Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
281 гостей и 1 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

В-175
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> История

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
zund
Коллекционер


Зарегистрирован: Feb 17, 2007
Сообщения: 492

СообщениеДобавлено: Пн Фев 19, 2007 1:23 am    Заголовок сообщения: В-175 Ответить с цитатой

С удовольствием прочитал статью Павла Долгачёва о В-175.
Как и в остальных статьях, опубликованных здесь, чуствуется, что человек серьёзно занимается историей мотороллеров.
Было очень интересно прочитать все материалы. Спасибо!

Как один из авторов Мотоэнциклопедии "За рулём", могу всё-таки немного прояснить относительно В-175.

Сразу оговорюсь что статью про Вятку писал не я.

Что касается В-175 Павел понял всё верно. Это была модернизация В-150. В-175 предполагался к выпуску в 1963 году, соответственно разрабатывался и испытывался он немного ранее в 1961-1962 году. Это действительно была модернизированная "пузатая вятка", причем на боковине была эмблема "Вятка-2". По дизайну это был гибрид В-150 (передняя часть, в том числе и фара на руле) и задней части, очень напоминавшей В-150М.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пн Фев 19, 2007 9:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо огромное! Добавлю информацию в статью.
Кстати, а каким образом вы имеете отношение к Энциклопедии?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
zund
Коллекционер


Зарегистрирован: Feb 17, 2007
Сообщения: 492

СообщениеДобавлено: Вт Фев 20, 2007 10:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отношение самое прямое, кроме железа я ещё и историей занимаюсь и раньше писал довольно много в журнал МОТО.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вт Фев 20, 2007 10:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, здорово. Smile Я и сам некоторое отношение имею к издательству "За рулем". Т.к. являюсь редактором местного изания газеты "За рулем - Калининград" (входит в группу "ЗР").
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Чт Фев 22, 2007 8:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



Последний раз редактировалось: VP-150 (Вт Фев 05, 2008 12:10 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Сб Мар 24, 2007 12:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как я понял из статей упомянутого журнала "Мото", то на советских мотоциклетных заводах разрабатывали много достойных и ярких аппаратов. Другое дело, что большинсту из них перекрыли кислород прямо в зародыше. Хотелось бы узнать побольше об эксперементальных разработках заводов в Туле и в Вятских Полянах. Например о "Коньке-Горбунке", ведь из того, что я знаю, этот мотороллер можно назвать прародителем максискутеров. Интересно, все ли любители железных мотороллеров ушедших лет, полюбляют современные скутера. Не называю их мотороллерами принципиально, да и отношусь к ним с прохладцей- говорю честно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6447
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Сб Мар 24, 2007 8:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По Коньку-Горбунку есть статья из Мото. Могу попробовать закинуть.
По поводу современных скутеров... 50-кубовые пукалки, мне не нравятся в принципе, а когда на таких пытаются ездить втроем (!!!) то их становится просто жалко. Из моделей классом повыше есть интересные, но я отношусь к ним лишь как к средству передвижения, способному быстро, комфортно и с небольшими затратами доставлять тело из пункта А в пункт В.
Харизмы в них нет и через 40 лет вряд-ли ктото станет заниматься их коллекционированием
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Сб Мар 24, 2007 2:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть же еще по М-175 статья из ж-ла "За рулем"... Hakuna, может, пока просто заливать статьи по мотороллерам из литературы, а то я (например) пока "непригоден" для написания статей? Можно, ИМХО, даже в виде графических файлов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6447
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Сб Мар 24, 2007 4:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть подборка статей с почившего в бозе www.motoprom.ru
Сколько я не пытался достучаться до его автора, у меня ничего не получилось.
Посему буду заливать без его согласия. Smile
Только на след неделе я тоже пас. У студентов защиты, а я в комиссии. В лучшем случае к компу вечером выбираюсь.
Да еще и день рождения, который грозит с понедельника растечься на все семь дней Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пн Мар 26, 2007 1:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. Стоп-стоп! Автор сайта частый постетитель форумов на www.rcforum.ru. Он же мне предлагал пообщаться на тему наполнения нашего проекта инфой с его сайта. Т.е. теоретически он не против, и даже более того - готов помочь. Я, ессно, не октазывался, но и ни на чем не настаивал. Smile
Остается, как я понимаю, найти его координаты. Сделаем быстро и непринужденно. Smile Я отправил ему письмо в ЛС на том форуме, жду ответа.
2. Его статьи я знаю не все Rolling Eyes . Но часть-то материалов сайта www.motoprom.ru была из "За рулем", т.е. их и так можно выложить. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6447
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пн Мар 26, 2007 5:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня есть практически полная копия его сайта. Так что если он согласен, то могу выкладывать.
Только на фотках там штамп www.motoprom.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вт Мар 27, 2007 8:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я отписал в личку. там его "мыло".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Ср Янв 02, 2008 1:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Возвращаясь к напечатанному.
Итак, видимо действительно два варианты ВП-175 было. О первом, похоже, и говорил Zund. А дополнительно информация была в книге "Справочная книга по мотоциклам..." Внешне этот вариант, как говорит Zund, был почти той же Вяткой ВП-150, только капот был другой. А что же с двигателем? Мне интересно, откуда взялись показатели 60 и 62 мм (диаметр и ход поршня). Даже если представить, что расточили родной Вятковский цилиндр под специально отлитый поршень, то не "срастается". Если мои скромные познания в технике соответствуют действительности, то без изменений коленвала увеличить ход поршня нереально. Так что, все-таки за двигатель стоял тогда?

Во втором случае все ясно - там уже был двигатель от Ковровца К-175...
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6447
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Чт Янв 03, 2008 11:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У Ковровцев ход поршня 58 мм. Начиная с К-125 и заканчивая Восходом 3М.
Так что откуда выдрали коленвал с таким ходом - непонятно. Возможно, сами разработали.
На самом деле, в такой доработке для завода нет никаких особых сложностей.
Расточить Вятковский цилиндр на 2 мм - в принципе не проблема. Толщины стенок хватает. Да и на коленвале достаточно перенести центр нижнего шатунного пальца на те же 2 мм дальше от центра. Ну и балансировку чуть поменять.
Также под измененный ход прийдется немного изменить цилиндр (удлинить и поменять положение окон).

Тот же Конек-Горбунок требовал гораздо более сложных манипуляций.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пт Янв 04, 2008 1:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

им на заводе, возможно, было не сложно... но мне так поступить нереально. Но последующие варианты, видимо, были уже с ковровскими двигателями. подтверждением этому может служить, мне кажется, факт, что ВП-175 делались с НОЖНЫМ переключением передач. Педаль располагалась у левой ноги водителя. И для вятского мотора городить такой огород нецелесообразно.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> История Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 1 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды