Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
alex-novosib Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 19, 2010 Сообщения: 57 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Вт Окт 12, 2010 11:35 am Заголовок сообщения: Про зарядку |
|
|
Народ, подскажите!!!! На аккумулятор выходит большое напряжение под 27 вольт это если акум отцепить, с акумом под 19 вольт, мотороллер Тула грузовой. На холостых с акумом 13.4 |
|
Вернуться к началу |
|
|
василич Завсегдатай
Зарегистрирован: May 25, 2010 Сообщения: 1215 Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.
|
Добавлено: Вт Окт 12, 2010 11:38 am Заголовок сообщения: Re: Про зарядку |
|
|
alex-novosib писал(а): | Народ, подскажите!!!! На аккумулятор выходит большое напряжение под 27 вольт это если акум отцепить, с акумом под 19 вольт, мотороллер Тула грузовой. На холостых с акумом 13.4 |
Смотри на форуме и в библиотеке регулировка РР121 у чего стоито? |
|
Вернуться к началу |
|
|
alex-novosib Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 19, 2010 Сообщения: 57 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Вт Окт 12, 2010 12:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
РР 121 |
|
Вернуться к началу |
|
|
nik Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 22, 2008 Сообщения: 1004 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: Вт Окт 12, 2010 2:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
скачай книгу там написано как должно быть и как регулировать! _________________ дурная голова рукам покоя не дает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Путешественник
Зарегистрирован: Feb 25, 2009 Сообщения: 2196 Откуда: Саратовская область, г.Балаково
|
Добавлено: Вт Окт 12, 2010 4:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
виноват регулятор напряжения с двумя парами контактов (правый в РР) _________________ Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
alex-novosib Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 19, 2010 Сообщения: 57 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Ср Окт 13, 2010 3:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей писал(а): | виноват регулятор напряжения с двумя парами контактов (правый в РР) |
Как мне поступить?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
василич Завсегдатай
Зарегистрирован: May 25, 2010 Сообщения: 1215 Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.
|
Добавлено: Ср Окт 13, 2010 11:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
Почитать книжку |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Путешественник
Зарегистрирован: Feb 25, 2009 Сообщения: 2196 Откуда: Саратовская область, г.Балаково
|
Добавлено: Ср Окт 13, 2010 1:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
alex-novosib писал(а): | Как мне поступить?? |
Ну попробовать регулировать по способу, описанному в книгах из нашей библиотеки. Я сам не знаю как проводится регулировка, не занимался этим никогда. Если регулировка не даст результатов, то менять реле-регулятор. _________________ Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
василич Завсегдатай
Зарегистрирован: May 25, 2010 Сообщения: 1215 Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.
|
Добавлено: Ср Окт 13, 2010 3:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Для повышения напряжения пружину РН (реле напряжения) нужно натянуть, для снижения напряжения диностартера пружину нужно ослабить, загибая или разгибая язычок на РН за который зацеплена пружина. Не забудь выключить все лампочки, а то сгорят. И смотри статейку в библиотеке.!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
alex-novosib Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 19, 2010 Сообщения: 57 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Чт Окт 14, 2010 3:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
А аккумулятор должен быть подцеплен? И какое из них 3-ех реле напряжения? Кстати, заметил еще один неприятный момент, когда у меня дино не работал, мотороллер тянул нормально, как только я его сделал, дак он на 4-ой вообще перестал ехать, как буд-то кто-то за задницу держит, обороты стали меньше, и на холостых когда работает и наченаешь газовать, то обороты стали падать быстро, как на спотивной машине))) Вот так вот.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
василич Завсегдатай
Зарегистрирован: May 25, 2010 Сообщения: 1215 Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.
|
Добавлено: Чт Окт 14, 2010 3:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей писал(а): | виноват регулятор напряжения с двумя парами контактов (правый в РР) |
Аккумулятор подцеплен.
За задницу держит ЭДС она стремится затормозить колокол диностартера как только возрастает нагрузка на него.
НЕ ЛЕНИСЬ ПОЧИТАЙ У НАС В БИБЛИОТЕКЕ!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
alex-novosib Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 19, 2010 Сообщения: 57 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пт Окт 15, 2010 3:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="василич"][quote="Андрей"]За задницу держит ЭДС она стремится затормозить колокол диностартера как только возрастает нагрузка на него.
И как с этим бороться? Или это нормально? |
|
Вернуться к началу |
|
|
василич Завсегдатай
Зарегистрирован: May 25, 2010 Сообщения: 1215 Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.
|
Добавлено: Пн Окт 18, 2010 8:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
Это нормальное явление, включаешь свет возрастает нагрузка на дину.
Бороться от части помогает правильная настройка зажигания и карбюратора. |
|
Вернуться к началу |
|
|
alex-novosib Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 19, 2010 Сообщения: 57 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Вт Ноя 02, 2010 8:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
Мужики, чет про регулировку реле зарядки ничего не нашел.. если не сложно киньте ссылочку на эту книгу. где написано про регулировку |
|
Вернуться к началу |
|
|
василич Завсегдатай
Зарегистрирован: May 25, 2010 Сообщения: 1215 Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|