Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
sobol84 Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 02, 2009 Сообщения: 1045 Откуда: город ГЕРОЙ Ленинград
|
Добавлено: Пт Окт 08, 2010 6:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
спалил соседа _________________ ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
vlad Интересующийся
Зарегистрирован: Mar 19, 2007 Сообщения: 53 Откуда: Санктъ-Петербургъ,М.Лесная
|
Добавлено: Пт Dec 03, 2010 4:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
хех,!!!Говорят скоро уже 92 ой отменят.Как Вятка летать на 95м будет? И долго ли??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
nik Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 22, 2008 Сообщения: 1004 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: Пт Dec 03, 2010 5:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
вятка на 95 будет ползать и грется как утюг...
можно бодяжить бенз с керосином.у керосина октановое число около 30. _________________ дурная голова рукам покоя не дает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Пт Dec 03, 2010 11:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
тАААк, теперь расскажи где керасинУ купить!!! что-то я давно его в продаже не видел...
А про керосин-точно в книжке не про солярку а про керосин говорилось(бодяжить) _________________ https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc |
|
Вернуться к началу |
|
|
vlad Интересующийся
Зарегистрирован: Mar 19, 2007 Сообщения: 53 Откуда: Санктъ-Петербургъ,М.Лесная
|
Добавлено: Пт Dec 03, 2010 11:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
фиг знает-как она ползать будет...Помнится (давно было)залил в Москвич 407 А95 на Несте(ну не было 76го по дороге с аэропорта амог обсохнуть)так как он зашептал как Роллс-Ройс,а полетел-то....Понятно-2такта-не4-принцип разный.В машине и впрямь клапана запросто прогорят.А вот перегреваться,думаю,Вятка никак не сможет,т.к. под другое октановое число надо перерегулировать опережение зжигания.А вот если того не сделать и оставить слишком поздним-она будет не ереть и греться...ИМХО |
|
Вернуться к началу |
|
|
stalker_WoronoW Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 16, 2010 Сообщения: 284 Откуда: Россия, Челябинск
|
Добавлено: Сб Dec 04, 2010 3:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
моя эмка на 92 норм ездиет, нежалуется, я просто побольше масла подливаю в бензин |
|
Вернуться к началу |
|
|
deykun Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Sep 27, 2008 Сообщения: 534 Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка
|
Добавлено: Пн Dec 06, 2010 11:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Уже 2 года использую А95 в Вятке и полтора года в Муравье (пила Дружба три года). Масло лью в пропорции 1:33. Ни каких проблем не замечено. Муравей работает в самых тяжелых условиях (таскает все, что нужно). Ни о каком перегреве речи не было даже в сорокапятиградусную жару. |
|
Вернуться к началу |
|
|
lahmatiy07 Интересующийся
Зарегистрирован: Mar 01, 2011 Сообщения: 91 Откуда: ИРКУТСК
|
Добавлено: Пт Мар 04, 2011 4:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
с данной новостью о том что 80-бенз умирает и = прекратили выпуск я думаю не зря поднял тему |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tula_vrn Комплекс неполноценности
Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 1421 Откуда: ВоронЁж
|
Добавлено: Сб Мар 05, 2011 2:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ПОльзую на туристе 92 бенз, на заправку в лом идти и тару выделять по 80-Й разницы не заметил, наоборот лучше стало как мне кажется, к примеру на этом бензине машина слегка плюется, на деле октанка получается у него около 85-80 что как раз средний вариант получается, мало лью 1:20 чуть дымок и все нормально ))) _________________ Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник. |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Сб Мар 05, 2011 2:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если будешь лить дизельное масло ещё и 1 : 20 , то нагар придётся чистить через каждые 500км. Особенно канавки поршня... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tula_vrn Комплекс неполноценности
Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 1421 Откуда: ВоронЁж
|
Добавлено: Сб Мар 05, 2011 3:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мож быть, до этого на головке был нагар, покатался я чуть зимой, снял потом головку, так этот нагар размяк, лекго снялся пластиковой линейкой. _________________ Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SWED Первопечатник
Зарегистрирован: Sep 16, 2009 Сообщения: 2786 Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск
|
Добавлено: Пт Мар 18, 2011 4:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Афонин писал(а): | А собственно зачем оно надо? 76 бензин кончился? Или подорожал в 3 раза?
92 не лил ни разу. 76 бензин беру у знакомого водилы. 30л за 400рэ. |
сегодня один ответственный товарищ с Ромснефти прислал смс такого содержания - " с 01 апреля мы прекращаем производство и поставки 80го бензина. распродаем остатки и все". ВОТ ТАКИЕ МАТЬ ИХ ЭТИХ КОЗЛОВ В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ ПИРОГИ. НАКОНЕЦ ТО ЕСТЬ ТЕМА И ПОВОД НАПИСАТЬ МЕДВЕДЕВУ В ТВИТТЕРЕ. _________________ сначала по 150М, а потом видно будет... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Машинист Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 21, 2009 Сообщения: 190 Откуда: Московская обл.
|
Добавлено: Пт Мар 18, 2011 5:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Tula_vrn писал(а): | ПОльзую на туристе 92 бенз, на заправку в лом идти и тару выделять по 80-Й разницы не заметил, наоборот лучше стало как мне кажется, к примеру на этом бензине машина слегка плюется, на деле октанка получается у него около 85-80 что как раз средний вариант получается, мало лью 1:20 чуть дымок и все нормально ))) |
Не путайте окт число по моторному и исследовательскому методу. А-76 и Аи-80 это одна и та же марка топлива.
А вообще эта тема БОЯН, всплывает с периодичностью раз в месяц, одно и тоже... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2971 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Пт Мар 18, 2011 8:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На сколько я знаю, если октановое число выше, температура горения ниже. От чего перегреваться тогда? По памяти в 80х годах клапана на ВАЗах в основном из-за этого и прогорали, что без переделки лили 76. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
SWED Первопечатник
Зарегистрирован: Sep 16, 2009 Сообщения: 2786 Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск
|
Добавлено: Пт Мар 18, 2011 9:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ну так что, господа, прочитав кучу всякой чепурги на просторах инета хочу слышать умный дельный совет по следующим вопросам КАСАЕМЫМ ПЕРЕВОДА ДВИГАТЕЛЯ ВЯТКИ НА 92 БЕНЗИН:
1. увеличивать степень сжатия?
2. если увеличивать то на сколько (в десятых и сотых мм) нужно подрезать головку цилиндра?
3. угол опережения зажигания устанавливать раньше или позже и на сколько?
ФЛУД МНЕ НЕ НЕ ИНТЕРЕСЕН. МЫ НЕ ДЛЯ ТОГО ПОЛГОДА ПО СУББОТАМ ВКАЛЫВАЛИ КАК ПРОКЛЯТЫЕ ЧТОБ ТЕХНИКА НА ВЕЧНЫЙ ПРИКОЛ ВСТАЛА. НУЖЕН КАКОЙ ТО ОТВЕТ "ЧЕМБЕРЛЕНАМ" В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ. ЛАДНО БЫ У НАС ЦИЛИНДРЫ, ПОРШНИ, КОЛЬЦА НА КАЖДОМ EUKE ПРОДАВАЛИСЬ. ТАК ВЕДЬ НЕ В СКАЗКЕ ЖИВЕМ. _________________ сначала по 150М, а потом видно будет... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|