Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Dazdranagon Интересующийся
Зарегистрирован: Feb 11, 2007 Сообщения: 8
|
Добавлено: Пн Апр 09, 2007 11:53 am Заголовок сообщения: Вопросы по Тулице |
|
|
Доброго времени суток.
Имеется мотороллер Тулица конца 80х.
Проблема в ней была такая:
Заводилась только с толкача, ехала при полном открытии заслонки не больше 10 км в час, не набирая оборотов. Без нагрузки движок крутил нормально. Замена поршневой, ссальника колена, ремкоплект для карба ( К65 Г ) не помогла, вообще перестал заводиться. Такое чувство что движок в обратку работает. Толкаешь немного едет, потом хлопок, блокируется колесо ( в последствии избавились от этого ) и дым из карба. Еще странный девайс выдает искру, прерыватель и катушка в одном, привод от крыльчатки и полностью самостоятельный : ) глушится мотороллер посредством нажатия кнопки на этом девайсе : )
Вот, вроде все описал : ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Turist Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 19, 2007 Сообщения: 380
|
Добавлено: Пн Апр 09, 2007 12:03 pm Заголовок сообщения: Re: Вопросы по Тулице |
|
|
А теперь поподробнее: что за зажигание? не родное что ли? выложи фото. Похоже на ранее зажигание. Но на сколько изношена ЦПГ? Проверь не забит ли нагаром глушитель (самое простое - заведи и прокатись без него). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Deepwerk Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Feb 12, 2007 Сообщения: 849 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Пн Апр 09, 2007 5:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У тебя стоит так называемая Магнета: катушка вместе с прерывателем. В ней вся проблема. У тебя неправильно отрегулировано зажигание, может вдобавок плохая внутри катушка. Из-за сбитого момента все глюки. Магнета это самопал... И сней заводится всегда отвратно...
Зажигание очень точное место, с родным прерывателем есть немного гемороя, но зато при точном моменте двиг рвёт.
Я что могу посоветовать - вернуть всё к оригиналу, лучший вариант.
А так бери штанген циркуль и выставляй.
А в оригинале с аккумулятором всегда заводиться идеально)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
NITROUS Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 13, 2007 Сообщения: 951 Откуда: г. Киев
|
Добавлено: Пн Апр 09, 2007 8:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Проблемы которые описал Dazdranagon могут быть вызваны различными причинами. Действительно, как одна из наиболее вероятных- неродное зажигание. Бывают конечно засады и серьезнее. Например мелкая и незаметная трещина в картере, которую так просто не увидишь, но при ее наличии, герметичность картера нарушаеться, вызывая подсос лишнего воздуха. При этом возникает большинство описанных симптомов. Если же аппарат достался не хозяйский, то проверять нужно все: системы питания, зажигания, выпуска отработавших газов, герметичность картера и т.д. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Deepwerk Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Feb 12, 2007 Сообщения: 849 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Пн Апр 09, 2007 8:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да нет, это 100% зажигание. Я со своим осенью возился - выло всё тоже самое, чихал карб, стрелял глушитель и прочее.
Надо смотреть магнету. Может внутнри неё контакт испортился. |
|
Вернуться к началу |
|
|
meissen Интересующийся
Зарегистрирован: Feb 08, 2007 Сообщения: 59
|
Добавлено: Вт Апр 10, 2007 8:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
Как по мне, то это все признаки неосправного конденсатора, или отсутствия "массы" на нем. Но и все вышеперечисленные причины тоже могут иметь место. Я бы начинал от простого - проверил бы "массу" на конденсаторе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dazdranagon Интересующийся
Зарегистрирован: Feb 11, 2007 Сообщения: 8
|
Добавлено: Чт Апр 12, 2007 7:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
К сожалению, сфотографировать не могу, ибо нечем.
Большинство склонно что это зажигание. Вопрос: где достать мануал или кто может объяснить как настраивать это магнето. Хотя, думаю что нужно вернуть старую конструкцию... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Deepwerk Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Feb 12, 2007 Сообщения: 849 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Чт Апр 12, 2007 9:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Магнето настраивается также как и контакт обычный.
Выставляем зазор контакта в наивысшей точке разрыва, по букварю 0,4-0,7 мм.
Ставишь ВМТ, выкручиваешь свечь, штангеном вымеряешь глубину, выкручивать коленвал на опережение(против часовой), так чтоб поршень ушёл вниз на 1-1.5 мм.
Спомощью контрольной лампочки выставляем момент, т.е. контакт должен начинать размыкаться в этом положении коленвала.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Deepwerk Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Feb 12, 2007 Сообщения: 849 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Чт Апр 12, 2007 10:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Проверь ещё зазор свечки, 0,15 - 0,5мм
Искру, тоже. Я вообще негативно отношусь к магнете.
У меня на "доноре" была магнета, переходная пластина которой недавала точно выставить момент, да и слабенькая искра была.
Завести была целая проблема( В лучшем случае с толкача...
Магнету ф топку( |
|
Вернуться к началу |
|
|
MolotoK Завсегдатай
Зарегистрирован: May 29, 2007 Сообщения: 357 Откуда: Москва-->Чита
|
Добавлено: Пт Июн 01, 2007 9:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
Почему на магнете плохо заводится?? У меня 1 раз кик дергаешь и всё
У тебя скорее всего дело в конденсаторе! У меня также было заменил и поехал.
В магазине она стоит ~1000р, а на рунке на порядок дешевле! (это в Москве такие цены)
У меня сделана не переходная пластина!! У меня в отверстии где был прерыватель выдолблено зубилом!! И все ок! А искра такая "мама не горюй" |
|
Вернуться к началу |
|
|
NeGad9i Завсегдатай
Зарегистрирован: May 20, 2009 Сообщения: 131 Откуда: г.Белогород
|
Добавлено: Пн Окт 05, 2009 9:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
MolotoK писал(а): | Почему на магнете плохо заводится?? У меня 1 раз кик
У тебя скорее всего дело в конденсаторе! У меня также было заменил и поехал.
|
а уменя магнето без конденсатора почемуто искру дает |
|
Вернуться к началу |
|
|
|