|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
243 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
butya Магистр
Зарегистрирован: Jul 15, 2007 Сообщения: 1024 Откуда: Москва, центр,запад.
|
Добавлено: Чт Ноя 04, 2010 5:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Yanychar писал(а): |
Я НА ТОЙ ЧЁРНОЙ ХОЧУ!!!! |
Это в музей боевого братства , город Черноголовка
http://gvtm.ru/
я на эту эмку тока шины привез ... (в омске новодельных не нашел , пришлось из америки везти
Последний раз редактировалось: butya (Чт Ноя 04, 2010 6:03 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
MG-150 Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 27, 2010 Сообщения: 1060 Откуда: Великий Новгород
|
Добавлено: Чт Ноя 04, 2010 5:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
я себе на Вятку тоже в Америке шины покупал |
|
Вернуться к началу |
|
|
butya Магистр
Зарегистрирован: Jul 15, 2007 Сообщения: 1024 Откуда: Москва, центр,запад.
|
Добавлено: Чт Ноя 04, 2010 5:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
MG-150 писал(а): | я себе на Вятку тоже в Америке шины покупал |
какие ? конти ?) |
|
Вернуться к началу |
|
|
MG-150 Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 27, 2010 Сообщения: 1060 Откуда: Великий Новгород
|
Добавлено: Чт Ноя 04, 2010 5:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
butya писал(а): | MG-150 писал(а): | я себе на Вятку тоже в Америке шины покупал |
какие ? конти ?) |
они самые)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))а то в Омске на Вятку шин не делают |
|
Вернуться к началу |
|
|
butya Магистр
Зарегистрирован: Jul 15, 2007 Сообщения: 1024 Откуда: Москва, центр,запад.
|
Добавлено: Чт Ноя 04, 2010 6:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
MG-150 писал(а): |
они самые)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))а то в Омске на Вятку шин не делают |
Эти конти делают в корее ) на том же заводе откуда привезли пробные ...) |
|
Вернуться к началу |
|
|
zund Коллекционер
Зарегистрирован: Feb 17, 2007 Сообщения: 492
|
Добавлено: Пт Ноя 05, 2010 12:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
Тема интересная, к сожалению я только сейчас её открыл,
Завтра внимательно прочитаю всё и тогда возможно дополню свой ответ.
Если вкратце, то я кроме реставрации для себя довольно успешно не спеша развиваю реставрацию "на заказ".
мне это интересно, а именно заниматься своим любимым делом, ведь всегда важно чтобы работа доставляла удовольствие и ты должен досконально знать своё дело.
Я достаточно хорошо знаю всех, кто занимается реставрацией в России. Мотоциклами к сожалению не занимается никто. Я имею ввиду полный цикл и на профессиональной основе.
Здесь сразу хочу оговориться, что реставрация мотоцикла и автомобиля это абсолютно разные виды работы, мастерской и подхода.
Тот же Женя Шаманский лет пять назад показывал мне в своей мастерской изготовленные его жестяньщиком крылья на Цундапп К-800, и работа как таковая была прекрасна и крылья с получились хоть куда, только одно НО, это были крылья изготовленные в автореставрационной мастерской и с точки зрения мотореставрации они были неправильны, и весь проект реставрации К-800 вскоре был заморожен и остановлен.
Я прекрасно знаю и технологии и методы реставрации автомобиля и мотоцикла, сам отреставрировал в разное время несколько авто, но сейчас занимаюсь только мототемой. Работы хватает, есть возможность выбора. Мастерскую создаешь годами, каждый предмет в ней "заточен" под определённый вид работ, и если хочешь работать на высоком уровне никогда не раскидывайся на разные темы.
Следующее и очень важное следствие. Мастер-реставратор это не автослесарь.Работник автосервиса НИКОГДА! не сможет быть профессиональным реставратором, если он конечно не захочет переучиваться и начинать думать. Это слишком разные профессии!
Это не голословное утверждение это проверено годами. Профи-реставраторы очень редкая специализация и специальность, ХОРОШИЙ реставратор это НЕ ПРОСТО РАБОТЯГА ,ЗАНИМАЮЩИЙСЯ ЭТИМ ДЕЛОМ ТОЛЬКО РАДИ ДЕНЕГ - ЭТО ЧЕЛОВЕК И УВЛЕЧЁННЫЙ И ВЛЮБЛЁННЫЙ В СВОЁ ДЕЛО! Если этого нет, забудте про реставрацию.
Далее следствие из следствия: маляр, работающий с мотоциклом это
абсолютно другой маляр, чем тот кто работает с автомобилем, причём если мотомаляр может покрасить авто, то автомаляр обычно с покраской мотоцикла не справиться или сделает неправильно. ТОЖЕ ПРОВЕРЕНО!
Есть ещё масса нюансов, но это можно обсуждать годами.
Ну, а что касается принципов самой реставрации как таковой, то если вы хотите отдать в работу кому-нибудь какой-нибудь объект, то прежде всего должны решить для себя надо это вам или нет, и какие средства вы считаете возможным вложить в реставрацию вашего мотоцикла.
Аксимой является то, что недорогие вещи реставрировать почти всегда дороже, чем они будут стоить после окончания реставрации, ведь расходы по работам одинаковы что для БМВ, что для Ковровца.
Если делать вещь для себя, то это зачастую не важно, если вы хотите рассматривать это как вложения, то даже, если вы сможете делать всё сами и даром, всё равно только стоимость материалов может загнать ваш проект в минус.
Иногда сознательно можно идти на громадные расходы, но это фанатизм коллекционера, который мне понятен, например иногда приходится изготавливать пресс-формы ради одной-двух деталей, и получаешь, скажем, нужную тебе деталь, стоимость которой измеряется цифрой с тремя нулями (не рублей конечно), но я знаю очень мало таких людей, которые идут на это.
Отсюда легко понять, что если выхотите отреставрировать скажем пузатую Вятку, то при всех раскладах вы в неё вложите гораздо больше, чем сможете за неё потом выручить. Реставрация подобных машин всегда убыточна, но это не повод вообще её не делать. Ещё раз хочется уточнить, что речь идёт о РЕСТАВРАЦИИ, а не о ремонте или просто о косметических подновлениях в той или иной степени. |
|
Вернуться к началу |
|
|
харизматик Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 20, 2009 Сообщения: 313 Откуда: Москва, Мытищи
|
Добавлено: Пт Ноя 05, 2010 9:38 am Заголовок сообщения: выводы |
|
|
Спасибо всем, кто высказался по теме.
Основные мои выводы следующие. Действительно в России профессиональной(да и не профессиональной) реставрации мототехники на заказ нет. И основные причины это:
- отсутствие профессионалов и людей "болеющих" этим
- нерентабельность(невыгодность) заниматься этим как бизнесом
- отсутствие спроса
С отсутствием спроса остаются вопросы.
С чем связано отсутствие спроса ? Ведь спрос рождает предложение и рождает профессионалов, инфраструктуру и отрасль, если угодно.
Люди не готовы или не могут платить именно те суммы за реставрацию, которых действительно стоит эта работа в связи с высокой квалификацией и долгим технологическим процессом ? Или все оценивают вложения и конечную цену экземпляра? То есть в Вятку вложишь столько же сколько в немца, но за столько не продашь? Но я не встречал в России даже тех, кто немцев реставрирует за дорого и профессионально на заказ. Или просто напросто люди, которые страдают этой болезнью реставрацией просто не могут себе этого позволить? Или все-таки для многих бОльший кайф в самостоятельном ковырянии, хотя не всегда профессиональном (по себе знаю).
Алексей еще уточняющие вопросы к вам. Вам удается работать на заказ, то есть получается спрос в Латвии значительно выше, чем в России или ваши заказы идут из Западной Европы? С чем вы связывает отсутствие спроса у нас? И конечно интересно, если это не коммерческая тайна, сколько стоит по вашему мнению работа по реставрации? Понятно, что вопрос очень индивидуальный в зависимости от экземпляра, но хотелось бы понять порядок цифр.
И что больше пользуется спросом - комплексные реставрации или отдельные виды работ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
|
Вернуться к началу |
|
|
харизматик Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 20, 2009 Сообщения: 313 Откуда: Москва, Мытищи
|
Добавлено: Пт Ноя 05, 2010 10:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
Yanychar писал(а): | Макс, походу задумал бизнес РЕССТАВРАЦИОННЫЙ замутить???
Надоело работать наёмником??? |
Так похоже нет этого бизнеса в России и спроса на него нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Пт Ноя 05, 2010 10:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
но маркетинг-то рынка, ТЫ проводишь
значит были мысли Можно и у нас этим заниматься, но источник дохода непостоянный. НО МОЖНО!!! _________________ https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дед Мороз Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 14, 2009 Сообщения: 1109
|
Добавлено: Пт Ноя 05, 2010 11:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
Последний раз редактировалось: Дед Мороз (Пт Июн 12, 2015 1:48 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
zund Коллекционер
Зарегистрирован: Feb 17, 2007 Сообщения: 492
|
Добавлено: Пт Ноя 05, 2010 11:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
Постараюсь ответить по-порядку.
Но сначала ещё одно важное, на мой взгляд, замечание,
К сожалению, именно в России сейчас всё МОТОретро-движение пошло "своим путём". Люди богатые в большинстве своём вообще не рассматривают мотоцикл как серьёзный предмет коллекционирования, исключения, это Питер, но там всегда была несколько другая атмосфера, да и то собирателей мотоциклов единицы. Вообщем картина складывается такая: круто это только большой и дорогой автомобиль, желательно известных марок, а мото это так, фигня недостойная серьёзного внимания.
То количество ретромастерских, которые наплодились в последнее время, в большинстве своём "охотятся " за такими клиентами и настроены на то, чтобы снять с них денег побольше.
Исключение - мастерские самих коллекционеров, опять приведу в пример мастерскую Жени Шаманского она создана для реставрации его коллекции, поэтому и результат впечатляет.
Этим и объясняется отсутствие спроса. Серьёзная мототехника стоит зачастую гораздо больше чем ретроавто, а "крутизны" по мнению многих гораздо меньше, а тем, кому нравятся серьёзные мотоциклы часто не имеют на них средств.
Очень плохою услугу по-моему оказало ретро-движению постоянно культивируемая в России реклама всякого кастомайзинга, чоперостроения и пр. американской ерунды, причём в самой Америке кроме этого есть не менее сильное ретро-движение, а в Россию перетащили почему-то только глупость.
Наша мастерская работает тоже отчасти для того, чтобы я мог восстанавливать и свои мотоциклы, без серьёзной базы продолжать собирать свою коллекцию бессмысленно, поэтому я всегда развивал свою мастерскую ПРЕЖДЕ всего как иструмент реставрации собственных мотоциклов и авто. Занимаясь этим уже без малого 30 лет, мне, надеюсь, удалось сделать себе имя, под которое я и получаю заказы. Вот и всё, круг замкнулся: реставрация для себя-необходимость в итоге заработать на это-реставрация на заказ-вложение заработанного-реставрация для себя.
Спрос в прибалтике есть, и гораздо больший, чем в России, здесь всегда люди ценили свою историю и старались её сохранить. Мне часто встречаются люди, которые восстанавливаю и собирают семейные реликвии, к которым относятся и мото, и здесь речь никогда не идёт о том, за сколько это можно продать. В России, по-моему, это редкость. Я никогда не продам свой первый мотоцикл, более того совсем недавно удалось найти именно такую Яву как у меня в молодости украли, и её тоже буду полностью восстанавливать, и бюджет этого проекта также многократно превысит стоимость этого объекта, но это меня никак не волнует.
Хотя, конечно, мы делаем мотоциклы и для России и для Европы и для Америки. Какая разница, кто эту работу заказывает
Насчёт того что выгодно или нет по-моему делать полный цикл единственно, что вообще реально, но чтобы этим заниматься надо годами вкладываться в оборудование и растить профессионалов, поэтому на Вятках этим зарабатывать невозможно в принципе.
С другой стороны, если есть готовая реставрационная база то на ней можно и вятку поднять.
Цена на реставрацию получается в каждом конкретном случае отдельно исходя из состояния, готов обсудить конкретный предмет в личке, хотя по фото всё равно ничего конкретного сказать не получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дед Мороз Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 14, 2009 Сообщения: 1109
|
Добавлено: Пт Ноя 05, 2010 4:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Последний раз редактировалось: Дед Мороз (Пт Июн 12, 2015 1:49 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shuravi Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 10, 2009 Сообщения: 1492 Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.
|
Добавлено: Пт Ноя 05, 2010 5:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вопреки теоретическому изучению шинного рынка нашим уважаемым магистром butya , в Омске до сих пор выпускают резину для ГАЗ-М20, 21, 69, для М-401, М-412("СНЕЖИНКА" - 6,15 на 13 дюймов ), для мотоколясок СЗА, для мотороллеров (4,00 на 10 дюймов. С мелким шоссейным рисунком) и для прочей техники... В крайнем случае, я часто вижу в магазинах и на рынках края "свежую" резину с клеймом ОШЗ для давно снятых с призводства машин и мотоциклов! Причем, со старым логотипом "ОШЗ", не имеющим к "Сибуру" никакого отношения! |
|
Вернуться к началу |
|
|
minaida Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 07, 2008 Сообщения: 919 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пт Ноя 05, 2010 5:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Приветствую всех! Я бы отметил еще один аспект даного вопроса. Как мне кажеться реставрировать и зарабатывать это одно а вот реставрировать и коллекционировать это совсем другое. В Киеве к сожалению ретро-выставок а тем более музеев старинной техники нет! Я не имею ввиду музей великой отечественной войны и музея авиации где стоит муляж Ла 3. Нет постоянных выстовок, музеев даже частных. Один сециалист колекционер в Днепропетровске имеет коллекцию в 200 едениц мото-техники. На выставки ее не вывозит ни кому не показывает. Ну это его дело. А вто выставочного зала с постоянной экспозицией нет! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|