Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
263 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

поршень для алюминевого цилиндра с клапаном
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
struzka
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 30, 2010
Сообщения: 22

СообщениеДобавлено: Пн Июл 05, 2010 6:58 am    Заголовок сообщения: поршень для алюминевого цилиндра с клапаном Ответить с цитатой

хочу поставить трехкольцовый поршень на алюминевый цилиндр с клапаном. возможно ли это?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kosty
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 17, 2010
Сообщения: 619
Откуда: Волгоградская об. г.Серафимович (RUS 34)

СообщениеДобавлено: Ср Июл 07, 2010 9:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я на турист ставил цилиндр алюминевый с клапаном, а поршень трех кольцевый оставил радной. Досихпор ездию.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SouljaBoy
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 07, 2010
Сообщения: 4
Откуда: Россия, Пермь

СообщениеДобавлено: Пн Июл 26, 2010 4:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я тоже хотел, но мне сказали, что этого делать нельзя. потому что на двухкольцовом поршне есть отверстие, а на трехкольцовом нет. если сможешь вырезать такое же, то ставь. А так будет неправильное газораспределение.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Spirt31
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 17, 2010
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: Пт Окт 22, 2010 5:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня алюминевый цилиндр, и трех кольцовый поршень на котором я наездил около 30 тыщ км никаких проблем нет. так что ставь смело
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leon
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 08, 2010
Сообщения: 19
Откуда: новгородская обл

СообщениеДобавлено: Пт Окт 22, 2010 7:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а я както поставил на чугунный цилиндр поршень с дыркой так обороты больше средних не развивались
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NIKITOS23
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 21, 2008
Сообщения: 577
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Сб Окт 23, 2010 8:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я тоже ежу на 3х кольцовом прет ого-го как 70 бежит! оборотов так около 6000 спокойно!. Третий продувочный канал я запилил в ручную в стенке цилиндра.

На фотке 2х кольцовый поршень, сейчас ежу на 3х кольцовом без окна.
Информация к размышлению! если на 3х кольцовом поршне сделать отверстие ниже 3 кольца то канал при движении к вмт не откроется!.
_________________
Маньячило Мой Муравей -->
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2971
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 01, 2010 8:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Какое окно надо запиливать и как, покажите пожалуйста на фотке, и надо ли его пилить вообще, может и без этой доработки 3х кольцовый поршень без окна будет работать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илья
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 21, 2010
Сообщения: 360

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 02, 2010 7:55 pm    Заголовок сообщения: поршень для алюминевого цилиндра с клапаном... Ответить с цитатой


Недавно привозили в ремонт двигатель с мотоблока, хозяин кстати водитель, на вопрос: "Зачем он поставил трехкольцевой поршень?"
"Думал будет лучше компрессия".
Итог видите на фото (см. ссылку) .
Вмятины на поршне от иголок нижней головки шатуна... и где их только не было !!! Shocked
Отверстие на поршне для охлаждения свежей смесью и улучшения смазки пальца. Конечно, на мотоблоке двигатель работает в экстремальных условиях, но повод для размышления есть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NIKITOS23
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 21, 2008
Сообщения: 577
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 02, 2010 8:59 pm    Заголовок сообщения: Re: поршень для алюминевого цилиндра с клапаном... Ответить с цитатой

Илья писал(а):

Недавно привозили в ремонт двигатель с мотоблока, хозяин кстати водитель, на вопрос: "Зачем он поставил трехкольцевой поршень?"
"Думал будет лучше компрессия".
Итог видите на фото (см. ссылку) .
Вмятины на поршне от иголок нижней головки шатуна... и где их только не было !!! Shocked
Отверстие на поршне для охлаждения свежей смесью и улучшения смазки пальца. Конечно, на мотоблоке двигатель работает в экстремальных условиях, но повод для размышления есть.

Чисто по ощущениям с 3 кольцами на низах тянет в разы лучше можно на холостых двигаться по рыхлому снегу, на двух кольцах мотор просто глохнет!. и еще с 3 кольцами тянет на средних хорошо и на высоких мой муравей спокойно с 10км/час на 4 передаче разгонятется до 65км/час уверенно. Эх жалко я видео не записал пока мотор в раме стоял. я такое на нем творил. и ему это было по зубам. Резкое ускорение успевал только передачи щелкать мопедки не догоняют 2х тактные япоши. в гору под большим углом не теряю скорость а наоборот набираю!! в гору 65 км/час в поселке все разбигаются))) Laughing Embarassed
_________________
Маньячило Мой Муравей -->
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2971
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 02, 2010 10:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NIKITOS23, так может на вопрос ответите???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NIKITOS23
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 21, 2008
Сообщения: 577
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 07, 2010 9:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Labuh писал(а):
Какое окно надо запиливать и как, покажите пожалуйста на фотке, и надо ли его пилить вообще, может и без этой доработки 3х кольцовый поршень без окна будет работать?

можно ездить и без доработки, но будет не то уменьшится количество топлева при впуске и мотор будет вялый. С запилом же он набирает бодрости легче заводится, хорошо тянет.
Пилить очень просто!
В стоке выглядит так:

путем не сложных манипуляций рассверливаем это место дрелью на сквозь главное не попасть в гильзу.после того как расверлили сглажиаем выступы можно напильником, сожно бор машинкой(гравер) и потом полируем пастой гои впринцепи и все и получаем

_________________
Маньячило Мой Муравей -->
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2971
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 07, 2010 9:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Понял, спасибо...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleksey
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 11, 2008
Сообщения: 186
Откуда: Тамбов

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 22, 2010 8:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

КУпил новый поршень и цилиндр в комлекте. Поставил кольца. Поршень дали трехкольцовый. Я хотел всё это хозяйство поставить на муравей, а потом призадумался. А окно же оно не напрасно сделано на двухкольцовом поршне. Не для облегчения же поршня. Да и трёхкольцовый хоть и будет давать компрессию чуть блоьше, но и стирать гильзу буде быстрее. А на сколько компрессия будет больше по сравнению с 2-х кольцовым это ещё вопрос.
А может кому поршень нужен 3-кольцовый, новый норма? отдам за 140 рублей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
NIKITOS23
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 21, 2008
Сообщения: 577
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 22, 2010 10:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Aleksey писал(а):
КУпил новый поршень и цилиндр в комлекте. Поставил кольца. Поршень дали трехкольцовый. Я хотел всё это хозяйство поставить на муравей, а потом призадумался. А окно же оно не напрасно сделано на двухкольцовом поршне. Не для облегчения же поршня. Да и трёхкольцовый хоть и будет давать компрессию чуть блоьше, но и стирать гильзу буде быстрее. А на сколько компрессия будет больше по сравнению с 2-х кольцовым это ещё вопрос.
А может кому поршень нужен 3-кольцовый, новый норма? отдам за 140 рублей.

разница комрессий по моему мотору:
2 кольца 9бар
3 кольца 10 бар.
Разница есть, на 3 кольцах тяга на низах по больше. но на высоких мотор туповат, на 2 кольцах за 4500 тыс. обор. мотор прет что надо, но на старте(низких оборотах) вялый( когда возил землю приходилось мотор раскручивать 2300 обор .что б тронуться, на трех кольцах спокойно трогается с1100 обор..) У меня местность холмистая так что я за 3 кольца!.
_________________
Маньячило Мой Муравей -->
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1650
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 22, 2010 10:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NIKITOS23 писал(а):
Labuh писал(а):
Какое окно надо запиливать и как, покажите пожалуйста на фотке, и надо ли его пилить вообще, может и без этой доработки 3х кольцовый поршень без окна будет работать?

можно ездить и без доработки, но будет не то уменьшится количество топлева при впуске и мотор будет вялый. С запилом же он набирает бодрости легче заводится, хорошо тянет.
Пилить очень просто!
В стоке выглядит так:

путем не сложных манипуляций рассверливаем это место дрелью на сквозь главное не попасть в гильзу.после того как расверлили сглажиаем выступы можно напильником, сожно бор машинкой(гравер) и потом полируем пастой гои впринцепи и все и получаем

Вопросы:
1) Перемычки рубашки не сильно ослабляются после расточки и полировки? Не ломались под хорошей нагрузкой?
2) Как холостые?
3) Как тяга на низах?
4) Расход изменился?
5) Какое зажигание стоит?
6) Кто автор идеи?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды