|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
167 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
харизматик Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 20, 2009 Сообщения: 313 Откуда: Москва, Мытищи
|
Добавлено: Вт Ноя 02, 2010 11:04 pm Заголовок сообщения: спрос на реставрацию |
|
|
Вот задался я таким, практически философским вопросом...
Насколько есть спрос на стороннюю реставрацию, я имею в виду, когда это кто-то делает за тебя, за определенное вознаграждение?
Вот у меня например, очень мало возможности по времени ковыряться самому, да и навыка на определенные вид работ не хватает. И я был бы готов отдать сделать кому-нибудь реставрацию или часть, но к моему удивлению, когда я начал искать - никого не нашел. В лучшем случае пескоструйка и малярка....
Все либо занимаются машинами, либо говорят, что мы предложим вам такую цену, что вы откажитесь. Вот если бы у вас был хотя бы BMW R71 - тогда да.
Но я понимаю, что мне больше всего нравится "пузатая" и хочу я ее, а потом уже что-то другое.. купить готовое ? Но я действительно пока не видел ни разу именно тот экземпляр, который я хотел бы купить, с учетом того, что у меня были бы не ограничены финансы. Либо что-то не доделано или околхожена, или просто качество слишком любительское.
Да и потом для меня кайф в этом процессе (реставрации)
1. поиск экземпляра
2. поиск недостающих запчастей (укомплектовка)
и уже потом процесс и сделанный результат
Вот и думаю я...
Что для нас действительно важно и нужно в реставрации - в чем кайф?
Что готовы отдать делать другим и за сколько, что самое важно?
И почему у нас так хреново с этими услугами?
Интересно также мнение профессионалов, для кого это действительно профессия - это я к Вам Алексей (Zund) ))), тем более у вас (в Латвии)это развито на мой взгляд куда лучше, чем у нас.
заранее всем спасибо за мысли и мнения ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shuravi Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 10, 2009 Сообщения: 1492 Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.
|
Добавлено: Ср Ноя 03, 2010 3:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
Спрос на реставрацию узлов и деталей у нас в Сибири превышает предложение. Целиком весь комплекс работ никто не заказывает! Баснословно дорого обходится. Ко мне с приятелем обращаются, в основном, по поводу реставрации КПП, раздаток, мостов от ГАЗ-69. Часто приносят на реставрацию рули от 21 "Волги" и прочие пластиковые наконечники переключателей. В г.Омске на шинном заводе на поток поставлен новодел оригинальных шин для ретро автомототехники. Просто ребята нашли на задворках завода пресс-формы и оборудование для производства шин, выпускавшихся в 50-е-60-е годы. Отреставрированных и неотреставрированных мотороллеров у нас попросту нет. Ибо за Урал они практически не поставлялись. Хит местных "пацанов с пальцами" - коряво отреставрированные ГАЗ-21. Люди посерьезнее реставрируют М-401 и ЗАЗ-965А. Но делают это в обычных автомастерских. Там даже не пескоструят их, а просто щетками сдирают старые лакокрасочные покрытия, правят, грунтуют, красят. Одним словом, бума реставрации в Сибири не наблюдается... Более того, экскурсия по нескольким десяткам точек приема втормета (коих в городе более восьмисот) показала, что скоро реставрировать будет нечего - уж слишком много в них посдавали варварски искореженных (для удобства перевозки) останков интересной автомототехники... |
|
Вернуться к началу |
|
|
butya Магистр
Зарегистрирован: Jul 15, 2007 Сообщения: 1024 Откуда: Москва, центр,запад.
|
Добавлено: Ср Ноя 03, 2010 7:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
Shuravi писал(а): | . В г.Омске на шинном заводе на поток поставлен новодел оригинальных шин для ретро автомототехники. Просто ребята нашли на задворках завода пресс-формы и оборудование для производства шин, выпускавшихся в 50-е-60-е годы. |
фото шин |
|
Вернуться к началу |
|
|
SWED Первопечатник
Зарегистрирован: Sep 16, 2009 Сообщения: 2785 Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск
|
Добавлено: Ср Ноя 03, 2010 8:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
butya писал(а): | Shuravi писал(а): | . В г.Омске на шинном заводе на поток поставлен новодел оригинальных шин для ретро автомототехники. Просто ребята нашли на задворках завода пресс-формы и оборудование для производства шин, выпускавшихся в 50-е-60-е годы. |
фото шин |
Димa усмотрeл конкурeнцию)
Шурaви,a ты тeпeрь в омскe проживaeшь?кaк ж это Фрaнцуз тaкую информaцию пропустил? _________________ сначала по 150М, а потом видно будет... |
|
Вернуться к началу |
|
|
butya Магистр
Зарегистрирован: Jul 15, 2007 Сообщения: 1024 Откуда: Москва, центр,запад.
|
Добавлено: Ср Ноя 03, 2010 8:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
SWED писал(а): |
Димa усмотрeл конкурeнцию)
|
Это не конкуренция, наоборот я бы с удовольствием продавал бы омскую шину)но , крайний раз на омском заводе шины делали 6 или 7 лет назад по заказу ГАЗа, ценник был 11000 рублей за шину (это тогда!) я постоянно мониторю этот рынок, раз в два года позванию по заводам , последний раз разговаривал с омском в прошлом году , дошел до главного инженера они чего то не слышали об этом ... вот мне и стало интересно .. а вдруг опять в сельмаги завезли мотороллеры ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
харизматик Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 20, 2009 Сообщения: 313 Откуда: Москва, Мытищи
|
Добавлено: Ср Ноя 03, 2010 8:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
butya писал(а): | SWED писал(а): |
Димa усмотрeл конкурeнцию)
|
Это не конкуренция, наоборот я бы с удовольствием продавал бы омскую шину)но , крайний раз на омском заводе шины делали 6 или 7 лет назад по заказу ГАЗа, ценник был 11000 рублей за шину (это тогда!) я постоянно мониторю этот рынок, раз в два года позванию по заводам , последний раз разговаривал с омском в прошлом году , дошел до главного инженера они чего то не слышали об этом ... вот мне и стало интересно .. а вдруг опять в сельмаги завезли мотороллеры ? |
Дим, а по теме что-нибудь скажешь ? Тем более ты этот рынок не понаслышке знаешь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
butya Магистр
Зарегистрирован: Jul 15, 2007 Сообщения: 1024 Откуда: Москва, центр,запад.
|
Добавлено: Ср Ноя 03, 2010 9:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
харизматик писал(а): |
Дим, а по теме что-нибудь скажешь ? Тем более ты этот рынок не понаслышке знаешь. |
Подумаю днем ,скажу .. напишу, сейчас убегаю .. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Ср Ноя 03, 2010 10:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
Shuravi писал(а): | Более того, экскурсия по нескольким десяткам точек приема втормета (коих в городе более восьмисот) |
Вот это повеселило очень сильно, 800 точек где могут принять машину в утиль.... У нас на всю Лен облать вместе с Питером столько не наберётся, а тут на один Омск.... я в шоке _________________ https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim08 Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 24, 2009 Сообщения: 428 Откуда: Омск
|
Добавлено: Ср Ноя 03, 2010 4:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ха, на Омск с населением больше 1000000 всего 800 точек, У нас в Павлодаре населения около 300000 и в частном секторе прием чер.мета чуть ли не через дом тащат все даже оградки с могил А в деревнях доходит до краж любого металла с подворьев!
Сказывается близость Карагандинского металлургического комбината. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim08 Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 24, 2009 Сообщения: 428 Откуда: Омск
|
Добавлено: Ср Ноя 03, 2010 4:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Эх, автомобили вытащили еще лет 10 назад,а сейчас если что и попадается то полный хлам |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Ср Ноя 03, 2010 5:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Отож.
Летом у тещи на даче забетонировали небольшую железную трубу.
А на днях её уже сперли. А там веса, килограмма три-четыре. По ценам приема - восемь гривен, или один доллар. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shuravi Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 10, 2009 Сообщения: 1492 Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.
|
Добавлено: Ср Ноя 03, 2010 8:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Yanychar писал(а): | Shuravi писал(а): | Более того, экскурсия по нескольким десяткам точек приема втормета (коих в городе более восьмисот) |
Вот это повеселило очень сильно, 800 точек где могут принять машину в утиль.... У нас на всю Лен облать вместе с Питером столько не наберётся, а тут на один Омск.... я в шоке | Речь идет о г. Красноярске и о его точках приёма втормета. При сегодняшней цене в 1,5 руб. за один кг. черного лома туда сдают всё подряд - от останков автомобилей до ржавых гвоздей! А точек уже более восьмисот! Что касаемо производства шин в Омске, то по заказам сделают любую! Мне же на ГАЗ-М1 сделали "новодел" - "один в один" оригинал! Все дело в сумме оплаты... |
|
Вернуться к началу |
|
|
butya Магистр
Зарегистрирован: Jul 15, 2007 Сообщения: 1024 Откуда: Москва, центр,запад.
|
Добавлено: Ср Ноя 03, 2010 8:47 pm Заголовок сообщения: Re: спрос на реставрацию |
|
|
харизматик писал(а): | Вот задался я таким, практически философским вопросом...
Насколько есть спрос на стороннюю реставрацию, я имею в виду, когда это кто-то делает за тебя, за определенное вознаграждение?
И почему у нас так хреново с этими услугами?
|
Ну постараюсь ответить на этот вопрос ... со своей колокольни конечно
Ответ вообще то прост до безумия, с услугами плохо потому что нет конкуренции и спроса.
Почему нет конкуренции , несколько факторов кадровый технологический и экономический , в принципе все это завязано в один клубок
Кадровый , как сказал как то Шаманский в одном из своих интервью, что для реставрации нужны квалифицированные механики, а в сервисах сейчас работают как правило неквалифицированные слесари.. ну вообщем с ним я соглашусь . Но при этом зпл у них выше чем в реставарционных мастерских, например жестянщик в обычном сервисе зарабатывает раза в два а то и больше , чем жестянщик который реставрирует кузов, а работа в обычном сервисе проще ... а то что сейчас токаря очень сложно найти , что уж говорить о более редких профессиях станочников... раз.
соответсвенно технологический . процесс растягиается на многие месяцы, (а то и года, например каретный двор делал зис 8 лет ), ну и размажте на 8 лет стоимсоть реставрации ну даже в 300 тысяч долл, и то что в мастерской может быть ну 5 машин с нааамного меньшим в 10 раз , бюджетом реставрации но срок примерно в среденм , год полтора ...а зарплату надо платить а комуналку, аренду итд надо платить а налоги надо платит ... вообщем отсюда происходит третий экономический фактор , так как давление госдарство все выше и выше , то вот вам и повышение цен на реставрацию, идет отток клментов , хорошие мастера идут туда где можно менее интересно но проще зарабатывать в два три раза больше ....
Цены растут , клиент уходит , кадры уходять ..
ну вот как то в двух словах, по этому вопросу можно кандидатскую написать ) будет более нормальный экономический климат в россии (а он при таких политиках еще долго будет таким ) все придет к тому что останется или гаражные мастера "золотые руки " или сервисы с очень высоким ценником ...ну в принципк такая ситуация уже сейчас наблюдается .. причем такое идет по всей экономике россии .. |
|
Вернуться к началу |
|
|
butya Магистр
Зарегистрирован: Jul 15, 2007 Сообщения: 1024 Откуда: Москва, центр,запад.
|
Добавлено: Ср Ноя 03, 2010 8:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Shuravi писал(а): | Мне же на ГАЗ-М1 сделали "новодел" - "один в один" оригинал! Все дело в сумме оплаты... |
фото , все остальное "трындеж"... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|