|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
112 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Tula_vrn Комплекс неполноценности
Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 1421 Откуда: ВоронЁж
|
Добавлено: Пт Окт 08, 2010 3:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
leomotors писал(а): | стоке...Моё предпочтение-ЧУГУН. Да на Т-200(к примеру) и не поймут тебя с "алюмишкой"!Последний раз пробегая в Сокольниках видел (чему и сам был удивлён)чугунный комплект в районе трёхи...Может от пускача какого? |
У нас можно поискать на автобарахолке, 2000 тыщи в солидоле сам котел будет стоить. Голова 500р. Коленвал не знаю, не спрашивал. Это недорого я считаю. А для Москвы 3 тыщи эт как для меня 30 рублей. что для Воронежа доллар, для москвы сто долларов, конечно утрирую но разница на порядок есть точно ))) Так что уважаемый, не надо ныть! Вы тут затрахали ныть!!! Когда надо и за 10 тыщ купишь. Пишу правду матку, а не выдумываю. Учтите, я ни в одной теме не ныл, что дорого и т.д. и что хочу нахаляву. _________________ Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник. |
|
Вернуться к началу |
|
|
nik Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 22, 2008 Сообщения: 1004 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: Пт Окт 08, 2010 3:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а это правельно.тут либо покупаеш либо не покупаеш.
поршневые на дороге не валяются,нужно покупай.ненужно-ненадо плодить темы.
а заказывать двиг из москвы за 23000+пересыл это вообще полный пэ
без обид,но пора уже решать что тебе надо и что позволяет кошелек. _________________ дурная голова рукам покоя не дает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sobol84 Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 02, 2009 Сообщения: 1045 Откуда: город ГЕРОЙ Ленинград
|
Добавлено: Пт Окт 08, 2010 4:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
мой тебе совет:купи новый поршень ремонтного размера,отнеси цилиндр в мастерскую,там его расточат под новый поршень и будет всё окейно,ибо любая переделка одного,повлечёт переделку другого.
а разницы от +3сил ты особо не почувствуешь(тебе не в гонках участвовать),при правильном ремонте и грамотной настройке и с этой поршневой будет окейно.и главный плюс-весь ремонт выйдет чуть больше 1000,а если подобрать поршень не растачивая цилиндр,то раза в три меньше _________________ ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
alex-novosib Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 19, 2010 Сообщения: 57 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пт Окт 08, 2010 4:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да у меня там из всего мотора, только коробка в отличном состоянии!!
Колено болтается, диностартер не работает, компрессию не марел, не знаю сколько она должна быть! |
|
Вернуться к началу |
|
|
sobol84 Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 02, 2009 Сообщения: 1045 Откуда: город ГЕРОЙ Ленинград
|
Добавлено: Пт Окт 08, 2010 5:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
видел бы ты в каком состоянии был у меня мотороллер и его двигатель,да и у многих на этом сайте был исключительно не выставочный вариант,но желание и мечта порой помогают приодалеть такие препятствия.и на последок,как говорит мой товарищ,"понюхай руки, ни чем не пахнут,а........ _________________ ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vetalya87 Интересующийся
Зарегистрирован: Aug 13, 2012 Сообщения: 22 Откуда: Омская область
|
Добавлено: Вт Сен 11, 2012 7:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Люди подскажите если на чугунке стоит поршень с цифрой 2, то можно ли найти следующий ремонтный, и какой размер колец надо ставить _________________ Турист 1974 года, Муравей 2м |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Путешественник
Зарегистрирован: Feb 25, 2009 Сообщения: 2196 Откуда: Саратовская область, г.Балаково
|
Добавлено: Вт Сен 11, 2012 7:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vetalya87 писал(а): | если на чугунке стоит поршень с цифрой 2, то можно ли найти следующий ремонтный, и какой размер колец надо ставить |
Обрати внимание, если просто 2 или два нуля, то это нормальный размер второй группы. Размер такого поршня 62,1 мм вроде. Надо уточнить - могу ошибаться. А если на поршне 2Р, то это второй ремонт, он же последний. При износе такой цилиндр и поршень заменяются новыми. Размер такого поршня 62,5 мм, опять же пусть меня поправят, если ошибся. _________________ Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Вт Сен 11, 2012 8:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Всё верно. Добавлю про кольца: на такой поршень идут нормальные (номинального размера) кольца. А ещё лучше будет, если вымоете цилиндр и пойдёте с ним в магазин. и там уже подбирайте и поршень и кольца. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Ср Сен 12, 2012 6:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
ДЭНИССОНТГA200-01М писал(а): | По шпилькам подойдёт!!!Я себе поставил!!! |
Но не забывайте что надо каналы в картере расширять (подгонять) под каналы нового цилиндра. У цилиндра с ЛК каналы шире. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vetalya87 Интересующийся
Зарегистрирован: Aug 13, 2012 Сообщения: 22 Откуда: Омская область
|
Добавлено: Чт Сен 13, 2012 2:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей писал(а): | Vetalya87 писал(а): | если на чугунке стоит поршень с цифрой 2, то можно ли найти следующий ремонтный, и какой размер колец надо ставить |
Обрати внимание, если просто 2 или два нуля, то это нормальный размер второй группы. Размер такого поршня 62,1 мм вроде. Надо уточнить - могу ошибаться. А если на поршне 2Р, то это второй ремонт, он же последний. При износе такой цилиндр и поршень заменяются новыми. Размер такого поршня 62,5 мм, опять же пусть меня поправят, если ошибся. |
Андрей на поршне написана цифра 2 просто одна, вот я и спрашиваю следующий ремонтный есть? _________________ Турист 1974 года, Муравей 2м |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Путешественник
Зарегистрирован: Feb 25, 2009 Сообщения: 2196 Откуда: Саратовская область, г.Балаково
|
Добавлено: Чт Сен 13, 2012 6:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vetalya87 писал(а): | Андрей на поршне написана цифра 2 просто одна, вот я и спрашиваю следующий ремонтный есть? | Есть. _________________ Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1925 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Чт Сен 13, 2012 6:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
купи пару разных ремонтных поршней и померь, ну или дуй с цилиндром в магаз и мерь на месте. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vladimir16970 Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 08, 2018 Сообщения: 206 Откуда: Томск
|
Добавлено: Ср Сен 11, 2024 4:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vetalya87 писал(а): | Андрей писал(а): | Vetalya87 писал(а): | если на чугунке стоит поршень с цифрой 2, то можно ли найти следующий ремонтный, и какой размер колец надо ставить |
Обрати внимание, если просто 2 или два нуля, то это нормальный размер второй группы. Размер такого поршня 62,1 мм вроде. Надо уточнить - могу ошибаться. А если на поршне 2Р, то это второй ремонт, он же последний. При износе такой цилиндр и поршень заменяются новыми. Размер такого поршня 62,5 мм, опять же пусть меня поправят, если ошибся. |
Андрей на поршне написана цифра 2 просто одна, вот я и спрашиваю следующий ремонтный есть? |
поскольку много фото на сайте пропало...выложу текстом:
ПОРШНЕВАЯ ГРУППА //////////////Т200М и позже
группа поршни : "0" = 61,95(96) // "1" = 61,94(95) // "2" = 61,93 (94) , т.е. итог.дельта 0,03мм. Зазор "поршень-цилиндр" = 0,05-0,07мм макс.
группа цилиндры: "0" = 62,01(02) // "1" = 62,00(01) // "2" = 61,99(62,00) т.е. итог.дельта 0,03мм.
группа пальцы : "белый" =14,989(992) ,его бобышка 14,988(991) // "черный" = 14,986(989) ,его бобышка 14,985(988)
// "красный" = 14,983(986), бобышка 14,982(985).
Итог.дельта 0,01мм.// Дельта 0,010 а НАТЯГ =0,004-0,005мм должен (значит Красный палец нельзя заменять Белым (большой +0,03мм) , а вот Черный допустимо и на Бел и на Крас заменить).
Т.е. ИЗНОС цилиндра группы "2" ( самый узкий - минус 0,03мм) можно компенсировать - поставить самый большой поршень из группы "0" . ИТОГ: был зазор износа цил/порш 0,10 мм(что уже много) - а стал 0,07мм= макс норма номинальной поршневой, не нужно еще точить цилиндр.
. Ремонтные поршни маркированы "Р1" 62,5мм и "Р2" 63мм |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|