|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
201 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Вс Dec 19, 2010 10:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Nor, я не понимаю, откуда у вас такой перевод взялся
Перевод с сайта "скутрклуб" должен звучать так:
Мотор: изменены оконцовки глушителей - вместо "рыбьих хвостов" стали ставить "сигары" (моё примечание - конусы).
Кузов: ставится передний багажник (без петель для ремней), часы Prim с пятидневным заводом (оба этих элемента ставились и на более старые мотороллеры по доп. заказу), шильдик с названием скутера пластиковый, за задним седлом установлена алюминиевая ручка.
А на иллюстрации как раз "Чезета" первой "серии" - с рыбьми хвостами, без ручки и багажника. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
rost_lv Чезетоман
Зарегистрирован: Sep 19, 2007 Сообщения: 1027 Откуда: старинный город Львов
|
Добавлено: Вс Dec 19, 2010 11:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Неужели у нас в библиотеке мало инфы! _________________ Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nor Узбекский милиАрдер
Зарегистрирован: Oct 23, 2009 Сообщения: 3804 Откуда: Самарканд
|
Добавлено: Пн Dec 20, 2010 10:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
Pach писал(а): | Nor, я не понимаю, откуда у вас такой перевод взялся
Перевод с сайта "скутрклуб" должен звучать так:
Мотор: изменены оконцовки глушителей - вместо "рыбьих хвостов" стали ставить "сигары" (моё примечание - конусы).
Кузов: ставится передний багажник (без петель для ремней), часы Prim с пятидневным заводом (оба этих элемента ставились и на более старые мотороллеры по доп. заказу), шильдик с названием скутера пластиковый, за задним седлом установлена алюминиевая ручка.
А на иллюстрации как раз "Чезета" первой "серии" - с рыбьми хвостами, без ручки и багажника. |
А чего непонятного гугль перводит! Понятно что будет коряво! технические тексты так читаю ! Словарного запаса не всегда хватает.
В голове откладывается не такой текст как на скиншоте |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nor Узбекский милиАрдер
Зарегистрирован: Oct 23, 2009 Сообщения: 3804 Откуда: Самарканд
|
Добавлено: Пн Dec 20, 2010 10:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
rost_lv писал(а): | Неужели у нас в библиотеке мало инфы! |
Инфы много не бывает |
|
Вернуться к началу |
|
|
rost_lv Чезетоман
Зарегистрирован: Sep 19, 2007 Сообщения: 1027 Откуда: старинный город Львов
|
Добавлено: Вс Янв 16, 2011 10:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Nor писал(а): | rost_lv писал(а): | Неужели у нас в библиотеке мало инфы! |
Инфы много не бывает |
Ведь таже инструкция есть в библиотеке в идеальном качестве! _________________ Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Anastas Интересующийся
Зарегистрирован: Mar 24, 2011 Сообщения: 19 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Июл 12, 2011 8:28 am Заголовок сообщения: чезета |
|
|
Очень интересно, но на фото задней подвески, крепление ступицы к дискам почемуто на 4 болтах а не на 5? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nor Узбекский милиАрдер
Зарегистрирован: Oct 23, 2009 Сообщения: 3804 Откуда: Самарканд
|
Добавлено: Вт Июл 12, 2011 8:50 am Заголовок сообщения: Re: чезета |
|
|
Anastas писал(а): | Очень интересно, но на фото задней подвески, крепление ступицы к дискам почемуто на 4 болтах а не на 5? |
Так о том и была речь ! диски не родные! а Муравейские а соответственно и барабаны проколхожены! Все будет свое! Янычар помог ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Giorgio Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 13, 2011 Сообщения: 131 Откуда: Москва,ВАО
|
Добавлено: Ср Dec 07, 2011 11:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="Pach"] rost_lv писал(а): |
Самое сложное в поиске - передняя подвеска в оригинале. Там два резиновых блока, выполняющих роль пружин и один амортизатор. Я, првда. нашел всё.
|
у меня есть переднее колесо в сборе с вилкой резинками и шиной barum
кому нужна могу поменяться) _________________ Реставрирую Вятка ВП 150 1960 года |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Чт Dec 08, 2011 6:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
Нор, бери! Это очень хороший комплект. У тебя, как я понимаю, уже много чего насобиралось, теперь надо ходовку укомплектовать.
Giorgio, а фотку выложите, пожалуйста. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nor Узбекский милиАрдер
Зарегистрирован: Oct 23, 2009 Сообщения: 3804 Откуда: Самарканд
|
Добавлено: Чт Dec 08, 2011 7:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="Giorgio"] Pach писал(а): | rost_lv писал(а): |
Самое сложное в поиске - передняя подвеска в оригинале. Там два резиновых блока, выполняющих роль пружин и один амортизатор. Я, првда. нашел всё.
|
у меня есть переднее колесо в сборе с вилкой резинками и шиной barum
кому нужна могу поменяться) |
Фото давай будем пасматреть! _________________ NOR GARAGE |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nor Узбекский милиАрдер
Зарегистрирован: Oct 23, 2009 Сообщения: 3804 Откуда: Самарканд
|
Добавлено: Чт Dec 08, 2011 7:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо Pach!
_________________ NOR GARAGE |
|
Вернуться к началу |
|
|
Major27 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 03, 2011 Сообщения: 2314 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Dec 09, 2011 5:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Слушай, а у часов ведь только на несколько дней завод? Как они заводятся? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Пт Dec 09, 2011 5:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Эти вообще не ходят. А авточасы, кстати, всю жизнь работали от бортовой сети 6в или 12в. На Победе, Москвиче, Волге. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Major27 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 03, 2011 Сообщения: 2314 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Dec 09, 2011 5:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
То есть это муляж? Просто помню читал где-то что на Чезеты ставились механические часы с заводом на несколько дней. Ведь на чезеты без стартера их тоже ставили? А там аккумулятора нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Сб Dec 10, 2011 10:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да, это муляж. Правда, сзади контакты и надпись "12V", но я не рискнул продключать их куда-либо. Какими были часы на "Чезете" - механичскими или от сети, не знаю. Но знаю точно, что все "Чезеты" оснащены батарейной системой зажигания. То есть, без АКБ не работали. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|