|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
129 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Пн Dec 27, 2010 12:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
если надо - у меня багажников, хоть соли много, то есть. поделюсь, если надо. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
kosty Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 17, 2010 Сообщения: 619 Откуда: Волгоградская об. г.Серафимович (RUS 34)
|
Добавлено: Пн Dec 27, 2010 10:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
Пока не надо, если че сообщу. _________________ Мотороллер Турист 1971 года. И еще один мотороллер Турист
Раньше был мопед Карпаты и мотороллер Вятка В150М |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim52 Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 19, 2010 Сообщения: 264 Откуда: ННовгород
|
Добавлено: Вт Dec 28, 2010 2:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кикстартер на Т200М
До разборки мотороллера и ремонта двигателя, ножка была поджата вверх к кронштейну боковины. Сейчас, в таком положении, шестерни кика входят в зацеп и слышен треск. Что я делаю не так? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Путешественник
Зарегистрирован: Feb 25, 2009 Сообщения: 2196 Откуда: Саратовская область, г.Балаково
|
Добавлено: Вт Dec 28, 2010 3:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ты храповичок установил немного не так. Знаешь принцип расцепления тех шестерен? Знаешь для чего болт ввренут сверху чуть сзади в картер? Если нет, то расскажу как исправить. _________________ Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1925 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Вт Dec 28, 2010 3:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
при повороте влево (против часовой стрелки) внутри мотора лапка кикстартера набегает на болт (тот что вкручен в левую крышку мотора сразу над осью кикстартера. Так вот когда эта лапка там набегает, то выводит храповик из зацепления.
Решение.
1. или проверить болт, или вывернуть его и провернув кик по часовой стрелки(пока там эта лапка не пробежит мимо отверстия (вправо) и затем снова болт ввернуть. Делать надо аккуратно, иначе можешь пружину порвать. о
обычно после сборки мотора кикстарте как бы взводят на пол оборота по часовой стрелке и затем вкручивают болт. это делается для создания преднатяга, чтобы возвратная пружина смогла сама прижать лапку к болту и отвести краповик в сторону... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Путешественник
Зарегистрирован: Feb 25, 2009 Сообщения: 2196 Откуда: Саратовская область, г.Балаково
|
Добавлено: Вт Dec 28, 2010 3:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
О! Мне не придется рассказывать. Спасибо, выручил, Dimas!
Я просто уже не раз рассказывал как это делается _________________ Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1925 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Вт Dec 28, 2010 3:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня только проблемно выразить мысль, да так, чтоб меня хоть кто-то еще смог понять =)))
А теперь по делу. Вал кикстартера я видел двух типов:
тот который разваливается на части когда его вытаскиваешь, и тот, который со стопорной шайбочу=кой, удерживающей всё то, что насажено на вал.
Теперь смотрим на левую крышку мотра, вставляем пружину туда , вставляем вал, втыкаем пружину в вал, а собачку вешаем так, чтобы она смотрела или вправо от тебя(типа к коленвалу, или немного вниз от правого положения, теперь насаживаем шестерню, шайбу и, держа вал снаружи крышки, собираем половинки. Потом преднатягиваем кикстартер вращая его по часовой стрелку, вкручиваем этот болт стопорный и готово! в последствии такое положение собачки (лапки) обеспечит и нормальный преднатяг, и не порвет пружину при заводке мотора. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tula_vrn Комплекс неполноценности
Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 1421 Откуда: ВоронЁж
|
Добавлено: Вт Dec 28, 2010 4:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
там преднатяг примерно 90 градусов поворота получается. при ослабленой пружине, ну выставляешь пружину, одеваешь крышку и фонариком подсвечиваешь под крышку чтоб все получилось и попало куда надо, хвостовик храповика , который должен упираться в болт должен горизонтально быть, одеваешь крышку, проворачивай как будто заводишь градусов на 150 и закручивай болт и отпускай кик и он ровно станет. МОжно преднатяг поменьше сделать, но чревато, что болтаться кик будет при езде и подрыкивать. _________________ Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim52 Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 19, 2010 Сообщения: 264 Откуда: ННовгород
|
Добавлено: Вт Dec 28, 2010 5:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Про болт и храповик я в курсе.
Не в них дело. У меня закралось вот какое сомнение: а не могут ли шлицы вала (наружные- рычага и внутренние- храповика) быть как бы немного повернуты относительно друг друга? Т.Е. возможно на данном валу есть некий единственный вариант установки храповика и рычага? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Путешественник
Зарегистрирован: Feb 25, 2009 Сообщения: 2196 Откуда: Саратовская область, г.Балаково
|
Добавлено: Вт Dec 28, 2010 8:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А едиственного варианта и не может быть. Ведь можно же собачку переставить на шлицах в нужную сторону. Шлицев там шесть, насколько я помню, значит она пересядет на 60 гадусов в какую-либо сторону. Я не вижу в этом предположении основательной проблемы. Скорее всего нет этого самого педнатяга. _________________ Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim52 Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 19, 2010 Сообщения: 264 Откуда: ННовгород
|
Добавлено: Ср Dec 29, 2010 11:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
преднатяг есть. Тут вот какое дело: в положении, когда храповик отводится упорным болтом- рычаг висит внизу. Стоит его поднять на один шлиц (вал приходится чуть "натягивать" по часовой) - храповик входит в зацепление.
Кстати: наверно проблема может быть в этом упорном болту. Упорная часть у него была в полу разбитом состоянии (глубокие задиры) и я её сначала напильником выровнял - стал храповик задевать. После этого, я наварил и обточил эту часть - задевания прекратились, но поставить нормально рычаг так не получается. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Путешественник
Зарегистрирован: Feb 25, 2009 Сообщения: 2196 Откуда: Саратовская область, г.Балаково
|
Добавлено: Ср Dec 29, 2010 11:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну, если в свободном положении треска нет, и храповик расцеплен, то переставь лапку на шлицах в нужное положение. _________________ Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim52 Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 19, 2010 Сообщения: 264 Откуда: ННовгород
|
Добавлено: Ср Dec 29, 2010 12:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я же об этом и говорю- в нужном (самом верхнем положении) храповик в зацеп входит.
Наверно надо вал вынуть и посмотреть на него. Может есть у кого вал снятый? Посчитайте пожалуйста количество шлицов под рычаг и под храповик на внутренней части. Думаю, числа разные получатся. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim52 Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 19, 2010 Сообщения: 264 Откуда: ННовгород
|
Добавлено: Ср Dec 29, 2010 12:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот ещё у меня вопрос созрел.
Починили мне головку цилиндра (заварили разбитую резьбу на 18 и новую нарезали нормального размера).
Теперь пытаюсь свечу подобрать. Изначально, как я понимаю, резьбовая часть должна быть около 10 мм? У меня получилось примерно 15 (1-2 мм в камере сгорания прибавились, остальное сверху). Свечей с такой резьбой у меня много (в основном NGK), но они все разные! Отличаются "выходом" электрода в камеру сгорания: есть почти за подлицо, есть торчащие на 1-2-3 мм.
А по стандарту т.е. правильно как должно быть? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Путешественник
Зарегистрирован: Feb 25, 2009 Сообщения: 2196 Откуда: Саратовская область, г.Балаково
|
Добавлено: Ср Dec 29, 2010 1:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
К свечам таких жестких требований вроде не предъявлялось. Главное, чтобы поршень не доставал до свечки. _________________ Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|