Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
112 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос по поршневой, какая лучше?
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Пт Окт 08, 2010 3:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

leomotors писал(а):
стоке...Моё предпочтение-ЧУГУН. Да на Т-200(к примеру) и не поймут тебя с "алюмишкой"!Последний раз пробегая в Сокольниках видел (чему и сам был удивлён)чугунный комплект в районе трёхи...Может от пускача какого?

У нас можно поискать на автобарахолке, 2000 тыщи в солидоле сам котел будет стоить. Голова 500р. Коленвал не знаю, не спрашивал. Это недорого я считаю. А для Москвы 3 тыщи эт как для меня 30 рублей. что для Воронежа доллар, для москвы сто долларов, конечно утрирую но разница на порядок есть точно ))) Так что уважаемый, не надо ныть! Вы тут затрахали ныть!!! Когда надо и за 10 тыщ купишь. Пишу правду матку, а не выдумываю. Учтите, я ни в одной теме не ныл, что дорого и т.д. и что хочу нахаляву.
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт Окт 08, 2010 3:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а это правельно.тут либо покупаеш либо не покупаеш.

поршневые на дороге не валяются,нужно покупай.ненужно-ненадо плодить темы.

а заказывать двиг из москвы за 23000+пересыл это вообще полный пэ

без обид,но пора уже решать что тебе надо и что позволяет кошелек.
_________________
дурная голова рукам покоя не дает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sobol84
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 02, 2009
Сообщения: 1045
Откуда: город ГЕРОЙ Ленинград

СообщениеДобавлено: Пт Окт 08, 2010 4:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мой тебе совет:купи новый поршень ремонтного размера,отнеси цилиндр в мастерскую,там его расточат под новый поршень и будет всё окейно,ибо любая переделка одного,повлечёт переделку другого.
а разницы от +3сил ты особо не почувствуешь(тебе не в гонках участвовать),при правильном ремонте и грамотной настройке и с этой поршневой будет окейно.и главный плюс-весь ремонт выйдет чуть больше 1000,а если подобрать поршень не растачивая цилиндр,то раза в три меньше
_________________
ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex-novosib
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 19, 2010
Сообщения: 57
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт Окт 08, 2010 4:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да у меня там из всего мотора, только коробка в отличном состоянии!!
Колено болтается, диностартер не работает, компрессию не марел, не знаю сколько она должна быть!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sobol84
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 02, 2009
Сообщения: 1045
Откуда: город ГЕРОЙ Ленинград

СообщениеДобавлено: Пт Окт 08, 2010 5:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

видел бы ты в каком состоянии был у меня мотороллер и его двигатель,да и у многих на этом сайте был исключительно не выставочный вариант,но желание и мечта порой помогают приодалеть такие препятствия.и на последок,как говорит мой товарищ,"понюхай руки, ни чем не пахнут,а........ Very Happy
_________________
ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vetalya87
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 13, 2012
Сообщения: 22
Откуда: Омская область

СообщениеДобавлено: Вт Сен 11, 2012 7:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Люди подскажите если на чугунке стоит поршень с цифрой 2, то можно ли найти следующий ремонтный, и какой размер колец надо ставить
_________________
Турист 1974 года, Муравей 2м
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2196
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Вт Сен 11, 2012 7:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vetalya87 писал(а):
если на чугунке стоит поршень с цифрой 2, то можно ли найти следующий ремонтный, и какой размер колец надо ставить

Обрати внимание, если просто 2 или два нуля, то это нормальный размер второй группы. Размер такого поршня 62,1 мм вроде. Надо уточнить - могу ошибаться. А если на поршне 2Р, то это второй ремонт, он же последний. При износе такой цилиндр и поршень заменяются новыми. Размер такого поршня 62,5 мм, опять же пусть меня поправят, если ошибся.
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Вт Сен 11, 2012 8:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всё верно. Добавлю про кольца: на такой поршень идут нормальные (номинального размера) кольца. А ещё лучше будет, если вымоете цилиндр и пойдёте с ним в магазин. и там уже подбирайте и поршень и кольца.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Ср Сен 12, 2012 6:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ДЭНИССОНТГA200-01М писал(а):
По шпилькам подойдёт!!!Я себе поставил!!!

Но не забывайте что надо каналы в картере расширять (подгонять) под каналы нового цилиндра. У цилиндра с ЛК каналы шире.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Vetalya87
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 13, 2012
Сообщения: 22
Откуда: Омская область

СообщениеДобавлено: Чт Сен 13, 2012 2:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей писал(а):
Vetalya87 писал(а):
если на чугунке стоит поршень с цифрой 2, то можно ли найти следующий ремонтный, и какой размер колец надо ставить

Обрати внимание, если просто 2 или два нуля, то это нормальный размер второй группы. Размер такого поршня 62,1 мм вроде. Надо уточнить - могу ошибаться. А если на поршне 2Р, то это второй ремонт, он же последний. При износе такой цилиндр и поршень заменяются новыми. Размер такого поршня 62,5 мм, опять же пусть меня поправят, если ошибся.

Андрей на поршне написана цифра 2 просто одна, вот я и спрашиваю следующий ремонтный есть?
_________________
Турист 1974 года, Муравей 2м
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2196
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Чт Сен 13, 2012 6:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vetalya87 писал(а):
Андрей на поршне написана цифра 2 просто одна, вот я и спрашиваю следующий ремонтный есть?
Есть.
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1925
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Чт Сен 13, 2012 6:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

купи пару разных ремонтных поршней и померь, ну или дуй с цилиндром в магаз и мерь на месте.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vladimir16970
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 08, 2018
Сообщения: 206
Откуда: Томск

СообщениеДобавлено: Ср Сен 11, 2024 4:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vetalya87 писал(а):
Андрей писал(а):
Vetalya87 писал(а):
если на чугунке стоит поршень с цифрой 2, то можно ли найти следующий ремонтный, и какой размер колец надо ставить

Обрати внимание, если просто 2 или два нуля, то это нормальный размер второй группы. Размер такого поршня 62,1 мм вроде. Надо уточнить - могу ошибаться. А если на поршне 2Р, то это второй ремонт, он же последний. При износе такой цилиндр и поршень заменяются новыми. Размер такого поршня 62,5 мм, опять же пусть меня поправят, если ошибся.

Андрей на поршне написана цифра 2 просто одна, вот я и спрашиваю следующий ремонтный есть?


поскольку много фото на сайте пропало...выложу текстом:
ПОРШНЕВАЯ ГРУППА //////////////Т200М и позже

группа поршни : "0" = 61,95(96) // "1" = 61,94(95) // "2" = 61,93 (94) , т.е. итог.дельта 0,03мм. Зазор "поршень-цилиндр" = 0,05-0,07мм макс.

группа цилиндры: "0" = 62,01(02) // "1" = 62,00(01) // "2" = 61,99(62,00) т.е. итог.дельта 0,03мм.

группа пальцы : "белый" =14,989(992) ,его бобышка 14,988(991) // "черный" = 14,986(989) ,его бобышка 14,985(988)
// "красный" = 14,983(986), бобышка 14,982(985).
Итог.дельта 0,01мм.// Дельта 0,010 а НАТЯГ =0,004-0,005мм должен (значит Красный палец нельзя заменять Белым (большой +0,03мм) , а вот Черный допустимо и на Бел и на Крас заменить).

Т.е. ИЗНОС цилиндра группы "2" ( самый узкий - минус 0,03мм) можно компенсировать - поставить самый большой поршень из группы "0" . ИТОГ: был зазор износа цил/порш 0,10 мм(что уже много) - а стал 0,07мм= макс норма номинальной поршневой, не нужно еще точить цилиндр.
. Ремонтные поршни маркированы "Р1" 62,5мм и "Р2" 63мм
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды