|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
156 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Konrad Интересующийся
Зарегистрирован: Aug 27, 2010 Сообщения: 91 Откуда: Ярославль
|
Добавлено: Пт Ноя 05, 2010 6:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Комплектация отличная! Эх, мне бы такую... то того нет, этого нет... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Пт Ноя 05, 2010 6:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Konrad писал(а): | Комплектация отличная! Эх, мне бы такую... то того нет, этого нет... |
тем ценне твоя вятка Мне кажется кто получает такие вятки, сразу да по случаю, те ценять меньше их ИМХО _________________ https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ягрин Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 09, 2009 Сообщения: 573 Откуда: Ставрополь, Россия
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лимон Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 26, 2010 Сообщения: 242 Откуда: Ярославль
|
Добавлено: Сб Ноя 06, 2010 9:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
leomotors писал(а): | !А больше нет ? | к сожалению пока нет.недавно видел обьявление в местной газете о продаже т200м 64 г.в.с документами но не стал звонить потому как это мой первый опыт в восстановлении такой старой техники .сперва хочу довести до ума вятку.а на два аппарата у меня в данный момент просто не хватит не времени ни средств. _________________ "Скромней начало-звездней путь чувак!" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Konrad Интересующийся
Зарегистрирован: Aug 27, 2010 Сообщения: 91 Откуда: Ярославль
|
Добавлено: Сб Ноя 06, 2010 11:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Лимон писал(а): | leomotors писал(а): | !А больше нет ? | к сожалению пока нет.недавно видел обьявление в местной газете о продаже т200м 64 г.в.с документами но не стал звонить потому как это мой первый опыт в восстановлении такой старой техники .сперва хочу довести до ума вятку.а на два аппарата у меня в данный момент просто не хватит не времени ни средств. |
Ага, я его и подобрал этот Т-200м, в разделе наша техника отписал про него и про колхозников |
|
Вернуться к началу |
|
|
stalker_WoronoW Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 16, 2010 Сообщения: 284 Откуда: Россия, Челябинск
|
Добавлено: Вс Ноя 07, 2010 10:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
решать конечно тебе но я бы купил т200м пока есть возможность и тем временем реставрировал вятку. а по окончанию реставрации занялся бы и т200м. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Konrad Интересующийся
Зарегистрирован: Aug 27, 2010 Сообщения: 91 Откуда: Ярославль
|
Добавлено: Вс Ноя 07, 2010 10:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
stalker_WoronoW писал(а): | решать конечно тебе но я бы купил т200м пока есть возможность и тем временем реставрировал вятку. а по окончанию реставрации занялся бы и т200м. |
Ага, я так и сделал, как посоветовал т. Воронов, в итоге у меня 7 единиц техники, ожидающих реставрации, а делаю одновременно 3. Ни на что времени не хватает.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Red_Cat Интересующийся
Зарегистрирован: Nov 03, 2010 Сообщения: 64 Откуда: г. Саратов
|
Добавлено: Вс Ноя 07, 2010 11:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
тогда просто притормози с покупками и доделай все остальное, а потом дальше за покупками |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лимон Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 26, 2010 Сообщения: 242 Откуда: Ярославль
|
Добавлено: Пт Ноя 12, 2010 2:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Hakuna писал(а): | Как-то не верится в пробег чуть меньше трех тыщ, особенно с учетом ухайдоканного мотора.
Так что скорее всего, спидометр не родной. Но на самом деле в 1965 могли идти и те и другие. Моя Вятка выпущена в апреле и на ней спидометр, такой как на фотке Жени. У Сергея (deykun) роллер выпущен в конце 1965 и на нем уже спидометр нового образца.
Но на мой взгляд, все-таки нужно ставить что-то из стокилометровых. Меньше вопросов к внешнему виду, да и по духу к ВП-150 они ближе. | На счет ухайдоканного мотора могу сказать одно,не настолько он изношен ,насколько убит некачественным ремонтом.Вот я двигатель разобрал и обнаружилось разбиты шпоночные пазы на коленвале и маховике генератора , при этом шатунный подшипник и втулка поршневого пальца в порядке.Подшипники коленвала тоже не имеют люфтов а сепораторы их протерты погнутыми при предыдущей разборке сальниками ,и так далее . Вместо нормальной прокладки,между половинками картера, использовались остатки резиновой лодки на герметике.А под цилиндр пошла обложка журнала целиком.Я бывшего владельца сразу спросил разбирал ли он мотор, на что получил утвердительный ответ. Ну и что за неисправности. Да все номально посмотрел,собрал обратно.Наверно это из темы про колхозников. _________________ "Скромней начало-звездней путь чувак!" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6447 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Пт Ноя 12, 2010 7:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Понимаешь, после трех тысяч в мотор лезть не нужно. Разве что из-за каких-то конкретных косяков эксплуатации.
Реально двигатель может проехать без разборки картера тысяч 40-50.
Даже учитывая ТЕ масла, все-равно не менее 20-30.
Смена колец раньше была каждые 10тыщ. Поршневая бегала 20-30.
Сейчас на двухтактном масле кольца спокойно пробегают более 20 тыс.
А тут 3 тысячи и разобранный мотор. Кстати, на спидометре может быть выбит год. Посмотри. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лимон Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 26, 2010 Сообщения: 242 Откуда: Ярославль
|
Добавлено: Пн Мар 07, 2011 9:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Hakuna писал(а): | Понимаешь, после трех тысяч в мотор лезть не нужно. Разве что из-за каких-то конкретных косяков эксплуатации.
Реально двигатель может проехать без разборки картера тысяч 40-50.
Даже учитывая ТЕ масла, все-равно не менее 20-30.
Смена колец раньше была каждые 10тыщ. Поршневая бегала 20-30.
Сейчас на двухтактном масле кольца спокойно пробегают более 20 тыс.
А тут 3 тысячи и разобранный мотор. Кстати, на спидометре может быть выбит год. Посмотри. | Сегодня выбрался в гараж и снял спидометр,выбито на нем IV-65 так что получается что он родной.По поводу того что после 3тыс. в мотор лезть не нужно ,согласен. _________________ "Скромней начало-звездней путь чувак!" |
|
Вернуться к началу |
|
|
PIRAT Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 05, 2010 Сообщения: 238 Откуда: Брянск .... Москва
|
Добавлено: Вт Мар 08, 2011 7:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
Даа, достойный аппарат!! удачи тебе в восстановлении! _________________ Четыре колеса везут тело, а два - душу!!.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mdall Интересующийся
Зарегистрирован: Apr 10, 2011 Сообщения: 25 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Апр 10, 2011 6:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Видел такой за 30тык покупали, в худшем виде. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лимон Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 26, 2010 Сообщения: 242 Откуда: Ярославль
|
Добавлено: Сб Май 14, 2011 10:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
прошу совета .мне предложили электронза 2 тыс. не находу,без доков,двигатель разобран частично,хозяин говорит что нужно менять поршень,он мне в принципе не нужен,а нужен мне коленвал для моей вп-150,вот и думаю стоит ли его взять ради коленвала и смогу ли я остальное продать на запчасти.
_________________ "Скромней начало-звездней путь чувак!" |
|
Вернуться к началу |
|
|
sobol84 Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 02, 2009 Сообщения: 1045 Откуда: город ГЕРОЙ Ленинград
|
Добавлено: Сб Май 14, 2011 2:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
на запчасти легко уйдёт,вот я бы взял комутатор,карбюратор,резинки с полика все,может ещё чего надумал |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|