|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
168 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
scout Интересующийся
Зарегистрирован: Mar 15, 2009 Сообщения: 20 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Янв 11, 2011 7:45 pm Заголовок сообщения: Пропадает искра на электроне |
|
|
Вот такая проблема- на холодную элик заводится без проблем. После того как он прогреется(15-25 минут), глохнет и отказывается заводится. искра отсутствует. По прошествии некоторого времени все опять повторяется. Причем эта проблема одинаковая на электроне и на вездеходе на базе электроновского движка. Зажигание у лбоих идентичное. И проблема одинаковая. Подскажите где искать дефект. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Вт Янв 11, 2011 9:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Это, наверное, как у меня. в бобине пробой между обкладками. Постепенно происходит нагревание обмоток (вроде так) и свою функцию бобина перестает выполнять. нужно ставить заведомо исправную, новую бобину. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
scout Интересующийся
Зарегистрирован: Mar 15, 2009 Сообщения: 20 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Янв 12, 2011 1:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ты имеешь ввиду маховик на генераторе? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Ср Янв 12, 2011 3:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Бобина - она же катушка зажигания. Та цилиндрической формы штука, к которой идут два провода и и от нее идет один большой, толстый провод на свечу зажигания (ввёртывается в гловку цилиндра). _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
ramaxa29 Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 19, 2010 Сообщения: 137 Откуда: Город Донской
|
Добавлено: Ср Янв 12, 2011 4:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
специально отснял
|
|
Вернуться к началу |
|
|
scout Интересующийся
Зарегистрирован: Mar 15, 2009 Сообщения: 20 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Янв 14, 2011 2:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня три катушки, пробовал все- результат одинаков. Хотя по закону подлости все могут быть неисправны))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Пт Янв 14, 2011 2:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мужики, я в теме "вопрос-ответ" расписал, как возился с "Вяткой". Я все зажигание перебрал, конденсаторы менял, ТРИ катушки поменял, помимо основной, и оказалось, что работает мотороллер только с одной, новой чешской. Остальное можно в утиль. Эти неисправнеы бобины могут даже поначалу искру давать. А потом всё.. Проверьте ЗАВЕДОМО НОВОЙ, СПРАВНОЙ бобиной... _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
scout Интересующийся
Зарегистрирован: Mar 15, 2009 Сообщения: 20 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Янв 14, 2011 2:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Понял, спасибо. Буду искать новую катушку. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|