжение... |
Предыдущий оратор натолкнул на тему, если допустить, что масло сосёт через сальник в камеру, то по идее из камеры должно обратно через сальник (по примеру прогара на авто прокладки в водяной рубашке) поступать хоть немного отработанных газов, тогда по идее если вывернуть заливную пробку картера, оттуда должны идти газы. Завтра попробую... |
Я имел ввиду кулачки зажигания : слабая пружина, сработанные контакты, а также подкорачивание на массу подвижного контакта. Кулачки должны смыкаться полностью. Также (как подсказал предыдущий оратор) кандёр и катушка требуют внимания.
По поводу сальника : можно попробовать вывернуть сопун и посмотреть. Но двухсторонний сальник не должен пропускать в обе стороны, так как давление действует на поверхность (со стороны где пружинка)сальника и прижимает рабочую поверхность к валу. ( По принципу как работают сальники передней вилки на мотоцикле)
Я так понимаю, что проверялась работа не на ходу? Надо проехать и посмотреть как на ходу поведёт себя. И ещё , может я пропустил , но не помню - без фильтра пробовали поработать? Просто очень похоже на богатую смесь.
Вообщем, вывод напрашивается такой. Если считать, что сальники и прокладки все в порядке, то просмотреть всё зажигание, проверить воздухофильтр. Проехаться с километр, и если есть уверенность в том, что карб в норме, а болячка не исчезла, то думать дальше.
Последний раз редактировалось: andrey_nik (Вс Мар 13, 2011 10:11 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2971 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Вс Мар 13, 2011 10:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
andrey_nik писал(а): | Я имел ввиду кулачки зажигания : слабая пружина, сработанные контакты, а также подкорачивание на массу подвижного контакта. Кулачки должны смыкаться полностью. |
Ну вот, на завтра есть работа.
andrey_nik писал(а): | Также (как подсказал предыдущий оратор) кандёр и катушка требуют внимания. |
На счёт кондёра, если он труп, то искра должна быть красной, такого нет, подозреваю, что и катушка может пробивать на больших оборотах, но тогда бы это звучало по другому.
andrey_nik писал(а): | По поводу сальника : можно попробовать вывернуть сопун и посмотреть. Но двухсторонний сальник не должен пропускать в обе стороны, так как давление действует на поверхность (со стороны где пружинка)сальника и прижимает рабочую поверхность к валу. ( По принципу как работают сальники передней вилки на мотоцикле) |
Согласен, но это при условии, что пружинки на месте. А если нет, вот и посмотрим. |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Вс Мар 13, 2011 10:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Labuh писал(а): | В общем братцы нифига не получилось... Пробовал на двух разных карбах (белорусском К2401, и панониевском), всё тоже самое, за исключением того, что с карбом с Панонии лучше заводится. ...куда копать??? Слушайте, а я сальники колен вала правильно поставил? Они у меня стоят буртиками внутрь, вот я сейчас подумал, может левый надо буртиком наружу?
И ещё в плане бреда, может что-то с зажиганием? Сегодня всё установил по микрометру 3мм до ВМТ, зазор 0.5. С панониевским карбом заводится вообще усилием воли, даже холодный (только газ не трогать пока прогреется), чуть кик толкнёшь, и уже дрын-дрын-дрын... Холостые есть, но не нравятся они мне..., на муравье (с магнето) такие низкие обороты, как на иж-49, а на Тулице тарахтит как скутер..., хотя на газ отзывается, затыков нет, до определённого момента, потом в разнос, дым... |
...Вот тут есть небольшая зацепочка : Низкие обороты не получаются потому, что новые сальники создают ощутимое торможение валу (но это пройдёт после небольшой обкатки). А вразнос ни с того ни с сего может идти если плохая подача топлива в карб, т. е уровень падает, обороты повышаются. Но опять же. Не видя - трудно что-то с уверенностью сказать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2971 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Пн Мар 14, 2011 1:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В общем взял я из старых запасов контакты с валиком (ещё совдеповские), ничего не изменилось, тест сапуна на предмет выхлопа газов не подтвердился, проверял, открутив пробку, и приложив листок бумаги, лист не шелохнулся...
Ну смотрите, мож я чего не понимаю...
http://rutube.ru/tracks/4207203.html?v=9c60cf711c464b16e05b1db96e4781de |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Путешественник
Зарегистрирован: Feb 25, 2009 Сообщения: 2196 Откуда: Саратовская область, г.Балаково
|
Добавлено: Пн Мар 14, 2011 1:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну ни хрена себе! И ты еще хочешь, чтобы на таких оборотах дыма не было... _________________ Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2971 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Пн Мар 14, 2011 1:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей писал(а): | Ну ни хрена себе! И ты еще хочешь, чтобы на таких оборотах дыма не было... |
Поясните? Я конечно извиняюсь, но может я чего-то не понимаю..., или так и должно быть? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Путешественник
Зарегистрирован: Feb 25, 2009 Сообщения: 2196 Откуда: Саратовская область, г.Балаково
|
Добавлено: Пн Мар 14, 2011 1:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Labuh, лично я ничего страшного не вижу в том, что на таких сумасшедших оборотах такой дым. Например, у меня Турист немного больше дымит на холодном непрогретом движке, как прогревается, так дым почти не заметен. Поэтому ты сначала прогрей движок, а потом суди о его дымности. А вообще не стоит так раскручивать двигатель, не давай таких высоких оборотов, никчему это. _________________ Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|